Все комментарии к фотографиям ТГ16М-004

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.06.2023 21:39 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023):
> Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
> Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».

В нынешних реалиях, такая поездочка обойдётся минимум в 120 к.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.06.2023 14:38 MSK
Нет фотографий
Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.06.2023 07:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.>
В систему надо на второй М62 еще одного помощника сажать - стоит ли "овчинка выделки"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.06.2023 21:07 MSK
Фото: 23
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.

Примерно так и было. 4 тысячи тонн раз в три дня. Он уменьшился, потому что перед перешивкой значительную часть грузов составляли строительные материалы для самой перешивки, замену мостов и ремонта тоннелей.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 19:45 MSK
Фото: 2588
В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.06.2023 19:44 MSK
Фото: 23
На фото как раз нехилый такой затяжной подъем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.06.2023 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):>
> ... 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.>
Насколько мне известно, Алексей, там есть участки с тяжелым профилем пути. Поэтому М62 - только для пассажирского движения. А в грузовом движении на Сахалине, думаю, 2М62 в самый раз.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 18:21 MSK
Фото: 2588
Цитата (Т-64БВ, 07.06.2023):
> Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса

только 2х осные по сравнению с 3х осными что лучше? и 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 15:48 MSK
Фото: 107
Это надо у местных спросить, но делить на двое ибо эксплуатация всегда недовольна, скажу как эксплуатант: лишь бы не трогали, меньше напрягали и платили побольше))
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Ясненько…
А в целом - тяжелее с ними тут, чем с прежними?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 13:59 MSK
Фото: 107
Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 13:17 MSK
Нет фотографий
Кстати, вот как так?
Почему именно они? А не «десятки», например?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.06.2023 11:34 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Причём среди них старые круглоглазые
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 11:24 MSK
Нет фотографий
Шёл 2016 год.
Никто не знал, что этого красавчика выпрут на материк, а заменят его «двойные машки»...
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 25.04.2022 21:05 MSK
Фото: 44
Это же хорошо, радоваться надо :)
0
+0 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 24.04.2022 13:50 MSK
Фото: 10
А с чем ЧС7 появляется сейчас на Курском ходу!? Причем в орле регулярно появляются
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.04.2022 15:28 MSK
Нет фотографий
vzrm_grs · Россия

Фото: 1

Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?>

Там ничего кардинально переделывать в конструкции не пришлось - возможность эксплуатации тепловозов ТГ16М на колее 1520 мм (помимо 1067 мм) предусматривалась изначально. Лучше уж бороздить Черноземье с дефектоскопами, чем подпирать заборы на б/з.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 03.04.2022 15:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 03.04.2022 13:46 MSK
Нет фотографий
Антон1984

Нет фотографий

Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?

Потому, что для Сахалина эти тепловозы - в отличие от тепловозов ТГ16, проработавших там с постройки вполне себе успешно почти 50 лет - оказались "никакими". А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм. Поэтому парк тепловозов на Сахалине поменяли на общесетевые серии: в поездном движении 2М62У, 2М62 и частично 2ТЭ10М, на маневрах ТЭМ18ДМ и частично ТЭМ18Д, ТЭМ2 в/и.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.04.2022 12:28 MSK
Нет фотографий
Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»