Комментарии на фотографии пользователя Guaglione

Отобразить все комментарии

Ссылка
Yaroslav98GZD · 22.01.2015 20:29 MSK
Ну нафига было окрас менять, оставили бы заводской хоть бы.
0
Ссылка
vavilove · 30.12.2014 22:49 MSK
Оох, замечательно!
0
Ссылка
Дмитрий09Иванов · 29.12.2014 14:29 MSK
На фото совр. станция Гаситель новой трассы ДЖД.
Тот же ПС фото 1983 г:
http://www.dzd-ussr.ru/towns/volg/volg27.jpg
http://www.dzd-ussr.ru/towns/volg/volg26.jpg
http://www.dzd-ussr.ru/towns/volg/volg28.jpg

А ТУ2-251 еще некоторое время поработал на новой дороге:
http://www.dzd-ussr.ru/towns/volg/volg41.jpg

со странички: http://www.dzd-ussr.ru/towns/volg/index.html
0
Ссылка
Андрей Платонов · 28.10.2014 20:11 MSK
Цитата (Guaglione, 22.10.2014):
> Интересно! В каком направлении?

Планируют продлить от станции Площадь Чекистов до насыпи перегона Волгоград-1 - Волгоград-2, затем поворот направо на 180 градусов и через 500 метров после разворота- конечная станция напротив бывшего Дворца Пионеров.
+1
Ссылка
Guaglione · 23.10.2014 11:15 MSK
Цитата (Кот80к, 22.10.2014):
> читается "ТУ2-231"

Мне поначалу тоже так казалось. Пришлось уточнять, и выяснилось (в разных источниках), что на Малой Приволжской работали лишь 099 и 251. Да и на оригинале, при большом увеличении, тройка превращается в пятёрку.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.10.2014 06:17 MSK
ТУ2-231 с постройки был в ТЧ Гайворон, где и списан
0
Ссылка
Кот80к · 22.10.2014 23:50 MSK
На самом тепловозе спокойно читается "ТУ2-231".
0
Ссылка
Guaglione · 22.10.2014 22:47 MSK
Интересный рассказ о Сталинградской/Волгоградской ДЖД:
http://www.dzd-ussr.ru/towns/volg/index.html
Правда, есть там и неточность: в 1979-м дорога НЕ открылась снова.

Цитата (Сергей Анфимов, 22.10.2014):
> Офигенные фотки!

Спасибо!:))
Кто бы знал, что они пригодятся... Когда в 1979-м дорога оказалась закрытой, это была для меня личная трагедия. А в 1981-м стало ясно, что её уже и не откроют (в прежнем виде, по крайней мере). Фотографировал с горьким чувством, сам не зная, зачем...
0
Ссылка
tsyganenko82 · 22.10.2014 21:18 MSK
Я сам проект не видел. По слухам в сторону от Волги.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.10.2014 20:38 MSK
Офигенные фотки!
+2
Ссылка
Guaglione · 22.10.2014 20:29 MSK
Цитата (tsyganenko82, 22.10.2014):
> Сейчас есть проект о продление существующего участка ДЖД.

Интересно! В каком направлении?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 22.10.2014 20:16 MSK
Сейчас есть проект о продление существующего участка ДЖД.
0
Ссылка
Guaglione · 22.10.2014 20:09 MSK
Цитата (Denis, 22.10.2014):
> Почему закрыли?

Капитально ремонтировали набережную, по которой и пролегало полотно ж/д.
После ремонта были планы восстановить её на старом месте; однако, им не суждено было осуществиться.
0
Ссылка
AlexEg · 10.10.2014 10:08 MSK
Цитата (supermax, 04.10.2014):
> Там же исключён из инвентаря в 1990-х (?).

Действительно, исключён в Поворино. Но позднее, в 2004-м.
0
Ссылка
supermax · 04.10.2014 19:14 MSK
У меня лишь обрывочные данные(проверить негде): С завода поступил на Юго-Восточную в ТЧЭ Елец, позднее передан в депо Поворино. Там же исключён из инвентаря в 1990-х (?).
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.10.2014 19:06 MSK
на 295 исправьте
0
Ссылка
k_danya · 24.09.2014 21:18 MSK
Обалдеть. Спасибо!
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 24.09.2014 09:52 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2014):
> Путь справа на фото вроде электрифицирован, а там вроде нет элеткрификации...

http://trainpix.org/photo/112773/
Двумя постами выше специально Вам :-) написали

Цитата (Плейшнер, 23.09.2014):
> Справа видна КС Электрозаводской ветки.

Ветка (4,5 км) от ст. Черкизово до Московского Электрозавода была когда-то электрифицирована на 600 В постоянного тока.
http://www.trolleway.narod.ru/rail/cherkizovo/
0