Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102 ··· 146»»
Ссылка
Владик · 14.09.2018 11:26 MSK
Хорошее фото.
+1
Ссылка
Typhoon · 14.09.2018 11:17 MSK
что то есть в этом фото!
+1
Ссылка
URAGAN · 14.09.2018 11:01 MSK
А разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435мм
+1
Ссылка
М62-039 · 14.09.2018 10:56 MSK
Не в Калининград, а в Польшу чз Калининградскую область)
+1
Ссылка
Denis Solovev · 13.09.2018 23:36 MSK
Отличная фотография!
Уголёк в Калининград через Радвилишкис и Советск.
+4
Ссылка
San-sani4 · 13.09.2018 22:49 MSK
Ну наконец-то вижу это фото тут!
Всегда пожалуйста) Для меня такое дело всегда в радость. Ждём ещё фото и визитов - баян-мобиль доставит куда надо!
+5
Ссылка
Паровоз · 13.09.2018 22:32 MSK
Спасибо Александру San-sani4 за транспорт и возможность поснимать в этих не самых баянных краях! :)
+4
Ссылка
Oleh Shpakovych · 10.09.2018 22:58 MSK
Второе фото по ссылке.
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 10.09.2018 21:44 MSK
ТЭ7 тоже на рельсах стоял?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 10.09.2018 15:22 MSK
На ТГМ4, тот что стоит на станции Янов сняли кабину машиниста, хотя она и не представляет особой ценности в искателей металлолома. Значит сняли что бы поставить на другой тепловоз.
+3
Ссылка
Kpblmckuy · 10.09.2018 13:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.09.2018):
> Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.

Для того чтобы выдрать цветмет и сдать...
Мне отец рассказывал, что после Чернобыля в 87-89 годах (тогда жили в Херсоне) появилось много б/у запчастей на автомобили, причём в основном цветмет: радиаторы и иже.
Тогда особо не заморачивались по поводу происхождения запчастей, а по поводу излучения - вообще не думали. Причём если посмотреть на архивные фото (находил в сети) - "валить" и дербанить ПС начали в начале 90-х
0
Ссылка
мвв · 10.09.2018 13:17 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 09.09.2018):
> Как там дела обстоят с ремонтом пути с Овруча?

ПМСы до ст.Радча шуршали ещё с начала лета,постараюсь узнать до куда они щас дошли,или они вообще на сегодняшний день туда ездят.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 10.09.2018 11:49 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 10.09.2018):
> Здравствуйте, можно взглянуть на это фото?

Запросто) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
+3
Ссылка
Ваня 543 · 10.09.2018 10:29 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 10.09.2018):
> Не понятно зачем было валять тепловозы на землю, есть фото начала 2000-х годов где ТЭ7 и ТЭМка стоят еще на рельсах на своих осях.

Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 10.09.2018 10:03 MSK
Здравствуйте, можно взглянуть на это фото?
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 10.09.2018 08:51 MSK
Не понятно зачем было валять тепловозы на землю, есть фото начала 2000-х годов где ТЭ7 и ТЭМка стоят еще на рельсах на своих осях.
0
Ссылка
sergius-221 · 10.09.2018 05:23 MSK
Есть подобное место на севере, - там с 1953 года всё ржавеет. Тут "помоложе" парк - всего 32 годика ни чего не трогают.
0
Ссылка
Паровоз · 09.09.2018 22:31 MSK
Цитата (Плейшнер, 08.09.2018):
> Если не сложно, то вторую секцию ТЭ7-078 тоже опубликуйте пожалуйста!

Фото второй секции:
https://pp.userapi.com/c846020/v84602088...jdGL4k.jpg
https://pp.userapi.com/c846020/v84602088...XAj6RI.jpg


Цитата (Aragorn, 09.09.2018):
> А как автор узнал номер тепловоза, неужели он еще не стерся?

Номер указан исходя из других фото этого тепловоза на ПИС.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 09.09.2018 21:35 MSK
Цитата (Mikolalex, 09.09.2018):
> А зачем в Овруча путь восстанавливать, можно ж через Славутич заехать?

Я так понимаю что полностью восстанавливать участок от Вильчи до Янова не собираются, только небольшой отрезок пути на месте старой трассы с ответвлением на новое хранилище. Кстати недавно по Вильче Коростенский ПМС работал, может уже решетку кладут.
+1
««1 ··· 96979899100101102 ··· 146»»