Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-590

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
andriy · 15.10.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Все верно- "Ермак"- электровоз переменного тока, "Дончак"- электровоз постоянного тока.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 13.10.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Название "Ермак" носят электровозы переменного тока, а "Дончак" - постоянного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 12.10.2024 20:03 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Мария, 12.10.2024):
> Красивый локомотив, отлично снято!

Благодарю)
+1
+1 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 11.10.2024 20:33 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (KISoloG, 11.10.2024):
> Отлично, спасибо за фото!

Та пожалуйста, рад, что вам понравилось. Повезло, что все три дня он здесь стоял.
+6
+6 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 11.10.2024 20:23 MSK
Фото: 70
Отлично, спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 11.10.2024 19:31 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Vyacheslav29RUS, 11.10.2024):
> Красавец!

Согласен, сфотографировал утром на рассвете, вживую хорошо сочетался с небом)
+9
+9 / –0
Ссылка
2ТЭ116 · 21.05.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Где их можно найти?
0
+1 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 08.12.2023 14:58 MSK
Фото: 498
Цитата (Антон1984, 08.12.2023):
> Можно сказать кирпич кирпичом

да так по сути можно сказать про любой лок, ещё например про любой автобус
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 08.12.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 08.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 08.12.2023):
> > 2тэ116 тоже в форме кирпича
>
> Да не сказать так, дизайн там всё таки есть, особенно у
Да ладно? Можно сказать кирпич кирпичом. Тут у каждого свое мнение. Но вот то что к примеру 116 технически хорош, спору не возникает. Так же как примеру та же кирпичная Синара относительно дончака технически лучше..
+2
+3 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 08.12.2023 12:58 MSK
Фото: 498
Цитата (Антон1984, 08.12.2023):
> 2тэ116 тоже в форме кирпича

Да не сказать так, дизайн там всё таки есть, особенно у ранних
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 08.12.2023 11:49 MSK
Нет фотографий
Да какая разница УЛ или кто-то другой, платят деньги не за внешний вид же. 2эт116 тоже в форме кирпича, но это ему не мешает эффективно водить поезда.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 08.12.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.12.2023):
> Как техника выглядит внешне не столь важно.

Конечно. Когда уже УЛ будут выпускать технику в форме кирпича? Ведь как техника выглядит внешне не столь важно.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 08.12.2023 09:29 MSK
Нет фотографий
Прежде всего на первых местах для эксплуатанта техники важна ремонтопригодность, цена, безопасность и соответствие ттх. Как техника выглядит внешне не столь важно.
+1
+2 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.12.2023 06:32 MSK
Фото: 3
Цитата (neu_z, 07.12.2023):
> Цитата (saxa, 06.12.2023):
> > Выглядит так же, как выглядит старый архаичный автомобиль увешанный дешманскими пластиковыми обвесами...
>
> Несмотря на потуги дизайнеров основное назначение локомотива — эффективно передвигать вагоны, а не нравиться стороннему наблюдателю. Сравнивать электровоз с личным автомобилем не корректно. Если уж и сравнивать, то с грузовиком из автопарка.

А грузовик из автопарка это разве не автомобиль?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.12.2023 20:10 MSK
Фото: 435
Цитата (Плотников П, 07.12.2023):
> коммерческий транспорт разрабатывают дизайнеры, как и локомотивы

Но, как говорится, есть ньюанс. В мире, термин дизайнер расшифровывается больше как "разработчик", то есть человек должен не только рисовать, но еще и учитывать практическую возможность реализации своих художеств, и их дальнейший путь. Разбираться в предмете и поддерживать двухстороннюю связь с остальными разработчиками, конструкторами, инженерами проекта.

А у нас под этим термином обычно подразумевается посредственный художник, который нарисовал нечто исходя из того как у него хотелка захотела, а дальше трава не расти. При этом с вероятностью процентов в 90, он локомотивов вообще в принципе в глаза не видел. Примерно как приснопамятные разработчики плацкарта со шторками...
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.12.2023 20:02 MSK
Фото: 23
Цитата (neu_z, 07.12.2023):
> Чаще всего "лёгкий" автомобиль покупается за свои кровные. И кроме задачи перевозки тушек внезапно добавляется задача показать "статус" и удовлетворить амбиции покупающего.

Почему Вы пропустили самое главное? Эстетическое наслаждение. Потому что у человека может не быть никакого статуса, и тем более никаких амбиций, а наслаждение от восприятия своего автомобиля будет, и не только своего.
Потому что если машина не нравится, а еще хуже раздражет, отношение к ней может быть соответствующее.

> А автопарк купил партию китайских грузовиков с непроизносимым названием — и будь добр, крути баранку и жми педали, тебе за это зарплату платят. Если же хочешь ездить не на китайском грузовике с непроизносимым названием, а на мерседесе — так это проблемы твои, а не автопарка.

Можно найти автопарк с мерседесами.
>
> Это всё, напомню, к тому, что сравнивать железнодорожную технику с личными автомобилями некорректно.

Корректно сравнивать все что угодно. Потому что существует промышленный дизайн. Внешность грузовики, автобусов и прочего коммерческого транспорта разрабатывают дизайнеры, как и локомотивов.
А вот на этом фото, просто урод, больше никак к этому самодвижущемуся экипажу относится не могу.
–3
+3 / –6
Ссылка
Антон1984 · 07.12.2023 15:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 07.12.2023):
> Цитата (neu_z, 07.12.2023):
>
> > Несмотря на потуги дизайнеров основное назначение локомотива — эффективно передвигать вагоны, а не нравиться стороннему наблюдателю. Сравнивать электровоз с личным автомобилем не корректно. Если уж и сравнивать, то с грузовиком из автопарка.
>
> Зачем тогда дизайн? Основное значение лёгкого автомобиля перевозить водителя и пассажиров с грузом из точки А в точку Б.

Для таких как вы дизайн нужен. Ну для фотографов
+3
+3 / –0
««1234»»