Все комментарии к фотографиям 2М62У-0361

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 18.11.2019 15:59 MSK
Цитата (Vivan755, 18.11.2019):
> Я думаю, Е. Д. А. просто так разноображивает свои одинаковые кадры.

Очень имеет смысл, так то фотоЖД в последнее время очень такое развитое хобби и нас чем то удивить становится сложнее, вот и приходится что то к фото прибавлять стороннее(комменты, подписи и пр.) дабы поднять интерес
0
Ссылка
Vosskuez · 18.11.2019 14:05 MSK
Да просто так подписал, расслабьтесь.
Кто удалил-то и зачем?
0
Ссылка
Vivan755 · 18.11.2019 13:24 MSK
Я думаю, Е. Д. А. просто так разноображивает свои одинаковые кадры.
–3
Ссылка
Typhoon · 18.11.2019 13:10 MSK
по поводу записи"С поездом № 8506" давно хотел спросить, зачем эти чисто грузовые, хозяйственные, служебные и т.п. прописывать? Забегая вперёд, подписывая пассажирские и пригородные поезда мы даём информацию о том. что к примеру это дополнительный поезд, ну или там кто то захочет изучить возможность поимки этих самых пассажирских поездов, особенно если это поезда наших азиатских соседей и т.п. своего рода подсказка
А тут снимая в общем то разовый проезд хозяйственного поезда или подписывая стандартный грузовой поезд, который поезд и поезд, обыденность. Что это несёт в сравнении с в общем то уже привычной подписью пассажирского?
+10
Ссылка
Vosskuez · 18.11.2019 11:25 MSK
Не, в Хвойную едут на окна.
+2
Ссылка
Владик · 18.11.2019 10:22 MSK
На ЖБ решили поменять?
0
Ссылка
Владик · 17.07.2017 19:55 MSK
Цитата (MrBoykus, 16.07.2017):
> Это тебя с фотоаппартатом там поймали? Локомотивные бригады тепрь обо всех обязаны докладывать. Новое ПИД-распоряжение)

А откуда ты знаешь что его поймали? :)
0
Ссылка
АК-63 · 17.07.2017 14:36 MSK
Цитата (Денис Доронин, 17.07.2017):
> ПАБ с семафорами в России нет

Еще не так давно (в 90-х точно) еще оставалась в Украине на какой-то УЖД (не то в Руднице, не то в Вапнярке), как сейчас - не знаю...
0
Ссылка
tramp · 17.07.2017 14:30 MSK
Цитата (odessa, 16.07.2017):
> Такой вот созрел вопрос: семафоры имеют какую либо блокировку с соседними станциями для того чтобы не пустили два поезда лоб в лоб?

Семафоры там на станциях - только входные, выходных сигналов нет. Разрешением на отправление является выданный машинисту жезл.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.07.2017 11:40 MSK
кто телеграммы выдумывают, далеки от ж.д. и не понимают чем это грозит.
+1
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 17.07.2017 08:24 MSK
Цитата (Донской, 16.07.2017):
> http://images.vfl.ru/ii/1500210653/4510f388/17941334.jpg

А как же график?
0
Ссылка
Денис Доронин · 17.07.2017 00:51 MSK
Семафор — это видимый сигнал, являющийся неотъемлимой частью электрожезловой системы, как средства сигнализации связи, вместо семафоров могут применяться светофоры. ПАБ с семафорами в России нет, потому что семафоры допускается применять только на участка железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой.
0
Ссылка
_ЯР · 16.07.2017 23:28 MSK
>два поезда лоб в лоб?

...всегда можно, надо просто "уметь"!
0
Ссылка
Vosskuez · 16.07.2017 23:27 MSK
Так какая связь-то между семафором и ЭЖС или ПАБ или АБ? Можно сделать ЭЖС с семафорами, можно ПАБ с семафорами (в России - нет), можно ЭЖС со светофорами, можно с одним семафором, а вторым - светофором, можно с семафором и предупредительным светофором и так далее. Не путайте мух с котлетами.
0
Ссылка
_ЯР · 16.07.2017 23:19 MSK
Цитата (odessa, 16.07.2017):
> Такой вот созрел вопрос:
хотя бы так http://forum.tr.ru/read.php?7,485691,page=all
0
Ссылка
Денис Доронин · 16.07.2017 23:17 MSK
Глава XI ИСИ.
0
Ссылка
Vosskuez · 16.07.2017 22:07 MSK
И как же сигнализирует ЭЖС?
–1
Ссылка
Денис Доронин · 16.07.2017 21:15 MSK
Там нет блокировки, электрожезловая система — это средство сигнализации и связи.
+1
Ссылка
Vosskuez · 16.07.2017 20:02 MSK
Семафор - это средство сигнализации, а система блокировки там - электрожезловая.
+2