Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.11.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сурин Иван, 20.11.2024):
> Хорошо посмотрю расписание.Интересно а эп20 в Самару ходит?

Расписание тут не поможет, бригада прибывающего на нём возможно в курсе.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tsyganenko82, 20.11.2024):
> А какая разница? Он просто на проход шёл по Поворино бригада поменялась и дальше поехали.

А то есть с Грязей 80-ый поезд поехал под этим тепловозом. Точно! В 2013 году перестали менять тепловозы по Поворино, а я думал в 2014....
+1
+1 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 20.11.2024 20:02 MSK
Фото: 14
куда пойдут 1584 и 1586?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:01 MSK
Фото: 435
Всегда
+3
+3 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 20.11.2024 19:57 MSK
Фото: 14
Цитата (Railway Dreamer 97, 20.11.2024):
> 673-682 - ТЧ-5 Кандалакша ОКТ

откуда информация?
+3
+3 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 20.11.2024 19:55 MSK
Фото: 156
Часто там 2ТЭ10 с пассажирскими?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 20.11.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Он с начало долго на продаже стоял, но потом порезали на металлобазе рядом
+1
+1 / –0
Ссылка
Ростов · 20.11.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Вот умеют делать. А у наших руки не с того места выросли
+2
+2 / –0
Ссылка
Valdemar · БЧ · 20.11.2024 19:54 MSK
Фото: 950 · Фотомодератор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.11.2024):
> что за поезд

Саратов-Берлин
+12
+12 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.11.2024 19:53 MSK
Фото: 9197 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
По моменту на Вологде-1 в составе грузового поезда
+4
+4 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 20.11.2024 19:53 MSK
Фото: 3544
Нет
+1
+1 / –0
Ссылка
ВЛ10У-998 · 20.11.2024 19:52 MSK
Нет фотографий
Сейчас этот красавец работает на Заповедной Железной Дороге.
+1
+2 / –1
Ссылка
Машинист Чмуха · 20.11.2024 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex237, 05.05.2024):
> верно,а до этого чмухи катались и когда много таскали сплотка ходила. фоток много 2009г с ветки но пока не могу выложить

там иногда и машки проскакивали
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 20.11.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Holan, 28.10.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 05.05.2024):
> > Цитата (Alex237, 05.05.2024):
> > > это разные предприятия, пару недель назад ветка на ближний карьер была в неездовом состоянии
> >
> > Это предприятие Штарком, а начали востонавливать ветку на ТКСМ, там ничего не ездило 2 года из за схода.
>
> Там ездило больше не из за схода а из за банкротства тксм но сейчас его выкупили и там буду стоять контейнеры как на контрансе

Спасибо, не знал) На прошлой неделе туда привозили 5 крытых вагонов с солью, вроде как из Казахстана
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 20.11.2024 19:51 MSK
Фото: 51
А завтра в каком режиме?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:42 MSK
Фото: 435
14 лет не так уж и мало. Можно вспомнить всяких совсем несчастных типа 207, которые до ТР-3 не дожили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleksandr A330 · Окт · 20.11.2024 19:41 MSK
Фото: 12
с дебютом!
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:41 MSK
Фото: 435
Саня, рад видеть тут!
+10
+10 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 19:38 MSK
Фото: 65
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине

*14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность. Рано или поздно это придется расхлебывать как после обезлички при раннем НКПС.
+5
+6 / –1