Комментарии на фотографии пользователя Shimakaze

Отобразить все комментарии

Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 21.05.2022 15:07 MSK
Фото: 50
Но вот кстати просто уйти не получится, я когда уходил с меня все данные взяли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shimakaze · Балашов-Пассажирский · 21.05.2022 13:03 MSK
Фото: 26
Цитата (Soldatov_Ilya, 21.05.2022):
> А не подскажите как вы попали в депо, по блату или официально через начальника? Просто я к чему веду, если смысл спрашивать разрешение на съёмку у начальника или дежурного?

По блату. Добро на съемку самостоятельно вряд-ли легко получить, если вы сами не сотрудник РЖД. По крайней мере, в ТЧЭ-33 так. На самом деле, никто как на чужаков и маньяков не смотрел. Наоборот, даже пообщались с одним из работников :)

В большинстве депо уж легче найти неофициальный проход, щелкнуть и уйти, чем пытаться получить разрешение. По-хорошему в случае неудачи - просто попросят уйти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 21.05.2022 09:20 MSK
Фото: 1350
У дежурного нет никакого. Помнится, я ради интереса хотел официально пройти снять 2ТЭ70, так в итоге звонили начальнику и кончилось оно закономерно. Плюнул, на следущий день с другой стороны прошёл так)
+3
+3 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 21.05.2022 00:04 MSK
Фото: 50
А не подскажите как вы попали в депо, по блату или официально через начальника? Просто я к чему веду, если смысл спрашивать разрешение на съёмку у начальника или дежурного?
+4
+4 / –0
Ссылка
Shimakaze · Балашов-Пассажирский · 20.05.2022 16:27 MSK
Фото: 26
Не знаю, с сотрудником были, поэтому утверждать не стану
+3
+3 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 20.05.2022 14:46 MSK
Фото: 50
Цитата (Shimakaze, 20.05.2022):
> Цитата (Михаил Григоров, 20.05.2022):
> > Ни кто не подошёл из охраны?
>
> Охрана, в основном, на КПП. По самой территории только сотрудники ходят

Тебя по камерам очень быстро вычислят, минут 10 или 20 времени у тебя есть пофоткать, а дальше тебя заберут
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.05.2022 11:19 MSK
Фото: 87
Трупы или есть надежда на восстановление?
+4
+4 / –0
Ссылка
Shimakaze · Балашов-Пассажирский · 20.05.2022 10:01 MSK
Фото: 26
Цитата (Михаил Григоров, 20.05.2022):
> Ни кто не подошёл из охраны?

Охрана, в основном, на КПП. По самой территории только сотрудники ходят
+2
+2 / –0
Ссылка
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая · 20.05.2022 07:37 MSK
Фото: 29
Цитата (Михаил Григоров, 20.05.2022):
> Ни кто не подошёл из охраны?

Охрана была, если ты без сотрудника депо (или сам не сотрудник), то пройти у тебя не получится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 20.05.2022 07:16 MSK
Фото: 14
Ни кто не подошёл из охраны?
+3
+4 / –1
Ссылка
Molokanov · 19.05.2022 22:28 MSK
Нет фотографий
Мдя, летали когда-то с длинносоставными, теперь вот такая учесть
+13
+13 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.04.2022 16:35 MSK
Нет фотографий
Хорошее весеннее фото!

Ремонт:
КР-1 Ярославский ЭРЗ 12.2005 г.
КР Ярославский ЭРЗ 06.2012 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ 12.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора.
СР Ярославский ЭРЗ 01.2022 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 23.04.2022 08:18 MSK
Фото: 130
Электровоз на тот момент был собран из двух разных локомотивах. На фото 2096, а за ним 1717 если не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 23.04.2022 08:13 MSK
Фото: 17
это станция Царское Село, автор.. :)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.04.2022 21:36 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Скорей всего своя, но за это время могли прицепить
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.04.2022 08:07 MSK
Фото: 6083 · Общий редактор
И какая у него сейчас составность? Явно не тройник как в примечании
+1
+1 / –0
Ссылка
Makar · Краснолесье · 28.03.2022 13:28 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Новость от октября 2020 года:
На Восточно-Сибирскую железную дорогу после проведенного капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области.

