Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-018

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 07.05.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?

А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году. https://railgallery.ru/list.php?did=555 А 116-е, казалось бы ушедшие из Эстонии навсегда, опять вернулись, пусть хоть и Латвийские, да и свой частный вместе с двумя ТЭП-70 грузовые таскают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.05.2024 20:07 MSK
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Стоит добавить, что на часть этих машек быстро поставили всякие СуперСкиды и Кошки. Вероятно, американская б/ушка не проходила по осевой нагрузке.

Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
>А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени?

Так транзита нету больше (кроме казахского), возить особо нечего. Вот и режут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 20:00 MSK
Фото: 2748
А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.05.2024 19:38 MSK
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это частные истории все же
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 19:28 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.
+13
+15 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.05.2024 19:12 MSK
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
2М62 C36-7i заменял и превосходил, т.к. у него полная мощность дизеля на наши стандарты получалась около 3950 л.с., при ощутимо меньшем расходе топлива и большем тяговом усилии. 2ТЭ116 выходил с подъёмов с большей скоростью, но и топлива больше расходовал. Но торопиться некуда было, поэтому C36 вполне удовлетворял требованиям EVR. И вроде как затрат на ремонт меньше требовал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 07.05.2024 18:33 MSK
Фото: 233
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):

> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?
А почему они уступали? Наоборот, сильно превосходят по многим показателям!
+8
+10 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 18:32 MSK
Фото: 2748
А почему вы решили, что американские тепловозы уступали советским? Насколько я помню публикации двадцатилетней давности они как минимум объективно не уступали, а сами эстонцы в публикациях пытались представить дело так, что и превосходили. Это мы сравниваем один односекционный американский тепловоз и двухсекционный 2ТЭ116. С 2М62 с родным дизелем и сравнивать нечего, это и без эстонцев понятно. Они от них (и от односекционных М62) окончательно и бесповоротно избавились полностью как «американцев» купили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 07.05.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):
> Удачный момент!)
> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?

*уступали
0
+2 / –2
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 07.05.2024 17:39 MSK
Фото: 31
Очень интересное фото, реально подумал, что босяка на испытания в США загнали... А это всего то Нарва(
+6
+9 / –3
Ссылка
Андрей Никольский · 07.05.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Удачный момент!)
Интересно, насколько американцы успупали
в работе тем же 2ТЭ116?
+8
+9 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 07.05.2024 17:28 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Вот это контраст))
+3
+5 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.05.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
Босяк - и в Штатах?! XD
Это было бы слишком большим чудом.
+5
+8 / –3
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 07.05.2024 15:14 MSK
Фото: 61
Я сначала подумал что ТЭП70БС в США)
+19
+20 / –1
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 13.04.2024 06:16 MSK
Фото: 255
Цитата (Михаил Иванов, 12.04.2024):
> Не меняется, до конца идёт, а потом назад.

На обратном пути могут в Суоярви поменять. И выдать под Суоярви - Петрозаводск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.04.2024 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 16.02.2024):
> Спасибо за фото!)
38/37 на лето(с 26.04) до Сортавалы продлили, Александр не вы будете ездить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.04.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
Не меняется, до конца идёт, а потом назад.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 12.04.2024 17:22 MSK
Фото: 300
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, локомотив от поезда Спб - Костомукша меняется в Суоярви? И потом идёт обратно в Петербург с поездом Костомукша - Спб или с каким-то другим?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.04.2024 13:04 MSK
Нет фотографий
Ну давайте тогда все сезонные, коих полно, называть дополнительными.
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 10.04.2024 12:42 MSK
Фото: 1
Номер его, тем не менее, красноречиво говорит, что это "Скорый поезд сезонного и разового обращения".
+4
+4 / –0