Все комментарии к фотографиям ТЭМ14М-0001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кирилка · 11.10.2023 19:38 MSK
Нет фотографий
Зверюга
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · 10.09.2019 08:06 MSK
При использовании на самосвале подход ещё хуже. Только дюриты — убоище в любом случае, на авиадвигателях от этой «сверхтекучести», которая ещё и пожароопасность, отказались, трубопроводы, как и на тепловозах, выполнены жёсткими, но для этого нужно стапельное сварочное производство, что на порядок сложнее, чем нарубить дюритов.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.09.2019 10:33 MSK
Юра, я бы тебе заснял лучше, но эта недвижимость до сих пор стоит у меня под окном на том же месте.
0
Ссылка
Кошакур · 05.09.2019 06:59 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> Ну да и движки от карьерных самосвалов)) такое ощущение что автомобильные дизеля девать некуда>

Не в этом дело. Движки эти выпускает завод, входящий в холдинг "Синара-Транспортные машины". Поэтому для того, чтобы на ТЭМ14 на закупать дизели в Пензе (Коломне) и не отдавать за это "живые" деньги конкуренту ТМХ, используют свои дизели. Хотя этот дизель при использовании на тепловозе - еще то убоище (например, все системы дизеля на дюритах, которые стоят в самых "вкусных" местах).
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.09.2019 06:01 MSK
Ещё раз задам вопрос, есть у кого фото с нормальным ракурсом этого тепловоза?
0
Ссылка
Pahann4 · 04.09.2019 20:06 MSK
Цитата (Alexander, 04.09.2019):
> Цитата (GREK, 03.09.2019):
> > при 1800 об/мин
>
> 1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине

Так у обычного тэм14 по 1500об/мин. Шумоизоляция на них хорошая, дизеля практически не слышно
+1
Ссылка
Кошакур · 04.09.2019 19:53 MSK
Цитата (Карлсон, 04.09.2019):
> Именно эти проблемы и были озвучены руководству завода от эксплуатации>

Создается впечатление, что руководство локомотивостроительных заводов (вместе с отдельными "дефективными манагерами" ЦДТ) на Луне живет, а проблемы эксплуатации и ремонта локомотивов, повторяющиеся от серии к серии, ему до фени.
+4
Ссылка
Pahann4 · 04.09.2019 19:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> Спасибо за эту инфу, давно хотел узнать из первых рук об этом, не побоюсь этого слова Гавне. Мучались также на двухдизельных ЧМЭ3. Короче куда мы катимся, лучше ЧМЭ3 и ТЭМ2 на сети дорог нет, самые надёжные маневровые тепловозы. Ну ещё ТЭМ7 без А на горке хорош. И я не пойму зачем эти убожества дают под поезда

Задумка то хорошая, но исполнения как всегда ((( На горке классно на нем работать, практически всегда на одном дизеле работаешь, мощности хватает. Реостат тоже классно держит до 7000т распускаем чисто на реостате.
Поддержание скорости классно работает как в тяге так и в ЭДТ.
+1
Ссылка
Лебедевский · 04.09.2019 18:59 MSK
Ну да и движки от карьерных самосвалов)) такое ощущение что автомобильные дизеля девать некуда
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.09.2019 18:50 MSK
Два зеркала, прямо как у грузовика.
0
Ссылка
Auzheka · 04.09.2019 18:43 MSK
Я и со мной четверо человек ехали пассажиром за 100 км в дизельном отделении тепловоза 2ТЭ10М. После высадки часа два в голове гудело.
+1
Ссылка
Лебедевский · 04.09.2019 17:47 MSK
Спасибо за эту инфу, давно хотел узнать из первых рук об этом, не побоюсь этого слова Гавне. Мучались также на двухдизельных ЧМЭ3. Короче куда мы катимся, лучше ЧМЭ3 и ТЭМ2 на сети дорог нет, самые надёжные маневровые тепловозы. Ну ещё ТЭМ7 без А на горке хорош. И я не пойму зачем эти убожества дают под поезда
0
Ссылка
Pahann4 · 04.09.2019 15:55 MSK
|
Цитата (Карлсон, 04.09.2019):
> Именно эти проблемы
На самом деле проблем гараздо больше. Вот почитайте, к 0124 номеру точно ни чего не поменялось
https://m.vk.com/topic-24542678_34414915
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.09.2019 15:33 MSK
Самая лучшая звукоизоляция, это на ТЭ18ДМ, особенно на ТЭМ18В, звук работающего компрессора ещё много часов после смены сопровождает...
+2
Ссылка
Карлсон · 04.09.2019 15:19 MSK
Именно эти проблемы и были озвучены руководству завода от эксплуатации
+1
Ссылка
BLOG · 04.09.2019 14:24 MSK
Можно было и сквозные номера присваивать имхо
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.09.2019 14:13 MSK
А причём тут звукоизоляция в кабине? В первую очередь, шумность двигателя зависит от его конструкции, настройки, степени износа и эффективности глушителей на выпускной системе. А какой шум дадут 1800 об/мин? Это же не спортбайк, который под 15000 крутится, вот там будет шум. Можно вспомнить ТЭП60, дизель которого развивал всего 750 об/мин, но ревел так, что никакая звукоизоляция не спасала.
+2
Ссылка
Alexander · 04.09.2019 11:36 MSK
Цитата (GREK, 03.09.2019):
> при 1800 об/мин

1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине
–1
Ссылка
Лебедевский · 04.09.2019 09:36 MSK
Значит это шлак
+5
Ссылка
Pahann4 · 04.09.2019 08:11 MSK
Цитата (Кошакур, 04.09.2019):
> А где "имитатор" крана машиниста № 395?

Нету


Цитата (Лебедевский, 04.09.2019):
> А разве включение ТСКБМ производится не с основного пульта?

Нет. Все что я написал находиться на дополнительном пульте, что очень не удобно, приходиться постоянно бегать туда то каналы р/ст переключать, то режим АЛС для работы на горке, то тскбм вкл/выкл, то датчик 418 сбросить который срабатывает постоянно при отцепки/прицепки, после завышения давления в ТМ
+4
««12»»