Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0247

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Тень · 18.04.2017 14:02 MSK
Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
–2
Ссылка
Diesel1672 · 18.04.2017 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Речь идёт о часе экономии времени хода, да и на электрической тяге забираться в подъём на Шаховскую с Волоколамска гораздо интереснее и быстрее чем на тепловозе

А вот мне интересно как он потом на дизеле при мощности в 700 кВт в зубцовский подъём будет забираться
+5
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 13:14 MSK
Как я понимаю дизель 4250 стоит на чисто тепловозной версии, а на электровозной стоит на 708 кВт с постоянной частотой вращения, который выдаёт на генератор постоянную нагрузку, после генератора стоят повышающие входные инверторы, которые выдают на ТЭД необходимое на данный момент ток и частоту. То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.
–2
Ссылка
Плотников П · 18.04.2017 12:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Нашёл данные по мощности:
> В режиме электровоза - 4000 кВт,
> тепловоза - 708 кВт.

Не понял, там же дизель мощность 4250 л.с.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 12:35 MSK
Нашёл данные по мощности:
В режиме электровоза - 4000 кВт,
тепловоза - 708 кВт.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 12:34 MSK
Речь идёт о часе экономии времени хода, да и на электрической тяге забираться в подъём на Шаховскую с Волоколамска гораздо интереснее и быстрее чем на тепловозе
+1
Ссылка
М62-039 · 18.04.2017 12:09 MSK
Изобретать образно говоря велосипед ради 20-30 минут экономии времени хода (которые можно потом нагнать) идущих на смену локомотива, по моему просто говоря нецелесообразно..) В спорных случаях как писали выше короткие плечи заменять сразу тепловозом. Да и лично мне как пассажиру например всегда нравились станции смены, можно подышать свежим воздухом, развеяться на платформе, в магаз или палатку сбегать, в наших случаях ещё и поснимать ПС на станции по возможности и т.п..)
+3
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 11:28 MSK
Цитата (Плотников П, 18.04.2017):
> Vossloh

Приобретён Штадлером, так что качество продукции должно прибавить по уровню. Про мощность в режиме электровоза я также не в курсе.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 11:21 MSK
Господину Чоке спешу сообщить что есть съезд по Кочетовке-3 тепловозный сразу на Турмасово, так что можно спокойно без заезда в Мичуринск-Уральский ездить в Тамбов и Саратов. К примеру 9 и 31-й ездили бы прямо, а 17 заезжал бы как вариант.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 11:19 MSK
Грамотные мысли у Димона - давным давно пора закрыть ПТОЛ в Узуново и депо Ожерелье - они абсолютно не нужны и по поводу 3-го пути также полностью согласен!
0
Ссылка
Плотников П · 18.04.2017 10:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Вот пожалуйста: http://www.vossloh-cis.com/ru/transporta..._4000.html

Я так и не нашел мощность в режиме электровоза. Вообще идея хороша, но продукция компании Vossloh не высокого качества, народ жалуется, это вам не Сименс. Да странно в наше время встретить двухтактный дизель.
+1
Ссылка
Чока · 18.04.2017 10:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Вот пожалуйста: http://www.vossloh-cis.com/ru/transporta..._4000.html

Вот, классная вещь, до Тамбова можно было бы за 5,5 часов доехать, до Саратова за 8-8,5, но ведь не купят. Да и Мичуринск-Уральский едва ли подвергнут реконструкции, а в нём всё равно перецеплялка.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.04.2017 09:48 MSK
Артур, по Волоколамску да, всегда считал это лишней вознёй и данью традиции. По Александрову - ивановский возят с оборота, простой электровоза по Александрову небольшой, там у бригады получается нормальная 12-и часовая смена. Ожерельевских всегда было жалко - в ходу минимум, на работу ездят пассажиром в Узуново и т.д. и т.п. Вот с какого направления можно было-бы начать перевод Мосузла на переменку, так это с Павелецкого. Для грузовых идущих на БМО и на Люблино оставить на постоянке 3-й путь, его-же и для этих-же целей построить от Узуново до Каширы. И всё. ПТОЛ в Узуново не нужен, депо Ожерелье фактически тоже не нужно, только как сервисное если. Поделить поезда между депо Мичуринск и каким-нибудь московским ТЧЭ. Вопрос с парком электричек, но он частично с ходу решается перегруппировкой парка электропоездов всех дорог, в т.ч. вагонов стоящих ныне в запасе.
+2
Ссылка
Ammendorf · 18.04.2017 00:57 MSK
Сразу вопрос о целесообразности постройки и закупки такого локомотива в ситуации где в общем можно обойтись на всем готовом. Тепловозы есть, бригады есть. Электроэнергия тоже не бесплатная. Как говорится, можно начать экономить уже сейчас, а потом войти во вкус при желании.
И вся околомосковская смена тепловоза на электровоз в сущности глупость. Кое-как оправдано в Ожерелье где у электровоза депо. В Александрове под ивановские поезда похоже идентично Волоколамску. С Волоколамском вообще бред, ибо зачем было городить спецсодержание двух ильичовских семерок. Там таскали пассажирские испокон веков ВЛ-ами с ЭПТ из общего грузопассажирского оборота. Скорости на рижском ходу до волоколамска - полчмухи осилит влегкую. Но зачем то придумали такой изврат.
P.S Дим, не уверен но похоже сейчас ночевки семерок по Волоколамску нет.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 00:37 MSK
То что не умели и не умеют делать сейчас у нас, раньше всегда обычно покупали за границей!
–3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2017 23:54 MSK
Вань, я тебя в принципе понял. Только чего говорить про локомотив которого даже в чертежах ещё не существует у нас (тяговые агрегаты в рассчёт не беру).
+4
Ссылка
Денис Доронин · 17.04.2017 23:33 MSK
Ваня дело говорит!
–2
Ссылка
Ваня 543 · 17.04.2017 23:05 MSK
Димон ты меня не услышал! Я тебе пишу что надо одной бригадой на дизель-электровозе такие поезда возить, благодаря чему сократится время в пути поезда, за счёт экономии времени на смену локомотива по Волоколамску и благодаря чему можно на электротяге будет ехать до Шаховской, чем в общем по времени можно сократить час хода! А ты мне про короткие электровозные плечи типа Москва - Волоколамск и Москва - Савёлово.
–2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.04.2017 22:52 MSK
Артур, в Москву резаком электровоз гонят из под не парного Москва - Великие Луки. Электровоз из под Риги стоит в Волоколамске. Или уже нет?
+3
««1 ··· 45678»»