Все комментарии к фотографиям ЭП20-011

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.10.2024 13:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да, меня заставил фото сделать внутренний ФАНАТИК и я их передам ему.
Сотрудник ТБ не уполномочен запрещать какбэ. А вдруг он не сотрудник, а вражина переодетая.Как говорил мой дед: услышал - проверь.
А то развелось нельзязапрещаторов и прочих диктователей...
0
+0 / –0
Ссылка
kremowka · 09.10.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Относится, ещё как относится. Друг мой подошёл с сотруднику транспортной безопасности, спросил "можно ли здесь проводить фотосъёмку?", а он отвечает "а вдруг тебя заставили эти фото сделать, вдруг врагу передаёшь?". Так что, как мой дед говорит "если оно нельзя, то оно можно, но тихонько".
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.10.2024 16:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Воронеж-Южный к ним не относится
+1
+1 / –0
Ссылка
kremowka · 07.10.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
Потому что есть места, в которых фотографировать нельзя.
+1
+1 / –0
Ссылка
parallax_anye · 07.10.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
И зачем чуть не под каждой фотографией писать «замечен там-то и там-то»? Для чего?
+1
+1 / –0
Ссылка
kremowka · 07.10.2024 08:56 MSK
Нет фотографий
Замечен вчера на вокзале Воронеж-Южный с двухэтажным поездом "Таврия" Москва - Севастополь. На нём сильно выцвела светоотражающая лента, она там чуть-ли не белая была.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 28.09.2024 12:27 MSK
Фото: 211
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> Сам состав переодически запитывают, на нем включают хвосты, а так стоит, пылится, никуда уезжать не собирается

Продать составы тальго казахам - не было такой идеи?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.09.2024 19:17 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 27.09.2024):
> Только на нижней полке невозможно сидеть, если разложена верхняя.

Выход есть- сложить нижнюю полку в сидячее положение. Тогда сидеть нормально. Если же нижняя полка в спальном положении- да, не посидишь.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 27.09.2024 16:59 MSK
Фото: 24
> только. Купе у Стрижей никакие не узкие, а нормального размера

Только на нижней полке невозможно сидеть, если разложена верхняя.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.09.2024 15:29 MSK
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 26.09.2024):
> эти паровозки с ДЖД

Эти "паровозики" удобнее и комфортабельнее Ласточек и даже Сапсанов, особенно это касается сидений, а купе и СВ с индивидуальным душем в каждом отсеке вообще великолепны! А распространённый штамп "они узкие и тесные" возник из-за нестандартности внешнего вида, и только. Купе у Стрижей никакие не узкие, а нормального размера, поуже только коридоры- из-за еврогабаритов. В остальном- удобные и очень уютные поезда. Пусть они когда-нибудь вернутся! А ещё лучше- пусть вернутся времена, при которых они будут использоваться по прямому назначению- ездить туда, куда сегодня из-за проклятой политики не ходят поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
кириешкинс · 27.09.2024 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 26.09.2024):
> БЗ Давыдово

да уж, рассчитывал на то, что стоят где-то в СПб (ЛВЧД-8) или Самаре, а тут вон как - стоят прям на открытом воздухе, ржавеют потихоньку :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 02:53 MSK
Фото: 440
Ну про то собственно и речь. А их распихивание "куда нибудь шоп было" - это уже вынужденный цирк. В отличие от Сапсана, который был куплен под вполне конкретные и реальные цели, и их по н.в и возит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2024 00:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и, плюс, не вовремя они сюда попали — те цели, под которые они подразумевались, испарились почти сразу после их поступления
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 23:54 MSK
Фото: 440
Цитата (xxil, 26.09.2024):
> Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?

Ньюанс в том, что поезда немецкой компании это важная ниша перевозок и имиджевый проект, а эти паровозки с ДЖД большая ошибка и их сбагрили на свалку истории при первом же удобном случае.
+1
+2 / –1
Ссылка
kislyi196 · Сврд · 26.09.2024 19:36 MSK
Фото: 9
Хорошо получилось)
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.09.2024 19:32 MSK
Фото: 1121 · Общий редактор
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> остальные не знаю где

На БЗ Давыдово близ Куровской
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.09.2024 17:26 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 26.09.2024):
> Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?

Если не ошибаюсь, Siemens Velaro производится и в Китае. А Китайцы- наши, типа, друзья. Может, с запчастями и помогают "по дружбе".
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 26.09.2024 16:47 MSK
Фото: 24
> Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся. Испанская компания ушла из России.

Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.09.2024 16:31 MSK
Фото: 51
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся.

Очень жаль. Поскорее бы они вернулись! А пока это невозможно- сделали бы лучше вагоны на 160-200 как с сидячими местами так и со спальными местами и запустили поезда их этих вагонов под ЭП20 в Минск и Нижний вместо непригодных для дальних маршрутов ПРИГОРОДНЫХ Ласточек. А их- на этот самый пригород, где они очень нужны- ведь кое-где на убитые в хлам ЭД и ЭТ без слёз не взглянешь...

Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 26.09.2024):
> Вот бы модернизировать Эп20 и начать выпускать его снова. Двухсекционные пассажирские электровозы,как хочет выпускать наш ТМх-это прошлый век,нужно ориентироваться,что когда-то санкции отменят и мы сможем экспортировать свою продукцию.

Сейчас это если и возможно, то только с использованием китайских комплектующих. Но нужно ли это? Повальная "китаизация" пока не добралась до РЖД, и может, это и к лучшему? Конечно, китайские комплектующие используются и сейчас, но это тоже не от хорошей жизни...
Здесь не раз обсуждалась возможность создания двухсистемника на базе хорошо себя зарекомендовавшего ЭП2К. Так может, пока лучше пойти по этому пути, а не заморачиваться ради понтов всей этой гонкой? Может, сейчас важнее создать простой в эксплуатации и недорогой в производстве электровоз, а не кому-то там "не уступать" и чему-то "соответствовать"?
А вот когда вся эта муть, которая сейчас мешает нормально жить, закончится- тогда уже задумываться и о более современной технике, и об её экспорте.
0
+0 / –0
Ссылка
m_marix · Домодедово · 26.09.2024 14:14 MSK
Фото: 53
Волшебно
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»