До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино г. Иркутска. Восстановительные работы предполагали замену обшивки котла, паровой машины, топки и внутренней обшивки будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. Необходимо отметить, что в настоящее время данные поездки организованы на локомотивах серии Л, но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший был создан именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.
0
+0 / –0
Ссылка
9max_x · Москва-Пассажирская · 05.03.2022 21:37 MSK
Фото: 124
Тушино*
+1
+1 / –0
Ссылка
STATION · 14.02.2022 01:14 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?

5 лет всего-то..
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2022 11:59 MSK
И по Кирову, поймите, вы ремонт, от того, кто там хоть капельку поработал: ЧСы строились с очень продуманой ремонтопригодной конструкцией, в любое место на ЧСах можно подлезть, в некоторых случаях надо встати на коленки, это максимум неудобств, есть пара неудобных вещей на том же к примеру ЧС7 - крутить ПБК вручную, когда можно сбить пальцы и немного неудобно крутить тумблером ручное управление ПС на ЧС4т просто из-за частого вращения, больше на память ни чего не приходит. Что такое неремонтопригодная конструкция, Константин из Кирова, подробно описывал уже не раз. И дело не в том что ему симпотизтруб чехи или не нравятся вёдра - какая разница что людям ремонтировать, лишь бы это было удобно и доступно, как показала практика, не всё серии электровозов строятся, для удобства к их оборудованию, но в чём-то даже ЭП1М удобнее, чем ЭП20, там вообще по ремонту и обслуживанию караул, доступ к некоторым аппаратом, нуждающимся в периодическом обслуживании исключён вообще! так как, я понимаю, что таких задач при его изготовлении не ставилось вообще.
Россошь просто от неизбежности должна была освоить ремонт вёдер, это очень ужасная ситуация, когда у ремонта стоит один норматив времени, оставшийся ещё от времён ЧС4т, а тут тоже самый норматив ставят на приходящие новые с завода ЭП1 или ЭП1м - оно же новое, как тут что-то может быть сложнее - все трудозатраты остались на прежнем уровне. В итоге по ремонту одного и того-же ребята в ремонте по ЧС4т привыкли и уходили во время, по приходу ЭП1 и ЭП1М, так оплата труда поставлена по факту завершения ремонта или какой-то его стадии или устранении неисправности на неплановом ремонте, то слесаря стали уходить +3-5,6 часов от привычного окончания рабочего дня! Для тех кто скажет, ну да, техника эта была новой 10 лет назад и для Россоши и для Кавказкой надо же было как-то её осваивать, со временем же как-то научились жто всё делать, думаете вы, наверное. Да нет со временем не освоили и не научились делать, со временем просто пришло понятия, и научились забивать и махать рукой на то что, по плану надо бы отремонтировать, но вроде работает ещё и может и до следующего реомнта доедет, какой здравомыслящий человек будет за бесплатно сидеть после работы и доделывать ремонт, так как не будет по факту оплаты при отсутствии его завершения, когда дома семья ждёт или друзья со стаканом? Да и в процессе проведения ремонта в течении дня накапливается приличный негатив к тому кто это всё так "удачно продумал" и придумал, что к концу рабочего дня уде начинает тошнить от этого всего ущербного электровоза, с могу это лично подтвердить в плане опыта ремонта по дерьму (ЭП20). Вот один простой пример увеличения трудозатрат: сколько времени займёт выкатка тележки с смена ТЭД на ЧС4т и аналогичное время на ЭП1М и ЭП20, где только разбирать и собирать наклонные тяги это более часа, добавим сюда, на одну тележку больше, если речь идёт о полном цикле при подъёмочных ремонтах. Вообщем куда не плюнь - один явный и прогрессирующий большой шаг назад в "современных" ТМХ-Электровозах.
+5