Комментарии на фотографии пользователя Алексей Степанович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 74757677787980 ··· 94»»
Ссылка
Алексей Степанович · 30.07.2014 16:32 MSK
Цитата (Typhoon, 30.07.2014):
> Алексей Степанович,кажется в Иваново поселился :)
И не говори)))) уже местный почти абориген!
0
Ссылка
Typhoon · 30.07.2014 14:08 MSK
Алексей Степанович,кажется в Иваново поселился :)
0
Ссылка
Алексей Степанович · 28.07.2014 14:16 MSK
Цитата (toljn, 28.07.2014):
> знакомое место съемки)))
Ну естественно, мост над станцией)
0
Ссылка
toljn · 28.07.2014 10:47 MSK
знакомое место съемки)))
0
Ссылка
Алексей Степанович · 27.07.2014 03:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два плюса от меня!!!
Спасибо Юра!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.07.2014 02:17 MSK
Два плюса от меня!!!
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.07.2014 01:00 MSK
Хороша валюта)
0
Ссылка
граббер · 26.07.2014 14:15 MSK
Хотелось бы фото казармы поближе.Можно было бы точно говорить о том что есть что.
0
Ссылка
Ammendorf · 26.07.2014 01:31 MSK
Цитата (граббер, 24.07.2014):
> Профиль пути с того времени менялся.

Дело в следующем. Еще на николаевской дороге МСК - СПб пары мелких "дографиковых" крушений хватило, чтобы понять, что станции строятся ТОЛЬКО на относительно ровных участках. Если следовать логике, что здесь была станция, значит представляем себе ситуацию. После ее закрытия, приехал трактор/грейдер/толпа зэков с лопатами и опять выкопало перелом профиля. При этом домик стоял как стоят в низине (Если бы даже здесь и была станция, которую срыли, домик стоял бы на возвышенном ровном участке). Бред? Да нет, здравая логика. И да, я не говорю что станции строили исключительно на доске, есть уклоны, определенные ТРА (Как правило абсолютно незначительные). Но тут явно виден типичный северный пейзаж - "русские горки", такие уклоны для устройства станции это слишком много. И крайне сомневаюсь, что профиль пути менялся с момента постройки линии...
0
Ссылка
Денис Доронин · 25.07.2014 17:52 MSK
Да... Раньше строили красиво, туалет выглядел как дворец. Не то что сейчас...
0
Ссылка
Ammendorf · 25.07.2014 14:46 MSK
Смотря какая дорога. У отдельных, например Рязано-Уральской, и керосиновые погреба порой бывали с замороченной архмтектурой...
0
Ссылка
ZIU-9 · 25.07.2014 03:31 MSK
Если не изменяет память. то напряжение 250В постоянка. Провод стальной. Есть видео с прошлого года по этой УЖД.
0
Ссылка
М-95 · 25.07.2014 01:06 MSK
Хотелось бы узнать каким напряжением электрифицирована эта УЖД?
+1
Ссылка
Union · 25.07.2014 01:01 MSK
Цитата (М-95, 24.07.2014):
> Сеть контактная прям как бельевая веревка висит.

В Волчанске, на трамвайке, конташка еще хуже...
+1
Ссылка
граббер · 24.07.2014 23:30 MSK
Профиль пути с того времени менялся. А для обычной ж. д. казармы архитектура и по тем временам шикарная.Скорее всего ранее была станция.
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 24.07.2014 22:24 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 24.07.2014):
> песочек везёт, а кто возит известь???
Они же наверное и возят!
0
Ссылка
М-95 · 24.07.2014 22:19 MSK
Сеть контактная прям как бельевая веревка висит.
+2
Ссылка
Nexus Trafikk · 24.07.2014 21:33 MSK
песочек везёт, а кто возит известь???
0
Ссылка
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:46 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 24.07.2014):
> Альфы скорострелы ))
Ну да есть в них такое)). /Правда потом сидеть удалять ненужные файлы надоедает!
0
Ссылка
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:44 MSK
Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Как добирались? Как трафик?
Добирались с Ярославского в 22.05 на Кинешме,трафик нормальный,но могло быть и больше,примерно 2 часа не было движения днем!
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2014):
> Бывшая станция?
Артур правильно написал,это казарма вроде, как 1909 год
0
««1 ··· 74757677787980 ··· 94»»