Комментарии, написанные пользователем Антон1984

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 76»»
Ссылка
Антон1984 · 14.06.2023 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали
>
> А когда-то, в доикарусную эпоху, в Сочи в качестве городских автобусов работали ЛАЗы- 695Н. Тяжело, с натужным воем, но в любую гору "Наташки" забирались, даже набитые "в мясо", когда в салоне можно было поджать ноги и не упасть, т.к. будешь плотно зажат со всех сторон другими пассажирами (это, наверное, и есть норма в 8, или сколько там ещё придумают умные дядечки, человек на квадратный метр ))) А вот ЛИАЗов- 677 там не было- им уже заползти в горку сил не хватало. Во всяком случае, в начале 80-х не припомню ни одного- только ЛАЗы и начинающие появляться Икарусы 200-й серии.

ЛАЗы и в, 90-е на Мацесту на чайсовхоз ездили
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.06.2023 01:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию.
>
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить!
>
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?
>
> > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!
>
> Попробуйте привидите.
>
> >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус.
>
> Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра.
>
> В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус.

У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.06.2023 01:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > У нас написать бумажку - раз плюнуть.
>
> С ССФЖТ не все так просто как кажется.
>
>
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Скотовоз и автобус - это две большие разницы.
>
> Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного.

Не я не помню чтоб гармони фонили. Насчет окон иногда попадались такие
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.06.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
Бывшая станция Ея-Ивановка
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.06.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 13.06.2023):
Если я живу на Мацесте, то мне удобнее и сесть на Мацесте а не ехать в Сочи. насчет каждодневного поезда №927 https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c2...=завтра это на завтра где там 927?? https://rasp.yandex.ru/thread/R_927J_112..._city=1 а вот вам расписание 927 поезда.
Далее если вы не пользуетесь к примеру ласточками как вы можете о них что-либо судить? Я как и многие лучше ласточкой воспользуюсь чем демихами, потому что ласточка удобнее.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 13.06.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
ЭС2Г-006 невозможно подключить 3 кв кроме как от контактной сети.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.06.2023 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли?
>
> Климат-контроль сейчас везде есть,не удивили. Мягкая подвеска и плавный ход? Ну конечно,жопой чувствовать каждый стык под звуки спаривающихся кошек - да вы извращенец,мсье. Чистые туалеты... Всегда умилял этот аргумент у жертв ласточек) Туалеты это ведро само себе моет???
>
> > И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам.
>
> Как минимум,927 поезд. Про него я и говорил,что это прекраснейшая альтернатива ведрасточке. Помимо этого,есть еще и обычные пассажирские (но они уже дороже на ~200 рублей,если брать билет без белья). И все эти поезда прибывают в нормальное время - с утра,а не во второй половине дня

Когда вот читаешь подобные изречения хочется спроситиьу вас все хорошо? По Поводу чистых туалетов да приятно зайти там где чисто, а не там где вонь стоит? если вам все равно ваши проблемы, опять вы ж эми ласточками не пользуетесь каждый день верно? По Поводу 927, а он останавливается там где ходит ласточка? или он в Аэропорт заезжает? и потом 927 каждый день ходит?
+3
+5 / –2
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 19:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (saxa, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.
> >
> > Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ
>
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.

Из пневмоподвешивания если воздух уйдет, то можно свободно ехать 120 км в час
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
Везде люди, я ж не против. насчет сцепок не рвутса они и не хлипкие вовсе. На ласточках вообще питательная магистарль вспомогательную роль играет. как то в Адлере переходник не правильно одели так переходнику хоть бы что. Насчет осушки просто там там если влагу и масло хапанет пневмосистема поезда особенно зимой ну у вас могут токоприемники не подниматся и тормоза мозги сушить, потому что там отверстия фильтра итд более точно сделаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 15:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
>
> Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.

Также как использовать чс2т в Мурманске
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?
>
> Уже говорил, и не раз. ЧС2 со скоростями 160 очень даже эксплуатировались. Много лет работали с Авророй. А потом практически до конца своих дней ездили со скоростями до 120 и кое-где даже до 140. ЧС4 и 4Т тоже работали со скоростями до 140. И даже сейчас 50- летние машины всё ещё работают. Буквально месяц назад ехал на пригородном поезде Буй- Шарья, состоящем из ненавидимых отдельными сторонниками прогресса старых классных вагонов (совсем не "убитых" и не "раздолбанных", а находящихся во вполне приличном состоянии!) и электровоза ЧС4Т-255 выпуска 1973 года. И шёл тот поезд местами 100-110, а может где-то и быстрее. Никаких диких неудобств не испытывал. Наоборот, сидя в удобном кресле, откинул раскладной столик, поставил на него ноутбук и занимался редактированием старых фотографий. Доехал с удовольствием )

Также и Ласточки и со скоростями 120 и со скоростями 140 и со скротсями 160 км в час эксплуатируются. Но ЧС на всех полигонах железных дорог эксплуатировались со скоростями 160 к м в час? нет. Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в ЭД или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 13:40 MSK
Нет фотографий
Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 06:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > очень хлипкий переходник
>
> У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
>
> А осушители здесь именно что притом.

Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет, но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 06:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
> >
> > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.
>
> Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.

Да не ни разу не видел порванных переходников
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.06.2023 05:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
>
> Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.

Обновите свою информацию
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.06.2023 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 11.06.2023):
> > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
>
> Электроснабжением состава же.

И куда вы на эс2г будете это электроснабжение пришпандоривать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.06.2023 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Насчет напряжения вы ж не переживаете за вл10 с туристическим поездом?
>
> Туристический, если напряжение снимут, можно любым тепловозом дотащить. Ласточке же БС нужен.

И куда вы этот БС будете цеплять?? Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.06.2023 14:18 MSK
Нет фотографий
Насчет на ходу, согласен раньше так и было. Насчет аэропрота так рейс один туда же. по поводу со свистом, а вы курсе что там подъм 40 тысячных, потом 25 тысячных? туда 6 вагонная эд4м еле взбиралась. Насчет цены и расстояния так а втобусами сколько стоит? Насчет напряжения вы ж не переживаете за вл10 с туристическим поездом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.06.2023 11:30 MSK
Нет фотографий
А чем у них колеса вот так принципиально отличаются? Я имею ввиду фирмы производители разные?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.06.2023 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 10.06.2023):
Да еще один не маловажный фактор. На Аэропаорт подъем 40 тысчных, РА3 туда заберется? Потом при наличии электрификации нужен ли там дизель?
+2
+2 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 76»»