Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 598»»
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.03.2023 17:26 MSK
Фото: 529
Скорее всего имелось ввиду про маску 1411го Ермака. Там маска реально не прошла сертификацию. А эта маска от эп1м уже в производстве с 2016го года и менять ее на старую уже вряд-ли будут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 27.03.2023 16:18 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 26.03.2023):
> Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
> > Цитата (Stef, 24.03.2023):
> > > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?>
> > 8 и 13 минут это смена на путях, с учетом того что при приемке в депо л/б произвела более тщательный осмотр в том числе и экипажной части. У нас с депо 16 минут на 2 секции, но и этого времени хватает на постоянные отцепки по Карасуку или Укладочному в данный период года, по причине отсутствия болтов или трещин проушин.
> Это у Вас на Сред-Сибе, наверно, 8 и 13 минут хватает - потому, что в Иртышском ПТОЛ, в Карасуке депо, в Алтайской ПТОЛ, в Артыште-2 ПТОЛ, в Черепаново пункт оборота. И все это - "всего лишь" на 850 км полигона обращения электровозов переменного тока на Зап.-Сибе! А на Транссибе электровоз с транзитным поездом едет без отцепки в депо (которая у Вас может быть как в Карасуке-1, если поезд на Кулунду, так и в Алтайской, если поезд в разборку) от Мариинска в "лучшем" случае до Карымской, а в основном до Смоляниново или до Владивостока. И в депо по дороге он отцепится, лишь если "сдохнет" и дальше ехать не сможет! Какие уж тут 16 минут на две секции, которых, понятное дело, Вам по Карасуку или Укладочному хватает?

Ну и дальше что? У него ТО через 96 и никто не полезет туда если машина в ожидании работы,стоит себе на тракционных путях и ждет бригаду на ПТОЛе или путях станции и пречем тут вообще время приемки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 27.03.2023 16:07 MSK
Фото: 44
> Цитата ( 25.03.2023):
> И скольки же норма пробега/норма времени работы между ТО-2 у "Ермаков", если этот "пепелац" до падения кожуха "успел" накатать 4000 км и 8 суток?
240 часов или 10 суток.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 27.03.2023 15:55 MSK
Фото: 24
Так сложилось, что у нас не ведется независимой статистики по качеству, поэтому кроме гарантийной статистики опираться не на что. Без цифр этот спор бесполезен. Нельзя не согласиться, что форумы владельцев могут служить источником ценной информации, но свойства выборки не позволяют использовать их в качестве базы статистических данных.

> Потому что уж слишком Вы идеализируете "фуфлангено"-строителей в России

Всего лишь призываю не демонизировать этих строителей, принимая на веру гаражные байки.
Конкретно история про гайковерт звучит неправдоподобно в контексте фуфлагенской системы производства.


> "фуфлагено"-строители в России до сих пор работают на уровне мировых стандартов по управлению качеством

Полноте, уже никак не работают - ни фуфланген, ни остальные из мирового топ-5.
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 27.03.2023 14:02 MSK
Фото: 456 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 26.03.2023):
> А ранние номера планируется передавать на другие дороги?

Тебе подгонят парочку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.03.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 27.03.2023):
> > Но факты о снижении качества продукции под его брендом в России - вешь упрямая, их опровергнуть не получится. Так что по-дилетантски - это, скорее, у Вас>>
> Разумеется, сложно опровергнуть то, что и не доказано вовсе: показателем качества сборки может являться количество рекламаций, а не перегоревшая на отдельно взятом автомобиле лампочка или рассказы неких слесарей, которые тоже могут не видеть общей картины.>
Ну, конечно, разумеется количество рекламаций есть показатель качества сборки - особенно количество не принятых дилерами рекламаций под надуманными предлогами (например, как излом усика крепления поворотника под повышенным давлением воды из Кёрхера при мойке машины!). Ясное море, белый пароход, что подобные случаи отказов дилеров в рекламациях к учету ими не берутся и "фуфлагено"- строители о них понятия не имеют. Отсюда и повышение "какчества" их продукции (со знаком "минус"). Если и это не убеждает, то "покурите" форумы владельцев "фуфлагенов" с их впечатлениями о качестве сборки их автомобилей последних лет выпуска российскими заводами - авось глаза то у Вас и откроются (потому-то Вы и не видите "общей картины" в силу своей убежденности в том, что "фуфлагено"-строители в России до сих пор работают на уровне мировых стандартов по управлению качеством).

