Все комментарии к фотографиям ТГ16-094

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 14:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.

Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.
–4
+1 / –5
Ссылка
Сергей_Н · 26.02.2024 12:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.02.2024 02:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 25.02.2024):
> В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.

И в Евпатории трамвайная колея такой же ширины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 00:48 MSK
Фото: 23
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):

> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

Да уж, неудачное стечение обстоятельств.
–6
+4 / –10
Ссылка
dak2407 · 25.02.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.02.2024 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Непонятно почему, в Калининграде трамвай с колее 1067, ведь это Европа?


Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Немного жалею что перешили на 1520. :

А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
–20
+1 / –21
Ссылка
Nexus76 · 25.02.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Полностью согласен
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nexus76, 25.02.2024):
> Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> > В тот момент была ещё японская колея.
>
> А, а давно переложили?
Начали с 2003 года, законили в 2019.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!
Немного жалею что перешили на 1520. :(
0
+4 / –4
Ссылка
Nexus76 · 25.02.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> В тот момент была ещё японская колея.

А, а давно переложили?
+5
+5 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 25.02.2024 12:47 MSK
Фото: 390
В тот момент была ещё японская колея.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nexus76 · 25.02.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Там колея как в Японии или обычная 1525?
+3
+4 / –1
Ссылка
Kaamoos · 05.05.2021 23:36 MSK
Цитата (Boguslav, 17.10.2016):
> И тут в ПИДе

Интересно, уже бывали случаи ПИДевания паровозов? Самое старое, что я видел в ПИДе это ВЛ8.
0
Ссылка
Igo-Shev · 23.04.2020 16:38 MSK
Одну-две секции вот бы примузеили у себя
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.04.2020 16:12 MSK
Списание...
0
Ссылка
starit · 23.04.2020 15:26 MSK
А что с ними после перешивки колеи стало?
0
Ссылка
Boguslav · 17.10.2016 18:48 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 17.10.2016):
> Цитата (BOGUSLAV VL 80, 17.10.2016):
> > И тут в ПИДе
>
> Ему хотя бы идёт.

Впринципе действительно неплохо выглядит
+1
Ссылка
Владислав Фоменко · 17.10.2016 17:40 MSK
Цитата (BOGUSLAV VL 80, 17.10.2016):
> И тут в ПИДе

Ему хотя бы идёт.
+2
Ссылка
Лебедевский · 17.10.2016 15:50 MSK
Цитата (Плотников П, 17.10.2016):
> Для этих мест это нормально. В каждой кабине полно народу. Конкретно в это тепловозе даже задней кабины нет.

Этож секция Б
+1
Ссылка
Boguslav · 17.10.2016 15:44 MSK
И тут в ПИДе
+1