Все комментарии к фотографиям ЭП2К-071

Отобразить все комментарии

Ссылка
teemest · 11.09.2017 09:47 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?

А кто пути ремонтируют?
–1
Ссылка
Плотников П · 11.09.2017 03:55 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?

Мало мест где на той же Приволжской где можно 120 ехать, а расписания составлены так что и этого много.
–1
Ссылка
Денис Доронин · 11.09.2017 01:12 MSK
Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?
+1
Ссылка
Айдаров Д · 11.09.2017 00:40 MSK
Подъемы разные бывают, скорости на участках и веса поездов тоже. Тут не получится обойтись каким-то одним универсальным локомотивом
+2
Ссылка
teemest · 10.09.2017 23:29 MSK
Цитата (Sancho, 10.09.2017):
> Цитата (teemest, 11.09.2017):
> > Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
>
> Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)

На СКЖД как-то справляются же путейцы где ездят электровозы 2ЭС4К. И до появления электровоза ЭП1 раньше почти на всей железной дороги Сибири пассажирские поезда тянули в основном грузовые локомотивы и даже ВЛ85. И ничего все справлялись и железная дорога всегда была в надлежащем состоянии. Об этом мне знакомый в прошлом железнодорожник расказал проработавший на участке железной дороги в Нижнеудинске. На сегодняшний день советские локомотивы морально устарели но в свои года им не было равных и не было экономии на всем как сейчас по максимуму отмыть денег и сэкономить на всем что только возможно.
+4
Ссылка
cdusfdc · 10.09.2017 23:00 MSK
Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов. А то я помню раньше пассажирские поезда по 22-24 вагона шли, лично снимал на видео длинные поезда больше 20 вагонов. Сейчас больше 17-18 не встретить. Правильно, какой там 22-24 вагона когда 15 вагонов как на фото новейший локомотив не в состоянии тянуть.
–1
Ссылка
Семён Градов · 10.09.2017 23:00 MSK
Цитата (teemest, 10.09.2017):
Грузовые электровозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Далеко не везде: например график белгородских скоростников грузовые электровозы не выдержат.
+1
Ссылка
cdusfdc · 10.09.2017 22:19 MSK
Цитата (teemest, 10.09.2017):
> Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

+ Тем более когда у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч (не считая главный ход ОКТ ЖД и пару других линий) Те же 2ТЭ10У к примеру спокойно заменят новые ТЭП70БС, которые страдают на тяжёлом профиле.
0
Ссылка
Diesel1672 · 10.09.2017 22:07 MSK
Цитата (teemest, 10.09.2017):
> Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например
0
Ссылка
Sancho · 10.09.2017 21:56 MSK
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)
0
Ссылка
teemest · 10.09.2017 21:37 MSK
Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
–5
Ссылка
pupil-jc · 10.09.2017 21:06 MSK
По "Морю" стоит 15 мин., заправляют вагоны водой, поэтому время достаточно, чтобы прицепить толкач. А вот в Отваге нет вообще остановки, значит скорее всего время заложено.
+2
Ссылка
Айдаров Д · 10.09.2017 20:09 MSK
Я уж подумал это московский под эп2к пошел.
Интересно, время в графике под прицепку отцепку толкача у него не заложено на этих станциях
+1
Ссылка
Стрелочник · 10.09.2017 18:55 MSK
А сегодня он без толкача был, зато грузовой сзади подталкивали.
+1
Ссылка
pupil-jc · 10.09.2017 16:14 MSK
Если вагонов мало, то ЭП2К "вытягивает" на подъёме перегона Жигулёвск - Отвага.
А так на Жигулёвском Море цепляют "вывозной" в голову, а в Отваге отцепляют.
Бывает поезд сразу приходит под ЧС7.

Здессь с поездом №457 Челябинск — Анапа (18 вагонов).
+3
Ссылка
Плотников П · 10.09.2017 12:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2017):
> В горку к Тольятти - точно плоховато, а по самому ЖигМорю вроде не должно

Плохо к Сызрани. Вот там уклоны хорошие.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.09.2017 12:31 MSK
В горку к Тольятти - точно плоховато, а по самому ЖигМорю вроде не должно
+3
Ссылка
Плотников П · 10.09.2017 12:05 MSK
Я догадывался что ЭП2К на этом участке будет плоховато.
+2