Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К2М-0086

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · Сврд · 03.05.2023 08:43 MSK
Фото: 192
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо

От Войновки до Коротчаева почти 1300 км плюс на ответвление до Нижневартовска еще более 200, а промежуточное депо там только одно - в Сургуте.
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 03.05.2023 02:01 MSK
Нет фотографий
Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 27.04.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 27.04.2023):
> Все это правильно - осталось дело за малым, для бустера дизель Gevo найти.

На момент годов 21-22, когда серия ещё стояла на "конвейере", в этом не было никаких проблем. Тогда же брали от куда-то дизели.
+4
+5 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 27.04.2023 07:29 MSK
Фото: 38
Да как не странно 2ТЭ25К2М не числиться в АСУТе до сих пор, что он в Тынде
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.04.2023 06:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 27.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> > 2ТЭ25К2М - единственного в серии>
> Давно бы уже построили для него бустер и в общий оборот. Как показывает практика 2эс10, для включения бустера в локомотив не обязательно переименование.>
Все это правильно - осталось дело за малым, для бустера дизель Gevo найти.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 27.04.2023 06:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> 2ТЭ25К2М - единственного в серии

Давно бы уже построили для него бустер и в общий оборот. Как показывает практика 2эс10, для включения бустера в локомотив не обязательно переименование.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.04.2023 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 26.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> > Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится ...>
> Вы точно не ошиблись тут? Вообще то к2м мощнее 3тэ10 и 2тэ25а (лишь "тритязь" может быть аналогичен) на 3тэ10 5600 т дают на участках Тында - Февральск, на 3тэ25к2м и тэ25а в три секции - 7 тыщ..>
Какие уж тут ошибки? 2ТЭ25К2М-0001, выпущенный с завода постройки в двух секциях, при мощности дизелей 2*4216 л.с. (8432 л.с.) имеет длительную силу тяги 2*33 тс (66 тс) при скорости длительного режима 27,6 км/ч. 3ТЭ10М,У,С при мощности дизелей 3*3000 л.с. имеет длительную силу тяги 3*24,96 тс (74,88 тс) при скорости длительного режима 24,6 км/ч, а 2ТЭ25А при мощности дизелей 2*3400 л.с. (6800 л.с.) имеет длительную силу тяги 2*39,8 тс (79,6 тс) при скорости длительного режима 18,5 км/ч. Т.е. тепловозы 3ТЭ10М,У,С и 2ТЭ25А имеют близкие значения длительной силы тяги - поэтому для них и установлены одинаковые весовые нормы на участках БАМа (хотя из-за меньшей суммарной мощности дизелей "Витязи" имеют меньшую по сравнению с "десятками" длительную скорость). 2ТЭ25К2М имеет длительную силу тяги примерно на 17% меньше, чем 2ТЭ25А (разница 13,6 тс), и почти на 12 % меньше, чем 3ТЭ10М,У,С (разница 8,88 тс). Поэтому для участков БАМа с затяжными подъемами (которых, к примеру, от Тынды до Февральска предостаточно) тепловоз 2ТЭ25К2М в двух секциях для работы в грузовом движении мало подходит. Хотя на равнинных участках он мог бы по 8000 тонн возить. Как вариант, можно было бы рассмотреть для этого тепловоза тяговые редукторы с увеличенным передаточным отношением - тогда при снижении скорости длительного режима можно было бы получить соответствующее увеличение длительной силы тяги и использовать тепловоз 2ТЭ25К2М для вождения грузовых поездов унифицированной весовой нормы 5600 тонн наравне с тепловозами 3ТЭ10М,У,С и 2ТЭ25А. Но вряд дли кто будет этим заниматься ради этого тепловоза 2ТЭ25К2М - единственного в серии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 26.04.2023 16:50 MSK
Фото: 1694 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ага, а в гид как не зайдёшь, дак тритязи поголовно едут с пометкой «не годен под поезд свыше 5000 тонн»))
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 26.04.2023 07:57 MSK
Фото: 582 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится (т.к. она не может из-за недостатка силы тяги заменить в грузовом движении на участках депо Тында для вождения поездов унифицированной массы ни 3ТЭ10М,У,С в трех секциях, ни 2ТЭ25А в двух секциях).

Вы точно не ошиблись тут? Вообще то к2м мощнее 3тэ10 и 2тэ25а (лишь "тритязь" может быть аналогичен) на 3тэ10 5600 т дают на участках Тында - Февральск, на 3тэ25к2м и тэ25а в три секции - 7 тыщ..
+5
+6 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 26.04.2023 07:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 26.04.2023):
> Что за детский лепет? плюс огрызок стоит на соседнем пути, смотреть надо внимательнее)

Ну извините, я просто с телефона заходил, и сразу не понял что вагоны на другом пути стоят :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.04.2023 05:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.04.2023):
> Еденица в аренде была>
Leha · Клг
Фото: 194
Цитата (Кошакур, 25.04.2023):
> - либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001>
>это.>
Спасибо за разъяснения! Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится (т.к. она не может из-за недостатка силы тяги заменить в грузовом движении на участках депо Тында для вождения поездов унифицированной массы ни 3ТЭ10М,У,С в трех секциях, ни 2ТЭ25А в двух секциях). А в "Эльгатрансе", похоже, обе головные секции от 0086 встали на НПР. Вот и пришлось совместными усилиями мастырить тепловоз-"гибрид" для вывоза из Эльги возрастающего грузопотока угля.
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 26.04.2023 05:47 MSK
Фото: 582 · Редактор — Клг
Цитата (Владимир_19, 25.04.2023):
> Не тяжёлый состав для трёх секций?

Что за детский лепет? плюс огрызок стоит на соседнем пути, смотреть надо внимательнее)

Цитата (Кошакур, 25.04.2023):
> - либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001

это.
+5
+6 / –1
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 25.04.2023 20:08 MSK
Фото: 152
Цитата (Воздух Свободы, 25.04.2023):
> Еденица в аренде была

Спасибо за пояснение
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.04.2023 19:51 MSK
Фото: 9192 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Еденица в аренде была
+8
+8 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.04.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 25.04.2023):
> А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?>
Скорее всего кто-то у кого то взял в аренду для работы тепловоза- "гибрида" в трех секциях:
- либо депо Тында взяло в аренду у "Эльгатранса" среднюю секцию В от 3ТЭ25К2М-0086;
- либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001.
+11
+11 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 25.04.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?
+13
+13 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.04.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Ну видно же, что на другом пути!
+34
+34 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 25.04.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
Не тяжёлый состав для трёх секций?
–5
+8 / –13