Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Копылов Н.О. · 04.02.2015 18:16 MSK
Цитата (OIM, 04.02.2015):
> Цитата (Мастер-Саратов, 04.02.2015):
> > Хороший какой, чистый, глаза радуются
> Угу. Да и само фото впечатляет, даже опора ЛЭП в тему. Спасибо за фото!


Цитата (agura, 04.02.2015):
> Шикарно!
Иван, Константин, спасибо! :)
0
Ссылка
neu_zwei · 04.02.2015 18:09 MSK
Цитата (PAShA2894, 04.02.2015):
> просьба не говорить "" не доходит

До кого не доходит, тем надо адресно стучать по роговому отсеку, а не чесать всех под одну гребёнку.
0
Ссылка
VWWolf · 04.02.2015 18:06 MSK
Светодиодные прожектора поставить жаба задушила...
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2015 17:40 MSK
Цитата (agura, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > А на счёт бригады которая что-то там пережила, как утверждает товарищ agura, я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям.
>
> товарищ agura утверждает, что бригада пережила не "что-то там", а сильный стресс. А вот теперь вопрос к Вам - умному и опытному: Вы видите на пути препятствие, требующее немедленной остановки, применяете экстренное торможение. Сколько времени уйдёт у Вас на сбор схемы рекуперации? И какая скорость будет на момент её сбора?

Сбор схемы ЭДТ на электровозах ЧС происходит за 1 секунду! А при чём здесь - какая будет скорость на момент её сбора - какая будет такая и будет и чем больше будет скорость на момент сбора ЭДТ, тем больше будет эффективность электрического торможения и соответственно чем больше скорость, тем больше эффективность пневматического торможения стремится к нулю!

Выражаю искренние соболезнования машинистам из Тимашевской и Батайска, желающих уехать на ЭП1М, вместо ЧС4Т. Это называется - проблема уходящей техники - когда ремонтники уже знают, что серия скоро уходит, они вообще, кроме штампа в ТУ-152 перестают что либо делать в обслуживании электровоза и бригады конечно же выбирают новый электровоз и едут на нём, это в основном, от страха "обосраться" на ЧС4Т, ввиду его не знания!

Цитата (Полесские Забулдоны, 04.02.2015):
> ""эксперты с БИИЖТа"" - такие эксперты))) Теоретики несчастные...
>
> А БЧ - те еще чудаки.. Пассажирские перевозки тают на глазах, а они пассажирские электровозы выбирают)) Вон, до Гомеля шнурок натянули - а поезда там за прошлый год и вымерли..

15 электровозов для БЧ всегда не хватало даже для обслуживания своих поездов на главном ходу, тем более электрификация продолжается! А вы предлагаете дальше на тепловозах контактный провод коптить с пассажирскими поездами?

Цитата (PAShA2894, 04.02.2015):
> Вы то хоть знаете насколько это ведро (ЭП1М) "далеко" от ВЛов из совка ушло?))
>

Совершенно ни куда не ушло, новая типа обтекаемая морда и МПСУ - ребятам ни чего не понимающим из РЖД инновационную технику показать хотят...
–5
Ссылка
Megafon GSM · 04.02.2015 17:39 MSK
Цитата (agura, 04.02.2015):
> Мне же вот рассказывают "знатоки", насколько ВЛ10 лучше "Дончака", потому что "Дончак" - это ведро!

Это как недавняя жалоба в прокуратуру на невролога, который лечил инсульт дорогим дициноном, хотя можно было обойтись активированным углем (это в pdc-ul.ru написано)
0
Ссылка
PAShA2894 · 04.02.2015 17:35 MSK
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз,хотите чтоб нэвз собирал чс4т вместо шкоды вечно?

ЧС4Т хоть скорость держит, да и на на скоростях выше 100 менее прожорливый и так же при скоростях выше 100 км/ч куда лучше на разгон.

Цитата (гудини, 04.02.2015):
> чс4т не вечные,по совку тоскуете?

Вы то хоть знаете насколько это ведро (ЭП1М) "далеко" от ВЛов из совка ушло?))


Цитата (гудини, 04.02.2015):
> вполне возможно,я слышал чето с китайцами делают,им сейчас вполне вяземских хватает,в белоруссии в основном российские пасс электровозы

В "белоруссии" всего 15 своих машин, посчитайте количество поездов под элетровозами, потому и берут у россисии (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит).
–5
Ссылка
Полесские Забулдоны · 04.02.2015 17:35 MSK
""эксперты с БИИЖТа"" - такие эксперты))) Теоретики несчастные...