> Обсуждение качества сборки с опорой на эмоции, а не на данные, безусловно, увлекательно, но мало связано с реальность по вышеупомянутым причинам.>
Это Вы мало связаны с реальностью в обсуждении качества сборки, лоббируя интересы "фуфлагено"-строителей.

> Вопрос изначально был в том, что, по всей видимости, слабо представляя работу фуфлагенского конвейера, вы поспешили налепить нелестные ярлыки "манагеров дефективных" и "слесарей сборщиков Васей Пупкиных таких же". Несколько странно читать подобное от технического специалиста высочайшего уровня.>
Мне и не надо представлять работу " ... работу фуфлагенского конвейера ..." - достаточно посмотреть на ее результаты в разные годы по одной и той же марке автомобиля (и на ничем не оправданный рост стоимости автомобиля при снижении его потребительских качеств). Спасибо за " ... технического специалиста высочайшего уровня ...", но таковым себя не считаю, мне достаточно того уровня который у меня есть. И его достаточно, чтобы оценить деятельность "фуфлагено"-строителя Рено-ВАЗ по выпуску автомобиля конкретной марки.
А Вам, наверно, стоит перестать "витать в облаках" и желательно "спуститься с небес на землю". Потому что уж слишком Вы идеализируете "фуфлангено"-строителей в России (или тесно с ними связаны общими интересами?).
0
+1 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.03.2023 13:13 MSK
Фото: 87
Цитата (briki_rz, 27.03.2023):
> не прошла сертификацию

Эммм, а в чем именно? БФ с любого угла видны, да и выпущено уже довольно машин с ней. Или это намек на то, что и на ЭП1М ДНК-маску поставят?
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 27.03.2023 11:10 MSK
Фото: 2
Жалко, она визуально освежила электровоз
+8
+9 / –1
Ссылка
briki_rz · 27.03.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZMatveev116, 26.03.2023):
> А 2эс4к планируют вообще делать?

Сертификат закончился
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 27.03.2023 09:27 MSK
Фото: 24
> Но факты о снижении качества продукции под его брендом в России - вешь упрямая, их опровергнуть не получится. Так что по-дилетантски - это, скорее, у Вас


Разумеется, сложно опровергнуть то, что и не доказано вовсе: показателем качества сборки может являться количество рекламаций, а не перегоревшая на отдельно взятом автомобиле лампочка или рассказы неких слесарей, которые тоже могут не видеть общей картины.



Обсуждение качества сборки с опорой на эмоции, а не на данные, безусловно, увлекательно, но мало связано с реальность по вышеупомянутым причинам.

Вопрос изначально был в том, что, по всей видимости, слабо представляя работу фуфлагенского конвейера, вы поспешили налепить нелестные ярлыки "манагеров дефективных" и "слесарей сборщиков Васей Пупкиных таких же". Несколько странно читать подобное от технического специалиста высочайшего уровня.
+4
+4 / –0
Ссылка
2тэ10у-0250 · 27.03.2023 03:54 MSK
Нет фотографий
2эс6 есть и этого в полное достаточно
+5
+5 / –0
Ссылка
briki_rz · 27.03.2023 01:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ilya Rudakov, 27.03.2023):
> И в чём прикол был ставить "злые" буферы..

Ни в чем, просто рестайлинг, но маска не прошла сертификацию
+8
+8 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 26.03.2023 22:33 MSK
Фото: 97
И в чём прикол был ставить "злые" буферы..
+4
+4 / –0
Ссылка
Царь Горох · 26.03.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZMatveev116, 26.03.2023):
> А 2эс4к планируют вообще делать?

