Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 598»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.05.2023 22:50 MSK
Фото: 435
"Очередной металлолом"? :))

Пессимизм - пессимизмом, но сколько уже за последние пару десятилетий было построено "чмух на обогащенном навозе" и прочих особо пердспективных маневровых. И где они все?!
+9
+10 / –1
Ссылка
Kaamoos · 04.05.2023 22:26 MSK
Нет фотографий
ЭМКА)
Как ей теперь придумать уменьшительно-ласкательное?)
+13
+13 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 04.05.2023 21:16 MSK
Нет фотографий
Вот бы сделать такой же электровоз, но с двойным питанием. Типа как ВЛ82М, только в этом кузове. И назвать его к примеру 2/3ЭС3К/С «Властелин». Фантазии конечно, но всё же... А было бы неплохо! Выпускать Ермаки конечно надо, но и аналогичные электровозы двойного питания тоже бы не помешали...
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 04.05.2023 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.05.2023):
> Если был по типу ВЛ26, былабы интересная машина. В Спб пригодиласьбы на манёврах, где 75/80% маневры под проводами.

так в названии ЭМКА2 буква А - аккумуляторный ;)

запас хода на батарейках, полчаса 2 килотонны
+12
+12 / –0
Ссылка
Serg-186i · 04.05.2023 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 04.05.2023):
> Куда их столько ?

никуда, из-за летнего трафика в заводском отстойнике скопились свежевыпущенные машины
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.05.2023 19:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так он с батарейкой ещё вроде
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.05.2023 18:50 MSK
Фото: 2379
Если был по типу ВЛ26, былабы интересная машина. В Спб пригодиласьбы на манёврах, где 75/80% маневры под проводами.
+16
+16 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 04.05.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?
+8
+8 / –0
Ссылка
Oleg701 · 04.05.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
Куда их столько ?
+10
+11 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 00:20 MSK
Фото: 107
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):

> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

Ну кто ж виноват, что манагеры "осколков империи" сплошь эффективные? Э13 заказать не смогли, всё на "тоталитарном" наследии выехать пытались
+1
+2 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 01.05.2023 22:44 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 01.05.2023)
> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

С коллегами прикалывались уже по этому поводу. Воскресить главного конструктора ВЛ10 и показать как и с какими токами по участку Бабаево - Лужская на них 6500 тонн возят - машина на века!
Какой запас прочности заложен в машину - словами не описать.

Про те же синары с весами 8000 тонн, да и доны с 9000 тонн ушли совсем не далеко по запасу…
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.05.2023 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Цитата (Придача, 01.05.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
> >
> > Между ними большая разница?
>
> Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.

Зато на ВЛ10 вот эта тумба юмба контроллер вообще жесть, вообще летом в них в кабине просто невозможно находится и пофиг на пульт вот честно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.05.2023 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.
>
> Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
> Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121

Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо
+2
+2 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · C-КАВ · 01.05.2023 12:45 MSK
Фото: 3660
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 01.05.2023):
> что за белые секции на заднем плане?

Кузова для Ермаков.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadim [RUS] · 01.05.2023 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 01.05.2023):
> что за белые секции на заднем плане?

Скорее всего новый Ермак
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.05.2023 11:34 MSK
Фото: 1715
Цитата (Придача, 01.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
>
> Между ними большая разница?

Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.05.2023 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Придача, 01.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.>
> Между ними большая разница?
Большой разницы по "комфорту" между ними нет. Разве что на ВЛ80 в/и "вою" вентиляторов больше - т.к. там они работают все время на "высокой" скорости ("низкой" скорости вентиляторов у ВЛ80 в/и просто нет). А ВЛ10/ВЛ11 в/и на "высокой" скорости вентиляторов работают в основном лишь в режиме рекуперативного торможения и еще в некоторых случаях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 01.05.2023 08:27 MSK
Нет фотографий
что за белые секции на заднем плане?
+1
+1 / –0
Ссылка
Придача · 01.05.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.

Между ними большая разница?
+2
+3 / –1
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 01.05.2023 00:19 MSK
Фото: 742
Я конечно не машинист, но чувствую, что на морде, между площадкой и частью где морда выпирает, будет забиваться снег...
+4
+4 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 598»»