Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-1500

Отобразить все комментарии

Ссылка
ShibaevS · 02.11.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
Дизайн новый, а пульт управления, наверное, остался квадратный и неудобный
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.11.2023 08:32 MSK
Фото: 151
https://tmholding.ru/media/events/34215.html
НЭВЗом выпущена 5995 секция электровоза серии "Ермак".
Больше только серия ВЛ80 - 10340 секций.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ежик в тумане · 02.11.2023 07:36 MSK
Нет фотографий
морда как морда. Но труба, что торчит из кабины, наверно будет оттуда торчать до 25 века. Неужели нельзя ставить автомобильную автономку
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 02.11.2023 06:53 MSK
Фото: 38
Если грузовые локомотивы, это не значит что их надо делать как попало тогда. За границей так не относятся к дизайну
+5
+7 / –2
Ссылка
[email protected] · Мск · 02.11.2023 00:51 MSK
Фото: 1
это грузовые локомотивы и обитают они, в основном, вдали от цивилизации, ваша критика применима к пассажирским, скорей.. критикуешь - сделай лучше!
+3
+6 / –3
Ссылка
Kolbaskin123 · 01.11.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
https://youtu.be/u4Ea22iNMWQ?si=3Z-uT4-6mtFdsl77#t=54s
Снял как их перевозят и 1505 на хвосте
0:54 таймкод, если не работает по ссылке
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита23 · 01.11.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
Лидеры сейчас по выпуску электровозов Синара и Ермак
+2
+2 / –0
Ссылка
Vadimtrain · Ейск · 01.11.2023 17:57 MSK
Фото: 27
Вааау красивые,буду ловить
+8
+8 / –0
Ссылка
НикНикович · 01.11.2023 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023):
> О вкусах не спорят, но как по мне - новый дизайн кабины неудачный (хотя и в духе времени). Локомотив должен производить впечатление локомотива, а не покемона, или ещё кого-то из этой области. А вообще (ох уж эти ассоциации) рыбу-каплю напоминает, есть такая не самая красивая рыба, как картинку прикрепить не знаю, но вот прям похож.

Это Вы об этой несчастной https://tn.fishki.net/26/upload/post/201...hot.png ?


Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023):
> Хорош был промышленный дизайн 70-90 годов. Автобусы были автобусами, электровозы - электровозами, тепловозы - тепловозами. Но, как любят говорить некоторые: "на ходовые характеристики дизайн не влияет". Не влияет, но глаз, лично мне, режет. Чувство прекрасного задето.

Ну, тут, как правильно замечно
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> На вкус и цвет фломастеры разные

Но с Вами согласен.

Просто нужно помнить, что уже некоторое время, у большинства наших машиностроителей "фишка" - "продавать коробки" (т.е. привлечение покупателя не "содержимым", а внешними видом)...
Это очень хорошо заметно в автомобилестроении, ГЭТе и пр., поскольку современные конструкции кузовов и применяемых матералов, позволяют сделать это достаточно просто - на каркас наклеиваетсая новое "пластиковое лицо, бьющее по глазам" и обеспечен новый период, простите, "обсасывания" дизайна (отвлекая от того, что остается внутри). А потом на пабликах ожесточенные диспуты, споры о новизне машины...
Да простит меня модерация/администрация, но, как говорится, "из песни слов не выкинешь", поэтому напомню (и в копилку тех, кто не знал), первую часть одной из знаменитых фраз нашей непревзойденной советской/российской актрисы и известной "худлиганки" - Фаины Раневской: "Даже под самым красивым павлиньим хвостом, скрывается самая обычная куриная ж*па"...
+8
+8 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 01.11.2023 17:09 MSK
Нет фотографий
Присобачили бабке лицо молодухи, называется.
+13
+13 / –0
Ссылка
leva · 01.11.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 01.11.2023):
> Пока только коломенцы не планируют переделку экстерьера под бренд ТМХ?

они, вероятно, скоро перестанут выпускать локомотивы и сосредоточатся только на дизелях
+7
+8 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 01.11.2023 13:02 MSK
Фото: 87
Какой-то мопс получился...
А вот демихам и брянчанам новый код удачнее натянули. Посмотрим, что МВМ со своими метропоездами сделает.
Пока только коломенцы не планируют переделку экстерьера под бренд ТМХ?
+8
+10 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.11.2023 12:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> На вкус и цвет фломастеры разные, но удачный дизайн у НЭВЗа был на ЭП20 и 2ЭС5. А вот эти Дончаки с Ермаками и ЭП1М мягко говоря страшненькие.

На мой взгляд весьма удачная конструкция кабин машиниста была и на ЭП10, особенно с светодиодными б.ф. (типа ЭП10-004).
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 01.11.2023 12:49 MSK
Нет фотографий
На вкус и цвет фломастеры разные, но удачный дизайн у НЭВЗа был на ЭП20 и 2ЭС5. А вот эти Дончаки с Ермаками и ЭП1М мягко говоря страшненькие.
+4
+10 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.11.2023 12:33 MSK
Фото: 365
Лично у меня подобного рода внешние очертания кабин машиниста (по новомодному маска, а чуть раньше - дизайн) вызывает ощущение вида слепого.
–1
+8 / –9
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 01.11.2023 12:20 MSK
Фото: 62
Цитата (Андрей Никольский, 01.11.2023):
> Новая кабина неплохо смотрится!)

О вкусах не спорят, но как по мне - новый дизайн кабины неудачный (хотя и в духе времени). Локомотив должен производить впечатление локомотива, а не покемона, или ещё кого-то из этой области. А вообще (ох уж эти ассоциации) рыбу-каплю напоминает, есть такая не самая красивая рыба, как картинку прикрепить не знаю, но вот прям похож. Если уж брать этот новомодный дизайн, то, опять же, на мой взгляд, на новых 2(3)ТЭ25КМ эта кабина лучше получилась.

Хорош был промышленный дизайн 70-90 годов. Автобусы были автобусами, электровозы - электровозами, тепловозы - тепловозами. Но, как любят говорить некоторые: "на ходовые характеристики дизайн не влияет". Не влияет, но глаз, лично мне, режет. Чувство прекрасного задето.
+27
+36 / –9