Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-347

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.07.2024 02:25 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.07.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> > Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
> >
> > Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> > Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
>
> Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.

Есть ещё вариант!
Контактно-аккумуляторные поезда. Синара сейчас создаёт нечто подобное на базе Финиста. Неизвестно сколько лет пройдёт прежде чем оно появится в металле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.07.2024 13:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.07.2024 07:53 MSK
Фото: 87
Это скорее самый компромиссный в сегодняшних реалиях вариант, чтобы не тратить время на разработку низкопольной компоновки, малого дизеля и т.д. Многопроводные босяки есть, ДМЗ вагоны тоже с горем пополам клепает. А как практика с РА3 показала, то пригородное сообщение дизелями оживить вполне реально
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.07.2024 01:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/

Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
+4
+5 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.07.2024 19:47 MSK
Фото: 87
По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
+3
+3 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 11.07.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Кстати, в 2022 на фоне отсутствия возможности продолжать выпускать РА3 начали рассказывать про то, что в скором времени появятся push-pull'ы, или, если проще, вспомнили про ддб1, только с заменой машки на тапок, а рижанки на демих. Есть какие-то новости по данной тематике?
+7
+7 / –0
Ссылка
topas_932 · Текстильный · 01.06.2024 23:37 MSK
Фото: 41
Спасибо приветливой бригаде
+7
+7 / –0
Ссылка
insideofdream · Мск · 02.01.2024 09:55 MSK
Фото: 2
1 января вёл поезд Махачкала — Санкт-Петербург, видел на ст.Дедилово
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I · 25.12.2023 16:11 MSK
Фото: 72
По ст. Маклец МСК.ЖД встретился. Проследовал резервом на ожерелье
https://ibb.co/3RrjmpX
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 02.10.2023 23:12 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Как всегда - на высоте! Причем во всех смыслах))
+3
+5 / –2
Ссылка
hawk · 02.10.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Прекрасные места- рад такому хорошему фоту.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 02.10.2023 20:09 MSK
Фото: 1130 · Общий редактор
Балдежные места!
+5
+6 / –1
Ссылка
andriy · 02.10.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Отлично снято!
+6
+7 / –1
Ссылка
Nexus76 · 05.09.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
У кого то есть его фото сбоку, вблизи? Чисто наклейки т.е.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.07.2023 13:27 MSK
Фото: 443
Ничего удивительного, там у октябрьских/северных тепловозов есть общий оборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор1979 · 29.07.2023 20:13 MSK
Нет фотографий
Сонково-Бологое под Ивановским БС?
+2
+2 / –0
Ссылка
Филиппов Марк · Марк · 18.03.2023 21:33 MSK
Фото: 70
Ещё и волка встретили
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.03.2023 07:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ну ты снайпер...
+2
+2 / –0
««123»»