На данный момент нет, т.к. особой необходимости в нём нет
+3
+3 / –0
Ссылка
ZMatveev116 · Малукса · 26.03.2023 19:35 MSK
Фото: 29
А 2эс4к планируют вообще делать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.03.2023 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
> Цитата (Stef, 24.03.2023):
> > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?>
> 8 и 13 минут это смена на путях, с учетом того что при приемке в депо л/б произвела более тщательный осмотр в том числе и экипажной части. У нас с депо 16 минут на 2 секции, но и этого времени хватает на постоянные отцепки по Карасуку или Укладочному в данный период года, по причине отсутствия болтов или трещин проушин.
Это у Вас на Сред-Сибе, наверно, 8 и 13 минут хватает - потому, что в Иртышском ПТОЛ, в Карасуке депо, в Алтайской ПТОЛ, в Артыште-2 ПТОЛ, в Черепаново пункт оборота. И все это - "всего лишь" на 850 км полигона обращения электровозов переменного тока на Зап.-Сибе! А на Транссибе электровоз с транзитным поездом едет без отцепки в депо (которая у Вас может быть как в Карасуке-1, если поезд на Кулунду, так и в Алтайской, если поезд в разборку) от Мариинска в "лучшем" случае до Карымской, а в основном до Смоляниново или до Владивостока. И в депо по дороге он отцепится, лишь если "сдохнет" и дальше ехать не сможет! Какие уж тут 16 минут на две секции, которых, понятное дело, Вам по Карасуку или Укладочному хватает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.03.2023 11:35 MSK
Фото: 107
Прям секта свидетелей святого запада, настоящего немецкого/японского и прочего качества. Когда столкнешься с западными поделками где нибудь в поле, а там святые сборщики в косу забыли доложить провод, и два мегаваттника не параллелятся, или отваливается противовес от коленвала в конце 72 часовых испытаний, тогда поймёшь, что там тоже не святые люди, и косяков хватает.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 26.03.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 25.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.03.2023):
> > ухудшения технологии сборки изделий за счет "корректирующих действий на производстве" (здравствуй, "гайковерт на максимальное усилие"!)>
> Я допускаю, что ругать ушедших - это актуальный тренд, но принимать на веру байку про гайковерт и делать на ее основе выводы о процессах на конвейере производителя из мирового топ-5 - это выглядит... ну как-то по-дилетантски, что ли.>
Про байки с гайковертом - это к Т-64БВ. Рено - тоже мировой производитель и не последний в топ-очереди. Но факты о снижении качества продукции под его брендом в России - вешь упрямая, их опровергнуть не получится. Так что по-дилетантски - это, скорее, у Вас.

> Цитата (Кошакур, 25.03.2023):
> > попытались увеличить процент локализации и себестоимость продукции за счет выбора ненадежно работающих отечественных поставщиков>
> Снова пример необснованного отождествления "отечественный поставщик" = "ненадежно работающий". Десятки производств успешно работали по мировым стандартам качества, а некоторые и до сих пор продолжают. Разумеется, речь идет о тех предприятиях, где>> "корректирующие действия на производстве" являются инструментом управления качеством, а не ругательством.>
Значит, не до всех отечественных "фуфлагено"-строителей дошли мировые стандарты качества (или они уже от них "ушли"). Рено-ВАЗ тому подтверждение, потому что для него "корректирующие действия на производстве" как раз являются инструментом не управления, а снижения качества.

Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
> ... Что касается коренной причины данного события с моей точки зрения, Урушу здесь оставьте в покое, машина проходит ТО-2 25.02. пробег на момент события 4 тыс. км. 01.03. заходит на НР в Карымскую на смену кожуха 5-го КМБ пкс с металла на стеклопластик, причина - механическое повреждение. ...>
И скольки же норма пробега/норма времени работы между ТО-2 у "Ермаков", если этот "пепелац" до падения кожуха "успел" накатать 4000 км и 8 суток?

Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
>...Кроме того, после НР в процессе эксплуатации появляются повторяющиеся замечания л/б о наличии ползуна 0,5-0,6 мм. 5-го КМБ>
С Карымской до Ружино девять станций смен локомотивных бригад - Шилка, Зилово (или Чернышевск), Могоча, Уруша, Магдагачи, Белогорск, Облучье, Хабаровск-2. В случае недостаточного опыта или навыка у сдающей-принимающей локомотивных бригад для замера глубины ползуна металлической линейкой (ребром по длине через таблицу в "Правилах...") на всех этих станциях можно было "отловить" ТЧМИ с абсолютным шаблоном, а "на закуску" еще и мастера ремонтного цеха депо с приемщиком локомотивов для замера ползунов с протяжкой поезда (локомотива) и дачи комиссионного заключения о возможности дальнейшей эксплуатации этого локомотива. Думаю, если бы это было сделано на одной из указанных станций, то вероятность падения кожуха стала бы минимальной.

Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
> В нарушении технологии ремонта, не производится протяжка кожуха требуемым усилием, а также шплинтовка в необходимых местах>
Это и есть основная причина падения кожуха!

Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
>... повторяющиеся замечания л/б о наличии ползуна 0,5-0,6 мм. 5-го КМБ что является технической причиной ослабления болтового соединения ...>
Наличие ползуна глубиной до 1 мм включительно согласно ПТЭ является допустимым в эксплуатации, а чтобы не было ослабления болтовых соединений по этой причине - крепить их надо лучше (чего на НР в Карымской сделано не было)!

Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
> ... плюс в данный период времени года количество МПР по КЗП в части отсутствия кожуховых болтов, трещин проушин КЗП и ТЭД увеличивается вдвое, в результате воздействия верхнего строения пути на ходовую часть. ...>
Это всё давно уже "проходили" и не по одному разу. Болтовые соединения в экипажной части локомотивов имеют свойство слабнуть "...в результате воздействия верхнего строения пути на ходовую часть..." круглогодично, а весной и осенью - особенно. На БАМе был случай падения кожуха у тепловоза 3ТЭ10У-0006 депо Февральск в 90-е со сходом секции локомотива на стрелочном переводе одного из разъездов по прибытию на скрещение в поезде с особо опасным разрядным грузом. Когда еще у встречного поезда на этом разъезде, ожидавшем скрещения, помощник в кабине локомотива, увидев, что "валится" в сторону его локомотива секция локомотива встречного поезда, выпрыгнул из кабины и сломал ногу. Так после этого случая к кожуховым и шапочным болтам локомотивов всего парка приварили проушины из арматуры диаметром 6...8 мм для шплинтовочной проволоки, тянуть эти болты стали с трубами -"усилителями" (до этого болты тянули короткими ключами, "постукивая" их кувалдами), а шплинтовать эти болты стали проволокой-катанкой (потому, что использовавшуюся ранее шплинтовочную проволоку просто обрывало, болты слабли и терялись). После этого ослабления кожуховых и шапочных болтов практически прекратились.

Цитата (Саша Белый, 25.03.2023):
>... Так что ответственность за данный инцидент с моей точки зрения 40% -ЛТС; 60 %-РЖД.>
Резюмируя вышенаписанное, я бы разделил ответственность между ЛТС и РЖД поровну в соотношении 50%/50% (чтобы никому из них не было обидно за этот случай). Не оправдываю ни ремонт, ни эксплуатацию, но надо понимать, что машинист с матером СУ здесь еще "легко" отделались - последствия падения кожуха могли быть гораздо хуже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Igorek23122011 · 26.03.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Жалко Тэшки блин
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.03.2023 21:30 MSK
Нет фотографий
Куда Чите столько много 3ЭС5К в парке? Депо то не резиновое. А ранние номера планируется передавать на другие дороги?
0
+0 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 598»»