Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0188

Отобразить все комментарии

Ссылка
андрей мельников · 15.05.2021 16:23 MSK
С дебютом)
+3
Ссылка
Schischckov.M · 15.05.2021 06:26 MSK
С дебютом!
+3
Ссылка
Александр Чернов · 03.05.2021 19:14 MSK
Цитата (PH-OM, 10.06.2016):
> Второй путь так и не начали строить?!
На данный момент второй путь проложен только до станции Багерово.
0
Ссылка
sergius-221 · 26.06.2020 08:02 MSK
Ещё один ТЭП70 на Свердловской изуродовали(
+3
Ссылка
Эдвард · 22.06.2020 08:56 MSK
Цитата (Mr.Baks, 22.06.2020):
> Предлагаю исключить из оборота перегон Шарташ - Путёвка

В таком случае, необходимо определить чёткие границы между ст. Шарташ и ст. Путёвка по всем путям, а также дату вступления в законную силу оных.

Опять же, как быть со ст. Звезда и её парками? Там тоже будем менять шаблоны?
0
Ссылка
Mr.Baks · 22.06.2020 06:26 MSK
Цитата (Эдвард, 21.06.2020):
> какой делаем вывод

Предлагаю исключить из оборота перегон Шарташ - Путёвка, фото сделанные на подходах подписывать как станция Шарташ, остальное оставить как есть.
0
Ссылка
Эдвард · 21.06.2020 16:21 MSK
Спасибо, конечно, за столь развёрнутую информацию. Но какой делаем вывод применительно к оформлению подписей?
0
Ссылка
Mr.Baks · 21.06.2020 13:15 MSK
Цитата (lumberjack, 21.06.2020):
> Ибо входной на ст. Шарташ
Путёвка - парк станции Шарташ. Поезд территориально следует по парку Путёвка. Это всего лишь 2 изолированные секции: НОП и 152СП. От входного светофора "НО" со стороны станции Аппаратная далее проследует на Ирбитский подход (8ГП) до маршрутного светофора "НМО" за сигнал "ЧМО". Маршрутный светофор "НМО" принадлежит парку Шарташ, "ЧМО" - парку Путёвка.
Эдвард, Ваше фото сделано до объединения Шарташа и Путевки, которое проходило в 2008-2009 гг, после переключения станций Шарташ и Путёвка на МПЦ.


Цитата (Эдвард, 21.06.2020):
> А вот и общая схема границ

Схема верна, только все белые точки это не входные светофоры, а маршрутные.
По четному грузовому (2ГП): НМК - ЧМГ, по четному пасс. (4ГП): НМПН - ЧМП, по нечетному пасс. (3ГП): НМП - ЧМПН, по четному товарному (10ГП): НМТН - ЧМТ, по нечетному товарному (5ГП): НМТ - ЧМТН, Челябинскому грузовому (консервация, 7ГП): НМ - ЧМ, по Ирбитскому подходу (8ГП): НМО - ЧМО.
Соответственно, если маршрут приготовлен из парка Путёвка в Шарташ по одному из вышеуказанных подходах, на маршрутных на указателях парка Путёвка горит цифра соответствующая данному подходу. Со стороны станции Шарташ на маршрутных указателях буквенное обозначение.
+2
Ссылка
lumberjack · 21.06.2020 10:46 MSK
Цитата (Эдвард, 21.06.2020):

> Так это входной на ст. Путёвка. Ибо входной на ст. Шарташ намного дальше: https://trainpix.org/photo/82727/?vid=77448 (слева).

Понял. Спасибо большое за уточнение! Не знал этих тонкостей
0
Ссылка
Эдвард · 21.06.2020 10:27 MSK
Цитата (lumberjack, 21.06.2020):
> Нет. Я за входным снимал

Так это входной на ст. Путёвка. Ибо входной на ст. Шарташ намного дальше: https://trainpix.org/photo/82727/?vid=77448 (слева).

А вот и общая схема границ станций Шарташ и Путёвка: https://cdn.e1.ru/fun/photo/view_pic.php...iew.pic (белые точки - входные, чёрные - выходные).
+2
Ссылка
lumberjack · 21.06.2020 09:13 MSK
Цитата (Эдвард, 21.06.2020):
> А не перегон ли это уже?

Вроде нет. Я за входным снимал (шел со стороны Аппаратной). Смотрел другие кадры со станции Шарташ или перегона Аппаратной - Путевки,чтобы понять,как подписать,но не нашел кадров с того же ракурса. Поэтому и решил подписать так,как подписал
0
Ссылка
Эдвард · 20.06.2020 23:45 MSK
А не перегон ли это уже?
+2
Ссылка
Павел Чечулин · 20.06.2020 17:50 MSK
Отличное фото!
+5
Ссылка
Typhoon · 20.06.2020 17:29 MSK
Отлично! Молодец, хорошее место!
+9
Ссылка
Diesellokophren · 10.04.2018 15:05 MSK
Интересный окрас у тепловоза, и само фото отличное! Спасибо!
+1
Ссылка
Ammendorf · 19.06.2016 21:20 MSK
Нет, успеть к концу 2018 успеют, слишком уж высокий уровень контроля. Но вот чтобы сразу и косяков не было - тут увы.
0
Ссылка
Дальнобойщик · 19.06.2016 19:04 MSK
Та никто там к 2019 году не успеет. Если Медведев после обещаных "московских зарплат и пенсий" в открытую заявляет крымчанам - терпите, денег нет
0
Ссылка
Aztec · 18.06.2016 15:07 MSK
Вообще-то надо заранее думать о будущем, чтобы система в 2019 году заработала комплексно сразу, а не так, чтобы в 2019 году, получив большое количество поездов, только начали думать, что и как с этими поездами делать, чтобы не стояли кучами на разъездах...
0
Ссылка
Сержио82 · 17.06.2016 19:26 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 11.06.2016):
> Таскать пригород в 4 вагона :-)

Ну да, с количеством 4 пары в сутки - без двухпутки никак.
+3
Ссылка
Дальнобойщик · 11.06.2016 13:29 MSK
Цитата (Сержио82, 10.06.2016):
> А зачем второй путь?

Таскать пригород в 4 вагона :-)
0