Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 598»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2023 10:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так "лучше" что от Дончаков отказались в пользу Синар
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDRO454 · 14.06.2023 10:11 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ всегда делает лучшее
0
+1 / –1
Ссылка
VL80T980 · Вязники · 11.06.2023 16:25 MSK
Фото: 87
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.06.2023):
> Хз какой 267 был.

267 как раз последний с горизонтальными был
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.06.2023 15:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
266 - горизонтальник, 268 - вертикальник. Хз какой 267 был.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.06.2023 06:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (VL80T980, 11.06.2023):
> с маской как на 1411 больше не планируется?

Нет. Только 1411 единственный электровоз в этой серии с такой маской кабины.
–1
+0 / –1
Ссылка
VL80T980 · Вязники · 11.06.2023 01:43 MSK
Фото: 87
с маской как на 1411 больше не планируется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.06.2023 20:14 MSK
Нет фотографий
В Читу скорее всего поехал.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.06.2023 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.06.2023):
> И всё же со старыми буферными им лучше, самобытность ещё на месте, а не ЭП1М грузовой...

С какого номера стали делать буферные как на ЭП1М?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.06.2023 17:02 MSK
Фото: 498
Сейчас проехал Петропавловск дальше на восток
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.06.2023 10:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
И всё же со старыми буферными им лучше, самобытность ещё на месте, а не ЭП1М грузовой...
+6
+7 / –1
Ссылка
Molokanov · 09.06.2023 22:07 MSK
Нет фотографий
По родной для себя станции следует)
+8
+8 / –0
Ссылка
Mihail · 02.06.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
красив!!!!!!!!!!!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.05.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
Судя по Туапсинским Дончакам, за очень быстрое время. Но это уже не вина конструкции электровоза
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.05.2023 13:27 MSK
Нет фотографий
у Ермака просторная кабина, большая плавность хода, на счет силы тяги могу сказать, что с поездом 6500 тонн ехал 62-66кмчас на ермаке 3 секции, на этом же участке на 1,5вл80с 5500 скорость 55-60кмчас - это из личного опыта, к тому же вл80с в 90% случаев разграблены (это претензии и к ремонту и к эксплуатации, к сожалению некоторые коллеги не ценят то что имеют). Думаю техническое состояние и дало такую разницу в скорости. К сожалению и Ермаки тоже скорее всего постигнет такая же участь и это прискорбно
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.05.2023 07:13 MSK
Нет фотографий
Вл80р единственный кто мог примерно дотянуться то тех свойств Ермака о которых я, написал, но Рок было всего 300 штук изготовлено, основная, масса была все-таки это вл80с и т. У Тшки, Скин еще есть такая, штука экг-8ж. Вот этот аппарат работает как ему вздумается, рассинхронизация по секциям обычное дело особенно если это тройка. Опять же я не говорю, что Ермак навороченный электровоз, описал только основное преимущество перед восмидесятками за исключением Рки.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.05.2023 22:26 MSK
Фото: 1715
Антон, вы видимо забыли что эти озвученные вами "преимущества" которые были на ВЛ80р в сравнении с ВЛ80 со ступенчатым регулированием, с переходом на наклонные тяги на Ермаках, в итоге утратились, так как оказалось позже именно в этих "лишних плечах" стало теряться прилично тягового усилия, в итоге 3-комнатный Ермак солидно проигрывает по силе тяги и соответственно скорости, тому же ВЛ80с и ещё больше ВЛ80р соответственно. У ВЛ80Р тоже имеется рекуперация, в связи с чем ваши аргументы мимо. Как и ожидалось, предыдущий оратор аргументов ни когда не предоставлял и представить не может. А я опять возвращаюсь к своему вопросу к автору первого комментария - чем хорош Ермак? В кратце это просто новый чуть удобнее чем ВЛ80 электровоз, утративший несмотря на плавное регулировани, преимущества по силе тяги, по сравнению с древними ВЛ80. Вот оно реальное будущее, да конечно, с наклонными тягами снизилось воздействие на путь, это бесспорно...
0
+3 / –3
Ссылка
Антон1984 · 28.05.2023 18:41 MSK
Нет фотографий
Например как по мне наличием плавного регулирования напряжения и наличием рекуперации
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.05.2023 12:46 MSK
Фото: 1715
Я что-то не припомню чтобы мы с вами по этому поводу дискутировали! То что вы фанат любого отечественного дерьма, мне понятно. А по делу по технике, кроме того, что какие-то там машинисты в восторге от езды на этих и других электровозах, я более ни чего не слышал...
Из преимуществ по сравнению с ВЛ80 тут более просторная кабина, от которой ничего не остаётся при хорошем столкновении и гибнут члены ЛБ, это уже неоднократно обсуждали. То что по силе тяги на выходе на удивление дела хуже чем у ВЛ80 тоже обсуждалось не раз, Саша Стефанов из своего личного опыта примеры приводил. Поэтому у меня вполне очевидный вопрос: чем хороши ермаки, мне непонятно? Может у них время между ТО увеличено, так это не плюс, его также можно увеличить на ВЛ80...
Как обычно ни каких аргументов, только упрямый фанатичный трёп.
–5
+4 / –9
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 28.05.2023 00:14 MSK
Фото: 17
Цитата (Ваня 543, 28.05.2023):
> Интересно чем? Есть какие-то конкретные аргументы, хотя бы в сравнении с ВЛ80...?

Да уже надоело их писать. Смысл, если вы всё равно их не воспринимаете?
+17
+18 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 28.05.2023 00:07 MSK
Фото: 1715
Цитата (Моль, 27.05.2023):
> Хороши Ермаши.

Интересно чем? Есть какие-то конкретные аргументы, хотя бы в сравнении с ВЛ80...?
–10
+6 / –16
««1 ··· 36373839404142 ··· 598»»