Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-735

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис Доронин · 31.01.2017 16:23 MSK
Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Чехи свои машины модернизируют и они ещё ездят, а у нас сразу в утиль.
0
Ссылка
supermax · 31.01.2017 16:16 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Во-первых, это оценочная стоимость.
Кхе-кхе. http://savepic.net/8862717.png

Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия.
С чего вы решили, что это цифры АСУТ? Это список на исключение. Как будто бухгалтеры не могут предоставить табличку с остаточной стоимостью на 2016 г.

Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами.
Почему? Вот в конце таблицы написано: Итого по дирекции тяги - 935 секций, 774 371 041,72 р.

Я с трудом поверю, что у ЧС4Т-582 такая высокая оценочная. Там кресло из золота что ли?
+1
Ссылка
Губин Александр · 31.01.2017 16:09 MSK
Цитата (supermax, 31.01.2017):
> Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> > Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю
> Да? http://savepic.net/8888312.png

Во-первых, это оценочная стоимость. В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Во-вторых, это оценка фондов на начало 2016 или конец 2015 года года, на начало 2017 года еще не вбивали. С учетом нормы амортизации, а она может быть заложена в расчет нелинейно по прогрессивной шкале в зависимости от возраста локомотива, за один год он может потерять в цене и десяток миллионов.
0
Ссылка
supermax · 31.01.2017 15:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю
Да? http://savepic.net/8888312.png
+3
Ссылка
Губин Александр · 31.01.2017 06:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!?

Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю, как и у многих ЧС8, она рассчитывается по бухгалтерской амортизации. А оценочная зависит от возможности вторичного использования агрегатов с локомотива + металлолома при порезке.
+1
Ссылка
Denis · 30.01.2017 23:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши?

тут порой после КР списывают, а вы про подъемочный ремонт.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2017 23:54 MSK
Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2017 22:57 MSK
Спасибо Станислав! Чтобы мы без Вас делали! Стоит при депо он вроде.
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.01.2017 22:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Уже отставлен от работы. За ним 468 и 729.

468 не работает, но не списан https://trainpix.org/vehicle/11180/#n11196
–4
Ссылка
Губин Александр · 30.01.2017 21:28 MSK
Цитата (supermax, 30.01.2017):
> Цитата (Губин Александр, 30.01.2017):
> > нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству)
> Цитата (Губин Александр, 30.01.2017):
> > идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км
> Нет ли тут противоречия?

Нет, ПСС-3 при ТР-3, ПСС-4 при СР и ПСС-5 при КР теперь даются при наличии ПСС на электровоз в принципе. Раньше это означало проведение процедуры ПСС при определенном типе ремонта. С 01.08.2016 все виды ПСС вне закона (кроме модернизации и КРП), продление сроков возможно только при наличии процедуры, проведенной ранее этой даты.
+1
Ссылка
supermax · 30.01.2017 21:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.01.2017):
> нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству)
Цитата (Губин Александр, 30.01.2017):
> идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км
Нет ли тут противоречия?
+1
Ссылка
Губин Александр · 30.01.2017 20:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Саша спасибо большое за предоставленные цифры! Позвольте поинтересоваться: ремонт в указанном количестве машин точно будут делать и какой вид ремонта?

3 КР + 20 СР. Телеграмма уже третья по счету на ЖДРМ. Причем некоторым локомотивам вместо ТР-3 будут делать СР, чтобы они хотя бы года три протянули, потому что некоторые идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км.

По Вязьме: 327, 433 (обе под вопросом - слишком большой пробег особенно у 433), еще одна не определена.
По Кирову: практически все у которых есть ПСС и был КР в 2010, 11 или 12 годах (кроме 1973 и 1974 годов выпуска, их скорее всего не допустят до ремонта) и 3 с СР, которым по идее должен быть проведен КР, но с ПСС-4 всего на 600 тыс. км.
По Россоши: 341 и 409, хотели еще 2.

Должны были быть еще ЧС8-036, 049 и 069. Но на данный момент вычеркнуты из программы ремонта, нет согласия от заводов и нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству), а значит в 2019 году в любом случае порезка, соответственно не выгодно делать заводской ремонт.

Да, и в связи с тем, что планы не являются окончательными и корректируются по ходу, вполне возможно коррекция ремонтов как в сторону увеличения, так и уменьшения, чтобы не было ко мне потом претензий. Привел для того, чтобы были понятны тренды.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2017 13:42 MSK
Нет Денис это планы на год!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 30.01.2017 12:44 MSK
А эти цифры разве не на первый квартал этого года?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2017 12:31 MSK
Саша спасибо большое за предоставленные цифры! Позвольте поинтересоваться: ремонт в указанном количестве машин точно будут делать и какой вид ремонта?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 30.01.2017 10:26 MSK
Выполнять хоз.работы.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.01.2017 08:00 MSK
Зачем они на ЮВЖД?
+1
Ссылка
Губин Александр · 30.01.2017 06:33 MSK
Списание:
ЧС4Т-582, 688, 719, 725 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
ЧС4Т-672 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т-281, 445, 570, 583, 590 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т-550 ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ

23 в ремонт (НЭРЗ): 12 - Горьковская, 2 - Юго-Восточная, 3 - Московская, 6 - резерв (контрольные цифры не распределены по конкретным дорогам).
+1
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 29.01.2017 23:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Я тебе скину завтра в ВК.

Спасибо. Хорошо.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.01.2017 23:15 MSK
Я тебе скину завтра в ВК.
+1