Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
(RB26)Karate ² · 19.11.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 19.10.2012):
> В серый цвет надо покрывать только новые поезда

как по мне это уныло корпоратив где-то идёт а где-то вообще лишний
–2
+0 / –2
Ссылка
Лëха47 · Гор · 19.11.2024 14:35 MSK
Фото: 306
Эсушка в этом же цвете в Туховичах стоит сейчас. В отстое
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 19.11.2024 14:34 MSK
Фото: 742
Потому что станция закрыта.
+1
+1 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 19.11.2024 14:30 MSK
Нет фотографий
зачем морду покрасили в одну окраску а бока в корпоратив?
–3
+0 / –3
Ссылка
tatrov · КЖД · 19.11.2024 14:29 MSK
Фото: 2
спасибо всем!
+12
+12 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.11.2024 14:05 MSK
Фото: 87
Палка о двух концах.
Или предприятиям биться, еле-еле сводя концы с концами между прибылью и затратами на разработку. Либо свести все под одну крышу, но более-менее равномерно распределяя заказы между производителями, закрепляя за каждым определенную профильную нишу
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 19.11.2024 13:58 MSK
Фото: 111
Вот местный товарищ сам и подтвердил, что тепловозная структура на жд Британии менее развита чем в России, за ненадобностью. А то минусы лепят, не знаю почему))) смешно даже
0
+4 / –4
Ссылка
RRRXPBLANDXR_SPOTT · 19.11.2024 13:57 MSK
Нет фотографий
и где
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.11.2024 13:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Uhyuno75, 19.11.2024):
> До читы точно ездят

Насколько я информирован ЭП1 и ЭП1П депо Красноярск и ЭП1П депо Иркутск-Сорт. работают параллельно с поездами от Мариинска до Чернышевска. Ежели я ошибаюсь, буду рад, если сибиряки и забайкальцы меня поправят.
0
+0 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 19.11.2024 13:50 MSK
Фото: 1040
Благодарю)
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.11.2024 13:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Крок, 19.11.2024):
> Увы, но свой неповторимый стиль дизайна локомотивов Коломна теряет. А жаль

И это лишнее свидетельство того, что не инженеры руководят ТМХ, а манахеры.
+3
+5 / –2
Ссылка
vaporchrome · Яккима · 19.11.2024 13:45 MSK
Фото: 53 · Редактор — Окт
коллеги, сердечно благодарю вас всех)
+12
+12 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 19.11.2024 13:44 MSK
Фото: 276 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Красота!
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.11.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 11.08.2024):
> Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

В Энгельс с Саратова ехать по железной дороге (пусть и на РА-1) со сменой кабины - просто назначить бесполезный рейс. До Анисовки с Саратова можно и нужно добираться по железной дороге.

>
> Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
> Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.

Палласовка - другая область, до Красного кута ездит РА-2, народу много там бывает, видел сам посадку большую, даже на телефон фотографировал с моста пешеходного

Пугачев - вроде ездит, только не помню как

Петровск - только автотранспорт, железная дорога по топологии не влезет никак. Это как в Энгельс попасть из Саратова. Долго будет, дорого и неудобно

Романовка никогда большим пассажиропотоком не страдала. Там и сейчас нет пригорода, да и никому он там не нужен. Там народ больше до Балашова ездил.

Калининск - тоже самое что и Энгельс, Петровск.

Возрождение ... Кстати, помню, был пригород в Сызрань-город сразу после электрификации, но не продержался. Кстати, народ оттуда ездит в Саратов иногда и на пассажирских. Бывают такие.

> Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
> Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?

мне представляется, что перевозчик про описанное вами скажет, что нет нужды. И булет прав на 100%. Вот что требуется точно - это Ра-3 с мягкими креслами до Озинок, Новоузенска, Пугачева. Там они реально составят (и составляют !) достойную конкуренцию автотранспорту.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 19.11.2024 13:36 MSK
Фото: 359
ЭС105-001
+4
+4 / –0
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 19.11.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Круто!
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2024 13:34 MSK
Фото: 2379
Очень неплохо!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2024 13:33 MSK
Фото: 2379
С вертолетом это конечно круто, но я так понял с торфом все закончилось? Надеюсь часть линии ребята выкупят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 19.11.2024 13:29 MSK
Фото: 16
Цитата (dymon.z, 19.11.2024):
> Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров.

Цитата (Lord_VL80, 19.11.2024):
> А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.

А еще Перово - Кусково, Николаевка - Тов. Окт., Каланчёвская - Рижская, Перово - Андроновка по 3с, 4с и т.д.
Причём на Тов.-Окт. с Николаевки по сути входного нет, Н4 проехал с Николаевки и уже на Октябрьской, можно так сказать
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.11.2024 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
> На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
> Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.

Андрей, вы-то понимаете, что все эти массовые потоки в 80-х годах и в 90-х годах были вызваны классическими факторами позднего СССР: доставка трудящихся на работу и обратно. При отсутствии альтернативного сообщения. Та же "Двойка" до химзавода как часто ехала и сколько ехала? Теперь все, структура пассажиропотока кардинально поменялась. По сути сейчас осталось то что востребовано: из центра доехать до Бекетовки, до Красноармейска, до Руднева. И назад. Я как понимаю, маятниковые поездки так и остались - и то там посмотришь на эти лица: одни железнодорожники, их ДЗО и студенты. С Максимки еще утренний и вечерний развозы остались. А все остальное - ну такое себе. ДАже на Волжский како-то время РА-1 ходила. В ВОлжский вообще всегда было удобнее 123 доехать, ну или 120.
–1
+0 / –1