Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 09.02.2019 17:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы.

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко.

Господи, да не будут на МЦД _только_ Пиволги, они будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2019 17:34 MSK
Разработка тарифной системы мосметро объявлена вот на днях.
0
Ссылка
Mr.Den · 09.02.2019 17:32 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку.

В пределах Москвы - да, в области будут зоны.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2019 17:21 MSK
А ещё интересен такой вопрос
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.

Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку. В таком случае я сомневаюсь, что за проезд по МЦД от Нахабино до Подольска, или от Одинцово до Лобни, или от Апрелевки до Железнодорожной эта стоимость будет составлять 35 рублей, как на метро и МЦК. Тогда сколько? Уж не 140 ли, как в "Иволгах" Москва - Одинцово?
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2019 16:13 MSK
Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко.

Ну и второй не менее актуальный вопрос про направления капиталовложений - а нахрена тогда было полностью менять парк в Нахабино, чтобы через год-другой поменять его полностью 2 раз? Ну начали допустим когда еще про диаметры ни сном - ни духом. Заканчивали уже когда про них было известно. И сейчас продолжать заменой парка в Перерве.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2019 16:05 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.

Тогда смысл городить огород? Достаточно установить смешанную форму оплаты проезда в электричках, при которой пассажир, приобретая пригородный билет, проезд по области оплачивает по зонному тарифу, а проезд в черте Москвы - по единому внутримосковскому. Всё гораздо проще, чем задумано с МЦД, и капложения минимальны по сравнению с тем, что должно быть вложено в реализацию МЦД.


Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> > ... На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый ...

А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы.
0
Ссылка
Mr.Den · 09.02.2019 15:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".

> На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый (всего 105 вагонов). Интервал движения на МЦД-1 в часы пик составит пять минут (в смешанном с пригородными поездами движении).

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5275050/

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется.

Именно это и будет сделано.

Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> МЦК - это по сути внутригородское метро.

А МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2019 13:41 MSK
Цитата (MadInt, 08.02.2019):
> ... в таком же окне, например по КРЛ

Не вижу смысла сравнивать метро и ЖД.

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> ... отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города.

Всё верно. Потому спроса и нет. Стоит лишь сделать возможность для пассажиров брать билет на один и тот же поезд как на пригородный за пределами Москвы и как на городской в черте Москвы, и спрос появится. Ещё раз повторюсь: пассажиру всё равно, кому заплатить за проезд 35 (36) рублей.

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Пассажиропоток МК МЖД ...

МЦК - это по сути внутригородское метро. Если бы на МЦК установили стоимость поездки в зависимости от расстояния, боюсь, что
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Пассажиропоток ... исчисляется сотнями тысяч.
это было бы из разряда фантастики.

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> ... В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".

То есть, Нахабинские будут ходить в область от Нахабино, и чтобы доехать из Истры в Москву, по Нахабино надо будет пересаживаться с электрички на МЦД? Вот так достижение! Сейчас пока что ходят прямые транзитные электрички Волоколамск - Подольск, Новоиерусалим - Серпухов. То есть следует ожидать, что Курское направление тоже в область будет работать от Подольска и по Подольску надо будет совершать пересадку? В таком случае засуньте МЦД себе в отверстие в районе промежности, измените ценовую политику для существующих поездов и подрихтуйте расписание, и всё встанет на свои места.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2019 02:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> дополнять

К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".


Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд?

В этом смысл, в этом ихняя стратегия. Нет, на самом деле, положа руку на сердце, затея включить электрички в типа единую систему гортранспорта сама по себе неплохая, но в натягивании совы на глобус у нас впереди планеты всей. Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется. А не вот это вот все. А в конечном итоге скорее получится что та крупица тех кто пользовался транзитом до того, с него в ужасе сбежит, зато %90 бородатых хипстеров которые и не подозревали о наличии такой возможности, сделают традиционное открытие и будут просвещать местных лохов, как похорошела масква при гее семеновиче.

Насчет транзитного пассажира, тут вопрос спорный. За утро говорить не буду, не ездил в транзите по шерсти, только против. Но и против пассажиры с соединялки есть. А вечером в интервале 17-19 регулярно наблюдал ситуацию когда электричка лишь слегка разгружается в Тушино (До появления небольшой кучки свободных сидячих), а где то после Гражданской - Дмитровской появляются уже стоячие. На Техническую Курскую и Пассажирскую Курскую, основные генераторы потока дальше, приходит без сидячих мест вообще. Часть образуется на пассажирской.
0
Ссылка
Mr.Den · 08.02.2019 23:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле.