А БЧ - те еще чудаки.. Пассажирские перевозки тают на глазах, а они пассажирские электровозы выбирают)) Вон, до Гомеля шнурок натянули - а поезда там за прошлый год и вымерли..
+1
Ссылка
OIM · 04.02.2015 17:28 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 04.02.2015):
> Хороший какой, чистый, глаза радуются
Угу. Да и само фото впечатляет, даже опора ЛЭП в тему. Спасибо за фото!
0
Ссылка
Сергей Колосов · 04.02.2015 17:25 MSK
Хороший какой, чистый, глаза радуются.
0
Ссылка
agura · 04.02.2015 17:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Кому-то удостоилась честь работать на электровозах, которые строила Шкода, и люди восхищаются этой техникой и будут помнить её всегда, и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, а просто восхищаются этим хламом или, как правильно сказал Вадик - ведром на колёсах - мои соболезнования.

Заодно не забудьте выразить соболезнования машинистам из Тимашевска и Батайска. Сам лично видел, как бригады этих депо не принимали ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М.

Цитата (Александр 62, 04.02.2015):
> Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!!

Спасибо Вам за понимание.

Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно.

Но тем не менее... Мне же вот рассказывают "знатоки", насколько ВЛ10 лучше "Дончака", потому что "Дончак" - это ведро!
+5
Ссылка
agura · 04.02.2015 17:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> А на счёт бригады которая что-то там пережила, как утверждает товарищ agura, я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям.

товарищ agura утверждает, что бригада пережила не "что-то там", а сильный стресс. А вот теперь вопрос к Вам - умному и опытному: Вы видите на пути препятствие, требующее немедленной остановки, применяете экстренное торможение. Сколько времени уйдёт у Вас на сбор схемы рекуперации? И какая скорость будет на момент её сбора?
+9
Ссылка
Stef · 04.02.2015 17:05 MSK
Цитата (Megafon GSM, 04.02.2015):
> я мало там снимал URL|Ссылка »

На фото, явно станция. А подписано как перегон
0
Ссылка
Алексей12 · 04.02.2015 16:50 MSK
Цитата (supermax, 04.02.2015):
> Цитата (Typhoon, 04.02.2015):
> > второй номер №003?
> Скорее всего. Уже собраны на НЭВЗ 2ЭС5-003, 004, 005.
Откуда информация? Я насколько знаю 2ЭС5-003-005 должны были в этом году собрать и то пока есть много вопросов. Так как РЖД ни хочет их брать и просит НЭВЗ разработать удешевленную версию заменив на них часть дорогих деталей на более дешевые. То только удешевленные 2ЭС5 РЖД вроде готовы брать.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 04.02.2015 16:49 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 01.02.2015):
> Алексей и Александр, так может вы нам их и покажите?

Хорошо, только я мало там снимал https://fotki.yandex.ru/next/users/ale-n...=ale-nov11
0
Ссылка
supermax · 04.02.2015 16:34 MSK
Цитата (Asabist, 04.02.2015):
> кстати с 28 числа НЭВЗ прекратил производство электровозов
Откуда все слухи то поползли :)
Сами заводчане на городском форуме пишут, что работают. Скорее всего работа по 4-х дневке будет организована и на склад, а не напрямую поставку РЖД. Ждут денег от них, а РЖД от государства не получили ещё транш из ФНБ (они его частично хотели на БАМ/Транссиб пустить, частично на закупку локомотивов).
+1
Ссылка
гудини · 04.02.2015 16:26 MSK
просто как уже говорилось эп1м кому-то на ногу наехал,или кто то об него обжегся
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.02.2015 16:25 MSK
Ремонт опять же ...
+3
Ссылка
supermax · 04.02.2015 16:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> по крайней мере не продолжать строить коллекторные электровозы в 21 веке
Всё упирается в стоимость жизненного цикла, у любого нашего электровоза с коллекторным ТЭД она ниже в 2.5 раза. А всё решает как раз экономическая целесообразность, а не хотелки...
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.02.2015 16:18 MSK
Цитата (Александр 62, 04.02.2015):
> Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!!

Верно сказано. Железка ни в чём не виновата - её люди делали и ей управляли. Людей, управлявших тоже жалко - уже выбирать не приходиться на чём ездить. Не жалко только дебила-проскочуна. То, что не могут сделать нормальную пассажирскую машину - беда, относящаяся к происшествию косвенно.
+4