Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

Ссылка
А. Тимохин · Окт · 15.04.2022 20:02 MSK
Фото: 1000
Как оказалось, в предыдущем комментарии я ввел общественность в заблуждение. Не проверил информацию на текущий момент. Все же, знаки перед мостом над 1-м Муринским чёрного цвета: https://i.ibb.co/CHKddc0/image.jpg . Видимо попутали с синими знаками в "Белоостровском" парке Финбана. Извиняюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.04.2022 18:19 MSK
Фото: 1000
Слева вдалеке стоит домодедовская ЭР2-1130. Видимо, так и не поехала.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.04.2022 16:02 MSK
Фото: 1000
Эээ, не: на постоянном токе такие сигнальные знаки с синим фоном как раз временные. Правда, есть в Питере одно интересное местечко - мост над 1-м Муринским проспектом с Финлянского на Кушелевку. Когда поехали в те края Ласточки, то кто-то узрел, что на мосту сверху негабаритное место и нужно проезжать его с опущенными токоприемниками. Хотя, до этого всегда ездили с поднятыми. Вот там повесили знаки на синем фоне, потому что если делать на чёрном, то полоска на сигнальном указателе "Опустить токоприёмник" должна мигать.

Про данное фото все подробно написал Шаэнн.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.04.2022 07:43 MSK
Фото: 1000
Почему злые? Скорее, в недоумении. Раскройте свой ассоциативный ряд, может и поймём?
–1
+0 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.04.2022 20:09 MSK
Фото: 1000
Цитата (stepler, 11.04.2022):
> Как в бане))

Какое точное сравнение! Вообще один в один: https://ibb.co/4M71t1r !
0
+1 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.04.2022 18:03 MSK
Фото: 1000
Лех, 555 - основная, 451 - подменная.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.04.2022 21:39 MSK
Фото: 1000
Сергей - это великолепно! Окраска "Боинга" под стать осенней природе!
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.04.2022 21:18 MSK
Фото: 1000
Поезд №159 "Аврора" Санкт-Петербург - Москва
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.04.2022 21:16 MSK
Фото: 1000
Для тех, кто не бывал в Калининграде: слева на фото видна колея 1435 мм с металлическими шпалами. На заднем плане бывший пост централизации ещё немецкой постройки 1929 года.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.04.2022 19:40 MSK
Фото: 1000
Поезд №635 С-Петербург Витебский - Боровичи.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.04.2022 21:01 MSK
Фото: 1000
Сложные времена настали: сначало нужно оценить "битву за каждый пиксель", потом "заметить пасхалку" и при этом понять, кто первым фото выложил... Однако.
+7
+8 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.04.2022 20:54 MSK
Фото: 1000
Церковь Покрова на Нерли (XII век, волшебное место) и Сапсан (XXI век) - это просто необъятный контраст! И солнце, которое всё так же встаёт по утрам...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.04.2022 20:23 MSK
Фото: 1000
Тут буквально недавно общественность "топила", что модераторы гнобят художественные и нестандартные фото. Теперь стали публиковаться снимки с некоторым, непривычным взгляду, особым вИдением и народ снова недоволен. Что происходит?

Зачем эти минусы под фото? Что они дают? Если кому-то, что-то не нравится в фотоснимке, то он может это обосновано написать автору - это намного продуктивнее, а не вот эта "атака ботов". Лично я против кнопки "Мне не нравится": она ничего, кроме личной неприязни, не даёт.

И еще, если бы под фото было написано не lumberjack, а , например, Sergey Krylov - то никаких вопросов об экспонировании кадра, цветовом балансе и т.п. даже не возникло бы. Все были бы счастливы "и в воздух чепчики бросали"!
+8
+10 / –2
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.04.2022 20:00 MSK
Фото: 1000
Цитата (vzrm_grs, 06.04.2022):
> Нормальное фото для таких условий, чего взъелись некоторые?

Вопрос в том - зачем снимать в таких условиях?

Справедливости ради, скажу, что при просмотре с монитора ноутбука изображение выглядит намного выигрышнее, чем с экрана смартфона.
+1
+3 / –2
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.04.2022 19:34 MSK
Фото: 1000
Поддержу Ammendorf'а: проводка требует бережного к себе отношения. Хорошая проводка красиво передаст эффект движения (https://ibb.co/gJ2XHHH (c) Gregor Halenda), а плохая только испортит снимок.