Вы же сами чуть дальше назвали причины: отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?

Пассажиропоток МК МЖД до 10.09.2016 составлял 0 чел/сутки, сейчас же он исчисляется сотнями тысяч.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД",

«Иволги» будут дополнять, а не заменять ЭР/ЭД/ЭП, которые останутся на более дальних маршрутах. И МЦД - это не столько про тип ПС, сколько про график движения и интеграцию с городским транспортом.
0
Ссылка
MadInt · 08.02.2019 21:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?
>

Прокатитесь в таком же окне, например по КРЛ. Когда из забитого в мясо вагона на Проспекте Мира чудесным образом превращается в вагон где можно расположиться лежа начинаешь понимать несовершенство мироздания.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2019 18:48 MSK
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > Ими и так можно пользоваться как городским транспортом
>
> Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь.

Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле. Неужели я не ездил на проходящих электричках! Возьмём, к примеру, Рижское направление. "Час пик" схлынул. Почти половина одиннадцатого утра. Мне надо доехать от Трикотажной до Битцы. Воспользуюсь электропоездом 6416/6415 Нахабино (10:00) - Подольск (12:00) (как раз тот самый маршрут, который так "воспевается" в рекламе МЦД). На Трикотажную десятивагонный Перервинский ЭД2Т приходит со свободными сидячими местами - ехать да радоваться. Но нет! Тушино - и половина пассажиров электрички убежала! Ленинградская - и ушла ещё половина из оставшихся. Остальные рассосались до Дмитровской, и остался в вагоне я да ещё парочка "стойких оловянных солдатиков", которым, как и мне, кому-то нужны Калитники, кому-то - Люблино, кому-то - Перерва, короче те остановочные пункты, к которым метро не проложено. Проехав с пустыми вагонами почти половину пути по Москве, новая волна пассажиров врывается в состав лишь на Текстильщиках! А следующая, и причём очень весомая - на Царицыно (Царицыно - крайне оживлённый пересадочный узел). Ещё часом позднее пассажиров становится в половину меньше. Даже последняя проходящая перед окном 6424/6423 идёт пустая. И только самая последняя перед "окном" 6206 относительно заполненная, и снова народ убегает в метро на Тушино и Ленинградской. И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города.
>
> Скорее всего, так и будет.

Ну вот если так будет, народ перестанет убегать в метро. Народу станет без разницы, кому оплатить проезд: метро или электричке. И точно так же народу будет без разницы - МЦД это, или ЭП2Д (это Вам важно, удобный ПС по компоновке или нет, а народу всё равно, главное - чтобы довезли и подешевле). И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД", и проходящих можно будет добавить, потому как люди поедут, а железная дорога от этого только выиграет, пусть это будет 36 рублей с пассажира, но это лучше, чем сейчас ничего.
0
Ссылка
Mr.Den · 08.02.2019 17:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ими и так можно пользоваться как городским транспортом

Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города.

Скорее всего, так и будет.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2019 17:25 MSK
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?!
>
> Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом.

Зачем изобретать велосипед? Ими и так можно пользоваться как городским транспортом, только если въезжаешь в Москву из области, платить будешь дороже, нежели при посадке и проезде на территории Москвы. А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города. Тогда люди не будут убегать в метро, чтобы проехать подешевле.
0
Ссылка
Mr.Den · 08.02.2019 17:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?!

Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 08.02.2019 16:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать.

Чукча ну совсем не читатель, однако.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2019 16:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.02.2019):
> ... выдав за инновации

Только самый последний лох в это поверит. Таких, кто так же как и я знает о сквозном движении электропоездов через Москву, процентов 90 из тех, кто ими пользуется. Остальным на это просто на...какать с высокой колокольни. Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.02.2019 15:54 MSK
Сейчас это самое лёгкое на чём можно выехать, выдав за инновации
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2019 15:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> ... Проект МЦД ...

Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?! Ходят же электрички через Москву! Как гласит реклама МЦД, можно будет без пересадки добраться из Одинцово в Лобню и из Нахабино в Подольск. А разве сейчас это сделать возникают какие-то проблемы?
0
Ссылка
Ammendorf · 08.02.2019 13:43 MSK
Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать.
–1