Все комментарии к фотографиям ВЛ10-111

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tiranozavrrex · 06.02.2015 20:53 MSK
Цитата (Megafon GSM, 06.02.2015):
> А как же сисьюрити-контрол на ГК ОКТ?

Эти друзья возникли, сразу вчетвером, начали на меня орать, но я слинял от них на МСКшный мост. Фотку позже загружу.
Принцип шакала - спустился с МСК на ОКТ, сфоткал, поднялся - никто не отменял.
А за любые их выступления на МСК, где у Церберов нет никаких дел в принципе, я накатаю жалобы в соответствующие инстанции с видеодоказательством.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2015):
> А кто они такие чтобы запрещать?

Ну за забором-то по хорошему нельзя находиться.

Фотка церберов
http://cs622024.vk.me/v622024468/1c22d/ud4F4SJbb9g.jpg
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2015 15:04 MSK
А кто они такие чтобы запрещать?
+2
Ссылка
Megafon GSM · 06.02.2015 10:48 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 06.02.2015):
> Я бы от Дончака на ГХ ОКТ под Москвой бы не отказался)

А как же сисьюрити-контрол на ГК ОКТ?
–1
Ссылка
Tiranozavrrex · 06.02.2015 07:21 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 05.02.2015):
> Три кола)

Я его под Питером фоткал 3 месяца назад)

Цитата (Реборда, 05.02.2015):
> Есть ещё бабья радость Дончак у нас же)

Я бы от Дончака на ГХ ОКТ под Москвой бы не отказался)
0
Ссылка
Реборда · 05.02.2015 19:22 MSK
Есть ещё бабья радость Дончак у нас же)
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 05.02.2015 08:41 MSK
Три кола)
0
Ссылка
Реборда · 07.04.2014 20:54 MSK
Эти штуковины идут не из крыши, а из-за локомотива.
0
Ссылка
Diman_VL80S · 25.02.2014 17:11 MSK
Спасибо за фото) А что за три штуковины идут от крыши?)
0
Ссылка
stslay · 25.02.2014 09:34 MSK
в 2009 было заключение ЦТ и ПКБ ЦТ о продлении службы локомотивов по сериям до 50 лет, причем продление не предусматривает каких-либо модернизаций и крупных видов ремонта, лично его читал
+1
Ссылка
2эс4к 141 · 24.02.2014 21:59 MSK
Он проходил в 2011 году КР или СР.
0
Ссылка
supermax · 24.02.2014 21:10 MSK
Цитата (agura, 24.02.2014):
> Навряд ли спишут
Насколько мне удалось узнать, решено запретить эксплуатацию ВЛ80К и ВЛ10 старше 50 лет. Т.е. могут 50-летки оставить для рельсосмазывателя, либо маневровых электровозов, но под грузовые не будут ставить. В связи с этим решили списать самые старые ВЛ80К. А ВЛ10-111 до 50 ещё 4 года бегать. По КР в среднем 6-8 лет бегают. Насчёт 50-леток пусть Саша Губин подтвердит/опровергнет, информация из его ведомства ходит.

Цитата (2эс4к 141, 24.02.2014):
> ВЛ10-1210 долго он проработал
Разве? Там вроде Донской писал, что ему в 2012 был проведён СР или КР. Как итог отправили в топку приказом от января 2014 года. Такие вот дела.
0
Ссылка
2эс4к 141 · 24.02.2014 20:03 MSK
Тоже самое было и с ВЛ10-1210 долго он проработал.
+1
Ссылка
agura · 24.02.2014 19:51 MSK
Цитата (supermax, 24.02.2014):
> Отмывают деньги, а учитывая что это старик, не удивлюсь если через 3 года магически спишут. Зачем делать КР машинам, которые потенциальные претенденты на порезку? Непонятно...

Навряд ли спишут. Думаю, ещё долго будет работать, он же с КР.
0
Ссылка
Denis · 24.02.2014 19:14 MSK
Цитата (supermax, 24.02.2014):
> не удивлюсь если через 3 года магически спишут.

Хотя бы год отъездил.
+1
Ссылка
OIM · 24.02.2014 18:26 MSK
Цитата (supermax, 24.02.2014):
> Отмывают деньги, а учитывая что это старик, не удивлюсь если через 3 года магически спишут
За державу обидно...
0
Ссылка
supermax · 24.02.2014 17:51 MSK
Отмывают деньги, а учитывая что это старик, не удивлюсь если через 3 года магически спишут. Зачем делать КР машинам, которые потенциальные претенденты на порезку? Непонятно...
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.02.2014 17:41 MSK
Непонятная политика - 15хх номера списываем по перепробегу от КР, зато отправляем в завод раритетные "три палки".
+2
Ссылка
Dmitriy · 24.02.2014 15:56 MSK
10.1979г. передан в ТЧ-Ярославль ???
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.02.2014 13:18 MSK
Здорово!
+1