Все комментарии к фотографиям Л-0434

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.11.2023 21:06 MSK
Фото: 1
Цитата (railman, 02.11.2023):
> учите историю, это автоблокировка...

Если почитать историю, то окажется, что тот способ сигнализации и связи, который вы имеете ввиду, назывался "живая блокировка".

Цитата (railman, 05.11.2023):
> как во время войны работала блокировка

У сигналистов же был не только флажок или фонарь) Но даже если предположить...

Поезд в данном случае стоит на станции, не на перегоне, а длина "ограждаемого" каждым южиком участка равна длине одного вагона, и тогда те, что стоят в середине состава и в хвосте, должны бы были показывать красный флаг. И при длине дороги в
2 километра и принятом здесь расстоянии ≈ 15 м между "сигналистами" понадобилось бы выстроить так примерно 130 человек. Где столько детей взять (это, наверное, смены 2-3, а ведь есть и другие должности), а, главное, зачем :-)

Версия про тормоза правдоподобнее, (ПВМ же, вроде, один на состав?), хотя кто там знает, что на ДЖД делалось, да ещё в те годы, да ещё и в Армении...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 05.11.2023 09:50 MSK
Фото: 1925
Ребята, ну почитайте историю жд, как во время войны работала блокировка и как пропускались поезда по перегонам
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По идее, по человеку на вагон, плюс бригадир. Флажки смущают, да, но это могут прояснить детские железнодорожники тех лет: возможно, в то время они флажками и сигнализировали, как раз
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 04.11.2023 16:55 MSK
Фото: 1
Это да, но чего же их так много и с флажками...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очень похоже на ПВМ: они как раз стоят с противоположной стороны от платформы и могут спокойно наблюдать за тормозами
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 04.11.2023 16:30 MSK
Фото: 1
Интересно, с какой целью дети в таком количестве его провожают и почему со стоотны пути...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 02.11.2023 14:02 MSK
Фото: 1925
учите историю, это автоблокировка...
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 02.11.2023 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2023):
> Детей учили ПТЭ нарушать...

Да просто ученик такой. Или путь не действующий :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.11.2023 07:59 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Детей учили ПТЭ нарушать...
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.06.2023 19:42 MSK
Фото: 500
Цитата (Svald, 29.06.2023):
> Не мог он быть построен в 1937 году.

а посмотреть фото паровоза в профили не судьба?
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 29.06.2023 19:41 MSK
Фото: 192
Просто дебильная перебивка 159-го с ДЖД в Ереване.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 29.06.2023 18:02 MSK
Фото: 730
И паравоз долеко не Л
+2
+2 / –0
Ссылка
Svald · 29.06.2023 17:09 MSK
Нет фотографий
Не мог он быть построен в 1937 году.
Годы постройки паровозов серии Л 1945 — 1955
Табличка левая.
–1
+1 / –2
Ссылка
TORMOZZ · 05.11.2021 19:42 MSK
16 октября 2021 там же стоял
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.12.2016 16:37 MSK
Интересно они одинаковые были?
0
Ссылка
АК-63 · 07.12.2016 16:25 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.12.2016):
> Табличка имеется

Ну, с левой стороны пока висит. А было ДВЕ...
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...616&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...797&LNG=RU
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.12.2016 15:51 MSK
И чтото мне подсказывает, что этот паровоз скоро в Ёбурге окажется)))
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.12.2016 13:49 MSK
Табличка вроде висит с другой стороны - край виден
0
Ссылка
АК-63 · 07.12.2016 06:14 MSK
Бросились в глаза 2 вещи
1. Согласно надписи на будке, паровоз обозначен как Л-0434.
2. 30 лет назад на сухопарнике висела шикарная табличка, а за ним поперек котла размещались какие-то резервуары (не встречавшиеся у других подобных машин)...
0
««12»»