Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0175

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 23.12.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
607/608 ТЧ-14.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 23.12.2023 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.12.2023):
> спать сутки будешь, как белорусы)

Я так понимаю, с нынешними поездами Орша и сейчас долго спит, а НСК со стороны РФ остался теперь только у ТЧ-31.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.12.2023 00:45 MSK
Нет фотографий
Да, тот самый единственный, что ходил напрямую от Невеля на Полоцк и варшавским ТЭПом до Гродно! https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.12.2023 00:24 MSK
Фото: 2379
В 90х был такой поезд с Варшаваы (Варшавский вокзал СПб), ТЧ-14 до Новосокольников тягали через Лугу-Батецкую. Лениград-Варшава (когда прибалты границу для пасов транзитную прикрыли) в обход поехали. 57/58 отправление 12.21 с Питера в Нвск 20.32, обратно с Нвск 1.25 в спб 9.15 расстояние чтото ок 453км выходило. Изначально отдых по Нвск был 28 часов, после того как бригады начали принимать тепловозы не в депо а под поездом на перроне, отдых по Нвск составлял 4часа.... Старики оочень ворчали, типа мы спим а за переотдых нам платят, вроде платили тогда 0.75 ставки. Но если поезд минут 10 на опаздывал , отдых не выходил, обратно бригада ехала до Дно пассами а там уже принимала свой тепловоз/поезд. в 1996м с ребятами раза 3 с этим поездом катался, видео есть, опятьже нужно оцыфровывать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 22.12.2023 23:18 MSK
Фото: 284
67/68 спать сутки будешь, как белорусы) я помню только уже 47/54 до НСК, сдача около 20 и в 2:30 явка, мне так тяжеловато вставать было)

Помнишь, на НСК называли негритянский график) после блатных Нарвы и Пыталова/Пскова. А сейчас НСК и остался только
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 22.12.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
677/54 это ещё нормально! Сразу отстрелялся и всё! Под 54-й пришёл, оттормозился и погнал!Моргнул и приехал! 49/678 это плохо, а 47/678 просто п.... ц! Спать не хочешь, лежишь, жарко... А потом погнал до Пскова, а потом... Но ведь ездили и ничего!Сейчас бы поезд 67/68 забрать, так руководство кричит, что снег некому убирать и путимеры возить... Раньше разные были поезда и завязки. И хорошие и не очень, но график был плотный, а путимерами только часы регулировали...
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.12.2023 09:34 MSK
Фото: 284
в Те времена и более жесткие подряды бывали, мне машинист рассказывал. Что отдых показывали, а по факту чуть ли не с оборота ездили, с тепловоза не слазили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.12.2023 09:33 MSK
Фото: 284
Лучше, хотя бы потому, что он короче) Тот поезд, через Псков, был основным поставщиком браков для депо. До пуска через Псков было и так и так. в 90-е и начало 2000-х наверное - ездили ТЧ9 до Дно и далее ТЧ31, потом уже стали насквозь ездить, тогда же и часть поездов с Варшавского( ТЧ14 которые обслуживали) поехали на НСК, как я помню - они как раз и закатали участок без смены по Дно. Так же на уровне слухов, когда тепловозы ТЧ14 стали стоять по НСК их начали дербанить и бригады просили ездить аж Невеля и делать смену локомотивов там, за что купил за то и продаю. Костя Лобанов может скажет про это что-нибудь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 21.12.2023 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.12.2023):
> Ну вроде так себе подряд был, 47 за 678 и 677 за 54, да? Утомительно.

Субъективно, нынешний 677 для бригад тоже не лучше. Без смены всю ночь не менее утомительно. В старые времена, до пуска 677 через Псков у этого поезда смена ведь также по Дно была?
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.12.2023 21:06 MSK
Фото: 284
Ну вроде так себе подряд был, 47 за 678 и 677 за 54, да? Утомительно. и в Дно вроде одно время в вагонах спали
+2
+2 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 20.12.2023 21:03 MSK
Нет фотографий
И по 24 вагона с 677 было! Отправляешься и машешь ДСП, потому, что балкон у окна! А после Пскова, как будто резервом летишь!...
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.12.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
Так вон он виден, раньше из-за стрелок видимо и тоже с повторительной головкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.12.2023 18:48 MSK
Фото: 284
Да, но там вроде бы сигнал раньше стоит
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.12.2023 18:41 MSK
Нет фотографий
Дальняя платформа вагона на 2 побольше?
+2
+2 / –0
Ссылка
Гурьев. · 20.12.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
Всё верно. Для того и повторительный сигнал на маршрутном. 677 и 19-й по18-20ваг. ходили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.12.2023 15:01 MSK
Фото: 284
с поездом 677 СПБ-Великие Луки( через Псков) поезд стоит, голова за маршрутным светофором. Наверное максимальная длина схемы. Такой же длины иногда ходил 19 СПБ-Одесса.
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 24.09.2023 20:31 MSK
Нет фотографий
Да? Как-то промахнулся я со своими тенями. Вроде солнце на западе в 19 и тепловозы смотрят не строго на юг, а капельку восточнее. В 16 оно должно быть строго на юго-западе. Ну да ладно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel70 · Окт · 24.09.2023 17:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Михаил Иванов, 24.09.2023):
> Даа, думал с легкостью определю поезда, а вариантов на тот момент много.

Время 16 часов на момент съемки было). 175 не помню с каким поездом стоял,(попросту не видать было состава),0363 стоит с Спб-Киев и 0247 с Спб - В.Луки. (Есть просто фото, под дебаркадером с часами, там время было видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.09.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Даа, думал с легкостью определю поезда, а вариантов на тот момент много. По теням время примерно 18. https://pskovrail.ru/2010a/nsk_30052010.jpg С декабря через день будет аж 4 поезда - Белгород и Смоленск плюсом к двум ежедневным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 17.09.2023 21:42 MSK
Нет фотографий
Час назад видел в составе грузового поезда под тягой 2ТЭ116К-912. Ст.Екатеринбург-пассажирский
+2
+2 / –0