Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 53»»
Ссылка
xxil · Окт · 15.11.2023 23:54 MSK
Фото: 24
> D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)

Зеленогорск - Челябинск
+8
+8 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 15.11.2023 23:36 MSK
Нет фотографий
Нужно делать проще
D1: Лобня - Адлер
D2: Нахабино - Тюмень
D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
D4: Апрелевка - Лабытнанги
D5: Домодедово - Мурманск
+26
+26 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.11.2023 22:29 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Угу, а тут вот проект Дедовск - Свердловск
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.11.2023 20:07 MSK
Фото: 358
Цитата (Матвей Разгоняев, 15.11.2023):
> Про ближайшие Тулу, Владимир и ещё что-то там уже думают...

Блажен кто верует
+6
+6 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 15.11.2023 19:10 MSK
Фото: 73
Ну со временем точно дойдет :) Про ближайшие Тулу, Владимир и ещё что-то там уже думают...
+17
+17 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 15.11.2023 15:13 MSK
Фото: 1000
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!!

Чтобы этого избежать есть небольшая хитрость: надо ставить в перекрышу через 3 положение. Т.е. после 5Э ручку сразу в 3-е, а потом переводим в 4-е. Таким образом не будет бесконтрольного наполнения ТЦ даже при плохо отрегулированных микропереключателях контроллера крана машиниста. Проверено.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.11.2023 16:12 MSK
Фото: 23
Марс, да что Вы завелись то так? Я не говорил что я знаю все, и тем более не говорил что я умный. Что нельзя подискутировать, задать риторические вопросы? Хотите что-то матом мне сказать, давайте пообщаемся по телефону, я Вам скину свой номер в личку, либо когда буду в Москве, встретимся спокойно пообщаемся.
0
+3 / –3
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 14.11.2023 16:01 MSK
Фото: 166
Жаль конечно, что здесь нельзя материться, но порой хочется ответить таким вот людям которые затирают про проверки кранов и про покидания кабин, мол, я офигеть (это слово должно быть цензурным) какой умный и знаю всё (я до**я ******дельный такой)
Про Москву понятно, там с таким движением не удивительно на самом деле)) ну и в каком состоянии там ездят поезда, не удивительно, что меняетесь за 1 минуту
+1
+2 / –1
Ссылка
Егор Верховский · 14.11.2023 15:16 MSK
Нет фотографий
> Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)

Приветствует Москва с пересменкой в одну минуту))
+1
+1 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 14.11.2023 12:44 MSK
Фото: 166
Цитата (Simple White, 14.11.2023):
> Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов

Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)
Когда пробу тормозов делаешь понятное дело, что ты стоишь, краном тормозишь на стоянке всё происходит чётко, но когда ты уже в пути там много всяких нюансов, включая человеческий фактор
+2
+4 / –2
Ссылка
Айдар · 14.11.2023 09:34 MSK
Нет фотографий
Уже лобовое стекло треснуло
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 14.11.2023 03:48 MSK
Фото: 3039 · Фотомодератор
Цитата (maximus091182, 13.11.2023):
> между вагонами было написано ТЧПРИГ-21

Значит, как и с ласточками за тч-21 отдали
Эксплуатация Тюмень
+4
+4 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 14.11.2023 02:02 MSK
Фото: 51
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> дворники хорошо работают

Особенно прикольно, когда центральные дворники не доходят до стенки кабины и приходится вручную очищать)))

Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)

Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов.
+3
+5 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 13.11.2023 21:56 MSK
Фото: 166
Мне на ЭП2Д нравится ездить, не дует со всех щелей как на ЭД4М, дворники хорошо работают, в дождик в кабине не капает, прожектор диодный, хорошо освещает местность, всё.замечательно видно, особенно не освещаемую платформу и знак остановки МВПС, огромный плюс то что на УПУ если закачано актуальное расписание, то можно смотреть время прибытия/отправления и сколько метров осталось до платформы. С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)
На ЭД4М в ехать дождь, когда дворник еле-еле работает и прожектор еле светит, такое себе удовольствие)
+9
+9 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.11.2023 21:29 MSK
Фото: 426
Ну хоть под PH2. А то могли бы ваще поканонам сделать - кривой недобитый плоский шлиц, вот это было бы достойное импортозамещение крепежно-метизной группы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 13.11.2023 21:15 MSK
Фото: 248
Я правильно понимаю, что на фото присутствуют саморезы из голого железа?
+2
+2 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 13.11.2023 20:19 MSK
Фото: 630 · Редактор — Сврд
между вагонами было написано ТЧПРИГ-21
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 13.11.2023 20:14 MSK
Фото: 1029
Приписка точно Свердловск, а не Нижний Тагил?
+3
+3 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 53»»