Все комментарии к фотографиям ТЭ2-414

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 13.06.2024 12:42 MSK
Фото: 284
Так я тебя и спросил, экономический аспект. Сколько будет стоить перешить всю страну, при условии что оборот с колей 1435 практически отсутствует?

Это если допилить рэйлбалтику и тоннель под заливом, тогда наверное можно обсуждать.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.06.2024 12:39 MSK
Фото: 244
А почему вы считаете, что в едином европейском пространстве, в торговом, экономическом, политическом, военном блоках должны быть разные стандарты транспортной инфраструктуры? Как минимум, это не логично, экономически нецелесообразно, не говоря о военном аспекте.
–3
+2 / –5
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 11:29 MSK
Фото: 584 · Редактор — Клг
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> а смысл перешивать на 1435? Чо бы что?

на зло маме отморозить уши)
+6
+6 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 13.06.2024 11:01 MSK
Фото: 267
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Так а смысл перешивать на 1435?

кроме политических других смыслов нет.

Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Большой объем там передач со шведами

Нет ничего.
Паромами фуры ездят и всё :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 13.06.2024 10:59 MSK
Фото: 284
Так а смысл перешивать на 1435? Чо бы что? Потратить куча бабла. Железка по сути островная. Большой объем там передач со шведами, или паромами на Европу? А с Россией я думаю рано или поздно восстановится, бывали и хуже времена.
+9
+9 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 13.06.2024 10:54 MSK
Фото: 267
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3?
Если бы не существовавшее до недавнего времени сообщение с Россией и наличие эстонских грузовых вагонов на территории страны, то и не было бы никакой автосцепки СА-3, ездили бы себе на винтовой стяжке и горя не знали.
Полного перехода нет, используются два типа автосцепок.




Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> ушли от совка окончательно!

Следует не забывать благодаря кому была приобретена независимость :)

Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> НАТО поможет

Не поможет. Приплетать эту шайку безумцев явно не стоит.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.06.2024 09:13 MSK
Фото: 244
Скорее бы уже перешили на нормальную колею и ушли от совка окончательно! Я туда больше не езжу, поэтому пора перешивать. НАТО поможет.
–24
+0 / –24
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.06.2024 08:39 MSK
Фото: 6083 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> А в каком, интересно, году финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3?

Так они до сих пор полностью не перешли
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 12.06.2024 16:02 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.06.2024):
> https://ibb.co/HhMcnBQ - вроде получше

Спасибо Толя. Отправлю тогда на замену
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.06.2024 14:49 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://ibb.co/HhMcnBQ - вроде получше
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2024 12:32 MSK
Нет фотографий
Тепловоз этот, похоже, тогда работал в передаточном сообщении на советско-финской границе? А в каком, интересно, году финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3? Хоть и пишут в литературе, что СССР полностью перешел на автосцепку (со снятием буферов) в 1959 г., это на самом деле не так - лично мне встречались пригородные поезда/грузо-пассажирские поезда из "егоровских" деревянных классных вагонов на винтовой стяжке даже в начале 70-х. Причем, на двух дорогах - Приднепровской ж.д. и Октябрьской ж.д. Правда, и там и там у концевых вагонов с обоих сторон составов были автосцепки.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 12.06.2024 10:51 MSK
Фото: 84
Цитата (IronJohn, 14.11.2017):
> Не хочется быть хуже Пакаркина! Я скачал эту фотку себе на комп. Напишите теперь, что это из моей коллекции, также как Пакаркин делает :)

Не соглашусь с Вами, знаю Николая со студенческих лет, они с отцом много переписывались, менялись фотками, и фоток у них было на 2003-4 года, когда познакомился, было видимо-не видимо, и даже мои фотки он выкладывал с авторством фото, или без разрешения нигде не публиковал, хотя мог
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.12.2023 13:54 MSK
Фото: 359
По данным Алексея Алексеева в депо Мурманск был оборудован эл.розетками для работы с вагоном Ср3, в котором перевозили школьников.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · 20.12.2019 11:43 MSK
Помню-помню господина Загребельского и его фотоархив. Выпала однажды честь встретится с Ним в июле 2004-го, когда он в Киев приезжал. Он еще рассказывал, что ВЛ-8 является для него самой любимой моделью электровоза. Среди фотографий былы кадры с его моделью в масштабе.
+3
Ссылка
Халимов · 14.11.2017 21:04 MSK
а по поводу тэ2,Барельеф Сталина был на всех машинах.
0
Ссылка
Халимов · 14.11.2017 21:02 MSK
Цитата (АК-63, 14.11.2017):
> Цитата (Халимов, 13.11.2017):
> > фото тэ3
>
> ТЭ2 вообще-то. И кстати, вроде у них спереди изначально имелся барельеф Сталина. - Здесь его уже успели снять, или он был не на всех машинах?

я вообще то написал не про это фото, а про фото по ссылке ER2.
0
Ссылка
IronJohn · 14.11.2017 14:48 MSK
Не хочется быть хуже Пакаркина! Я скачал эту фотку себе на комп. Напишите теперь, что это из моей коллекции, также как Пакаркин делает :)
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.11.2017 11:46 MSK
Обратите внимание, что тепловоз с винтовой стяжкой!!!
Тепловоз приписки депо Выборг, примерно 1967 год.
+2
Ссылка
АК-63 · 14.11.2017 07:51 MSK
Цитата (Халимов, 13.11.2017):
> фото тэ3

ТЭ2 вообще-то. И кстати, вроде у них спереди изначально имелся барельеф Сталина. - Здесь его уже успели снять, или он был не на всех машинах?
0
Ссылка
Халимов · 13.11.2017 19:45 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 13.11.2017):
> http://vaunut.org/kuva/31020?liikp1=2591

спасибо за это фото тэ3. на фото машина раннего выпуска 1957-1958 года выпуска, ещё без ромба на лобовой части.
0