Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 20:35 MSK
Фото: 62
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения! Буду стараться делать свои фотографии все лучше и лучше

С юбилеем!
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.11.2024 20:34 MSK
Фото: 9197 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Заработал, конечно, ночи здесь тёмные :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Маслов · 20.11.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Маршрутоуказатель прекрасен:
:Мосезнодорожнаs"
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:30 MSK
Фото: 435
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+5
+5 / –0
Ссылка
RZD475 · 20.11.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения! Буду стараться делать свои фотографии все лучше и лучше

Поздравляю!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:28 MSK
Фото: 74
В 2014м? Вряд ли, отменен в 2013м. Да и вроде, не был в корпорате.
+12
+12 / –0
Ссылка
Артём Маслов · 20.11.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Красиля Александр, 29.08.2018):
> Такие сидушки где делают? На киевских электричках в этом году такие же появились.

Фирма "РОСТ" в Украине находится в г. Запорожье
+1
+1 / –0
Ссылка
MDK-KVP · Окт · 20.11.2024 20:28 MSK
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор — БЧ
Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture

Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/
+1
+1 / –0
Ссылка
FGTrain · 20.11.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Вернулась в родную пристань, т.е в Курган
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 20:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 20.11.2024 20:25 MSK
Фото: 12
04 утилизируют, а он на вид только ремонт прошёл...
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Химкинский · 20.11.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
С дебютом!))
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 20.11.2024 20:24 MSK
Фото: 1137
Саня, с дебютом!
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:23 MSK
Фото: 74
Хороший ракурс для ЭП, здорово.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.11.2024 20:23 MSK
Фото: 284
Так я же не ставлю в укор именно вам или нынешним работникам или еще кому-либо.Просто констатация факта.Тут больше вопросы к той системе, которая отдала тепловозы в регион, где с ними не работают и толком не ремонтируют( не умеют)
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:20 MSK
Фото: 74
Впервые вижу пчоту в единице
+1
+1 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 20.11.2024 20:17 MSK
Фото: 17
Ого, да это же та самая фотка из того самого видео от фотомодератора!
Автор молодец, дошёл до публикации :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Ну и если прям точно говорить то аварийное эпт это тоже схема заложена заводом изготовителем, а все остальное это временное соединение.:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2024 20:10 MSK
Фото: 394
Цитата (milrood, 20.11.2024):
> Подскажешь какие бланки и куда отправлять, у нас на Куйбышевской?

pr(собака)kbsh.rzd.ru, но сейчас дают лишь аккредитованным СМИ.
+1
+1 / –0