Это не про данную фотографию, а просто мысли вслух.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.04.2022 17:40 MSK
Фото: 1000
Цитата (ЕвРо, 02.04.2022):
> Не получилось

Евгений Робертович, почему не получилось? ЭР2-450 вполне себе исправно работала на участке Ржевка - Горы.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.04.2022 17:36 MSK
Фото: 1000
Вообще, этот состав наименовали "Наука". На нём ЛИИЖТ отрабатывал свои разработки. Вероятно, букву "р" кто-то дописал, когда на нём отрабатывали схему электродинамического торможения, которую впоследствии использовали на ЭР2-450.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.04.2022 12:30 MSK
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 01.04.2022):
> а есть вообще в природе документ такой

Артур, по идее этим должен ВНИИЖГ заниматься, но их наработки имеют скорее рекомендательный характер. В реальности, думаю, каждый производитель сидений предоставит документы, что их продукция самая эргономичная в мире.

Кстати, по поводу сидений я не совсем прав. Если мы сравниваем ЭД2Т с ЭР1, то у последних родные сидения не реечные. Так что пункт про эргономику в данном случае нужно исключить.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 21:54 MSK
Фото: 1000
electron, приветствую! Рад видеть на этом сайте. А, еще хотелось бы видеть здесь твои фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 21:26 MSK
Фото: 1000
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> Например кто-то всерьёз считает, что ЭР1 объективно лучше, чем хотя бы ЭД2Т.

Хотите объективно? Давайте попробуем.
Сравним десятивагонный состав ЭР1 и ЭД2Т:

По механике, кузову и т.п. будем считать, что составы аналогичны. ЭД, конечно, тяжелее, за счет дополнительного оборудования, но в удельных величинах разницы особой нет.

Дополнительное оборудование: наличие комплекта электрооборудования на ЭД2Т для электродинамического торможения (ЭДТ) увеличивает стоимость электропоезда. Очевидно? Да.

Что даёт ЭДТ? Экономию электроэнергии при рекуперации и экономию тормозных колодок при любом применении данного вида торможения.

Что по расходу электроэнергии? Сравнительных данных по ЭР1 с ЭД2Т у меня нет, но есть такие данные по ЭР2 и ЭТ2М. При среднетехнических скоростях до ~55 км/ч ЭР2 потребляет электроэнергии на 12-14% меньше, чем ЭТ2М. При среднетехнических скоростях более 65 км/ч ЭТ2М начинает выигрывать на 12%, но только за счёт безусловного применения рекуперации. Теперь вопрос: сколько в нашей стране есть участков со среднетехнической скоростью для пригородных поездов более 60 км/ч? И, чтобы со всеми остановками - иначе ЭДТ не будет! И чтобы рекуперация была! Ну, навскидку, Питер - Москва и еще где-нибудь... А, в основном, всё в районе 40-50 км/ч или меньше, где при подъезде к остановочному пункту ЭДТ даже и не применить. Короче, трут колодки, как и на ЭР1.

При постоянном применении ЭДТ расход колодок сокращается на ~90%. Это здорово! Но теперь возникает вопрос - как часто применяют ЭДТ? Для этого необходимо иметь технически исправный подвижной состав и локомотивную бригаду, умеющую этот вид торможения применять. Тут иногда 50/50.

В реалиях современного времени получается, что расход электроэнергии электропоездами ЭТ/ЭТ в абсолютных единицах превышает эти показатели для ЭР2.

Далее: оборудование ЭР1/ЭР2 намного ремонтопригодно в сравнениии с ЭТ/ЭД. Достаточно сказать, что на ЭР1/2 нет никакой электроники. Вообще. А на ЭТ/ЭД есть куча блоков с электронной начинкой. Даже завести преобразователь без электронного блока БУП невозможно. И переключать положения реостатного контроллера без блокам БРУ невозможно. На ЭР1/2 прекрасно обходились, в первом случае - тремя угольками и пружиной на СРН, а во втором - простейшим реле ускорения. А для обслуживания электронных блоков нужен отдельный цех в ремонтном депо со специальным оборудованием и обученным персоналом, так-то. Это дополнительные расходы.

Ну, и про наши любимые лавки: не уверен, что тоненький кусочек поролона в сиденьях ЭД2Т амортизирует позвоночник, но то, что пористая обшивка сидений из "кожи молодого дерматина" (копирайт Ammendorf), впитывает в себя всякую нечисть нечистоплотных пассажиров является фактом! Лаковое покрытие лавок ЭР2 (как и нелюбимые пластиковые лавки ЭТ2) всяческую бациллу отторгает.

Ещё: сидения в ЭР1/2/ЭТ2М (из-за изгиба спинки, поддерживающего правильное положение позвоночника при сидении) являлись наиболее эргономичными для долгого сидения за счёт своего профиля. Это мнение моего знакомого врача и моей спины. Да, я тоже езжу на электричках. И на ЭР1 ездил и на ЭД2Т, причём, как в салоне, так и в кабине.

В итоге, по изначальной стоимости, энергопотреблению и эргономике ЭД2Т проигрывает ЭР1, хотя это и не так очевидно. А всё это закладывается в стоимость билета для пассажира. Stepler, это объективно?
+6
+6 / –0