Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-613

Отобразить все комментарии

Ссылка
Донской · 04.01.2015 00:23 MSK
Все мы дети!))
+4
Ссылка
IronJohn · 04.01.2015 00:16 MSK
Господа, "мальчугану"-то уже сорок лет!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 03.01.2015 23:04 MSK
Да ладно,не стоит обижаться на мальчугана)
0
Ссылка
Sklep · 03.01.2015 23:01 MSK
Осторчертел уже, если честно
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.01.2015 21:31 MSK
Станислав опять жжет))))
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.01.2015 21:30 MSK
Цитата (Asabist, 03.01.2015):
> последние дни перед порезкой. ...(((

А почему он числится, как переданный на другую дорогу, а не списаный?
0
Ссылка
azimut3000 · 03.01.2015 21:25 MSK
Ага, значит КР-2 был в октябре или ноябре 2007 г.? Данные у меня по этой машине неполные, дополню профиль.
+1
Ссылка
kirsidor · 03.01.2015 20:16 MSK
То, что его готовили к отправке в завод, я помню. А вот причину обестележенности не пометил себе.
+1
Ссылка
Violator · 03.01.2015 20:04 MSK
Попытаюсь объяснить. Году эдак в 2006г. вышел приказ за подписью Гапановича. По буквам не распишу, но смысл был такой- выковырять ВЛ10У, находящихся на базах запаса и просто долгое время неработающих. Подавляющее большинство ВЛ10У на ОКТ ж.д., как не крути, из Иркутска. Так вот, под приказ попали те, кто после Иркутска в работу толком не вводился, либо, вроде этого 613-го, вообще не работал (некоторые перестали работать вообще в 90-е, т.е., на В-Сиб, и на ОКт уходили в нерабочем состоянии). Все они с 2006г. и позднее, прошли КР-2 на ЧЭРЗ и были распределены по всем 3 электровозным депо Куйбышевской дороги. Кстати, под этот приказ попал и питерский ВЛ10-1734, зависший в Рыбном после ТР-3 с 1994г., и после ЧЭРЗ попавший в Туапсе.

Сверился со своими данными. Ну да, с 1996г., т.е., по прибытию из Иркутска, и вплоть до осени 2007г., ВЛ10У-613 числился в запасе МПС, и не эксплуатировался. Потом КР-2 на ЧЭРЗ, и вторая жизнь в Башкирии))).
+1
Ссылка
kirsidor · 03.01.2015 19:20 MSK
Так и приписка на борту тоже Иркутск. Такое ощущение, что электровоз не работал, просто стоял.
+1
Ссылка
maxxxcab · 03.01.2015 19:12 MSK
Окрас еще Иркутский.
+1
Ссылка
Asabist · 03.01.2015 18:13 MSK
Очень хочеться увидеть эти локомотивы ))
На перед большое спасибо за столь ценные фото :)
+2
Ссылка
kirsidor · 03.01.2015 18:11 MSK
1274 есть, сейчас подготовлю и покажу. А вот 1377 только в пленочном варианте нашел.
+2
Ссылка
Asabist · 03.01.2015 17:57 MSK
Оно то да, только вот почему его установилм на опоры.
на СВРД жд обично так вл11 ставят перет порезкой.

Уважаемый автор, ест у Вас фото вл10-1274 и 1377 перед порезкой?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.01.2015 17:47 MSK
Тем не менее он сейчас в работе
0
Ссылка
Asabist · 03.01.2015 17:45 MSK
Локомотив долгое время стоял на базе запаса Кандалакша, состояние еще тогда у него было эщо то....теперь с него сняли телеги и поставили кузов на бетонные опоры, как я понял его готовили к порезки...
Посмотрел в базу данных и вижу что локомотив в работе и бегает в 4 секции с вл10у-009.Локомотив не перебит, на фото мы можем видеть дополнительные переходные жоксы ( такое вижу впервые на вл10у),а на этом снике видно что переходные жоксы сняты и заварены http://trainpix.org/photo/103526/
Как то не логично ставить локомотив на бетонные опоры и потом отправлять его на ЧЭРЗ...
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.01.2015 17:22 MSK
Юра,почему? Может есть какая инфа о подмене номера?
0
Ссылка
Asabist · 03.01.2015 15:42 MSK
последние дни перед порезкой. ...(((
0
Ссылка
maxxxcab · 25.12.2014 13:14 MSK
Это, видимо, как их с Иркутска пригнали так они там и простояли?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.12.2014 01:35 MSK
Жалко, что не списали колымагу...
0