Все комментарии к фотографиям 3ТЭ28-0010

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2023 23:11 MSK
Фото: 23
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.12.2023):

> На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?

К тем кто считает, то что на фото, это нормально, и так дальше нужно делать.

>И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?

Я здесь не критикую технические характеристики, в этом я доверяю другим комменаторам, но опять же замечу, что бы понять что качество продукции низкое, ездить на ней не обязательно, и сравнивать тоже.
–6
+1 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.12.2023 20:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вы понимаете, что вы сейчас с нейросетью разговариваете?
+7
+9 / –2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.12.2023 20:36 MSK
Фото: 141
И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.12.2023 20:32 MSK
Фото: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.

На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.12.2023 20:31 MSK
Фото: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Я вот думаю, люди которым нравится продукт которые не выдерживает никакой критики, они кто? Они сами бракоделы в своей работы, или они просто не знают или не понимают как должно быть? Что остается с ними делать, понять и простить, или пожалеть? В общем не ясно.

А что Вы хотите? О недостатках локомотивах говорят, но на заводах, это мимо ушей пропускают! Так так, заказчика всё устраивает! Это в былые времена, приезжали представители завода, им говорили недостатки в конструкции, и более менее, их устроняли!
В Моршанске,когда первые 2ТЭ10У поступали, номера с 0148 по 0157, при ремонте, был затруднен доступ к теплообменнику, с улицы. Приходилось вырезать люк. После претензий, на последующих тепловозах, номера не помню, но с 3хх точно, стали с завода делать съемные люки в этих местах на кузове. Увы, сейчас такого нет!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.12.2023 18:52 MSK
Фото: 394
А, ну ладно. Видимо, зависит от манеры хватать дверь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2023 18:51 MSK
Фото: 23
Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.
–4
+3 / –7
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 21.12.2023 17:54 MSK
Фото: 17
Ой, прям больная тема. В прямом смысле.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 21.12.2023 16:19 MSK
Фото: 589
Это она и есть. На всех номерах в этом месте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.12.2023 08:13 MSK
Фото: 394
Что-то не помню там такой опасной трубы. У правого переднего угла ВВК идёт замечательная труба, мешающая снимать щиты ВВК, да и вообще заужающая проход. Причём на каждом тепловозе проложена по-своему, здесь вот не мешает:
https://railgallery.ru/photo/157289/

Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> или пожалеть?

https://lurkmore.co/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%...%D1%8C/
+5
+5 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 21.12.2023 07:26 MSK
Фото: 589
Цитата (ТГМщик, 21.12.2023):
> Водосток внутри кузова смонтирован?

Да, с каждого крышевого блока. Особенно "удачно" расположена труба слива с крыши над проставкой у входной двери справа (на 25КМ). Не один десяток человек вспомнил добрым словом конструкторов, когда прищемил пальцы между этой самой трубой и дверью.
+6
+6 / –0
Ссылка
ТГМщик · 21.12.2023 06:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.12.2023):
> Так это соединение не под давлением работает.

В водяной системе тепловоза (даже с выброшенным паровоздушным клапаном) на уровне расширительного бака - считай без давления - через полгода потек будет. Дюрит сохнет, затяжка хомута слабеет и пошло. А слесарям , как правило, по барабану эти мелочи.

Цитата (iRogov, 20.12.2023):
> Это трубы для слива воды с крышевых блоков.

Водосток внутри кузова смонтирован?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2023 02:46 MSK
Фото: 23
Я вот думаю, люди которым нравится продукт которые не выдерживает никакой критики, они кто? Они сами бракоделы в своей работы, или они просто не знают или не понимают как должно быть? Что остается с ними делать, понять и простить, или пожалеть? В общем не ясно.
–8
+3 / –11
Ссылка
Pahann4 · 20.12.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Окна в дизельном открываются
+4
+4 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 20.12.2023 15:53 MSK
Фото: 589
Это трубы для слива воды с крышевых блоков. И так сойдёт, ПИД всё устраивает. Неужели додумались сделать ручной привод крышевых жалюзи? Обалдеть. Не пойму, в конце прохода перед шахтой стоит котёл-подогреватель?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.12.2023 12:04 MSK
Фото: 394
Так это соединение не под давлением работает. Под давлением дюриты на хомутах — да, сущий ад. С содроганием вспоминаю НК-12 (двигатель Ту-95, Ан-22), на котором дюритовую обвязку с 1950-х поменять не удосужились, хотя машины с этим двигателем выпускали до 1990-х включительно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 20.12.2023):
> И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.>
А там что, до сих пор еще дюриты стоят? Ну, тогда вообще полный "абзац"! Еще с 80-х Луганск (и Харьков, как производитель дизелей) на 10Д100 вместо дюритов в целях повышения надежности перешли на подвижные фланцевые соединения. А тут получается, вернулись обратно в "каменный век"?
+4
+4 / –0
Ссылка
ТГМщик · 20.12.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.
+6
+6 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.12.2023 02:04 MSK
Нет фотографий
Среднюю палочку надо вполовину укоротить, тогда норм будет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.12.2023 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 19.12.2023):
> Буква "Э", конечно, вызывает нравственное содрогание...

А что не так?
Вроде нормально нанесли.
+10
+10 / –0