Комментарии на фотографии пользователя Kela

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 23.01.2013 22:28 MSK
А фото второго есть у кого нибудь?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 23.01.2013 22:23 MSK
Это район Балашихи?
0
Ссылка
Leonardo · 08.01.2013 15:52 MSK
Он после аварии сильно пострадал? Работал ли дальше?
0
Ссылка
Ирина · 28.09.2012 18:56 MSK
ВОЛЖД в лице Алексея Вульфова заинтересовался его судьбой и загорелся пристроить его в музей, как вариант, во вновь организуемый в Екатеринбурге.
0
Ссылка
Ирина · 28.09.2012 09:19 MSK
Он никуда не приписан. Стоит сейчас в депо Лиски Ю-ВОСТ, вчера видели его на задворках. http://s58.radikal.ru/i160/1209/b6/c9135fe21012.jpg
Он - НИЧЕЙ. И никому не нужен. Странно, что еще не порезали там.
+3
Ссылка
_GO · 30.08.2012 01:45 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.08.2012):
> Второй какой?
http://trainpix.org/vehicle/58635/
+1
Ссылка
SergG · 14.08.2012 18:17 MSK
Я не успеваю все фото перебрасывать в его профиль. Какие еще неперемещены - покажите
0
Ссылка
dymon.z · 14.08.2012 18:02 MSK
В пояснении модератору к фото пишу что автор:Кирилл Островский. Чего то не понял,некоторые фотокидают под его ником,а некоторые под моим,неразбериха будет.
0
Ссылка
Андрей Сафронов · 07.08.2012 08:38 MSK
Где-то в конце августа-начале сентября 2008г. тепловоз ЧМЭ2-442 пришёл из депо "Люблино" с ремонта.Поэтому,он такой красивый и опрятный.Забираем или,наоборот,выставляем цистерну кислородного завода,ж/д станция "Балашиха".
0
Ссылка
Артём Светлов · 08.03.2012 21:47 MSK
Сегодня наблюдал ЧМЭ2-121 в составе грузового поезда на перегоне Угрешская - Люблино.
0
Ссылка
Тушинец · 01.01.2012 20:05 MSK
ЧМЭ2-120, после подмены номера.
0
Ссылка
Vitaliy · 14.09.2011 15:54 MSK
Вот это нормальная покраска! =)
0
Ссылка
Алексей Задонский · 13.06.2011 15:22 MSK
Основная проблема в габаритах путепроводов через МОЖД и других строений, коих десятки. Это же сколько придется перестраивать и сколько это будет стоить... Еще знающие люди говорили, что даже в случае электрификации грузовая работа все равно будет выполняться Машками - станции МОЖД довольно короткие, продолжать некуда (кругом город), их приемо-отправочные пути не будут вмещать длинных поездов, которые можно утянуть ВЛами. В любом случае грузовые надо переформировывать. То есть электрификация предназначалась бы только для электропоездов. Данные рассуждения были написаны где-то на форуме Паровоза, сейчас, увы, ссылку найти не могу.
0
Ссылка
IGOR_SAM · 13.06.2011 14:32 MSK
Отличный кадр!
0
Ссылка
tzhs · 13.06.2011 07:12 MSK
МОЖД невозможно электрифицировать в существующем виде: приближение многих конструкций строения пути не оставляет места для электрификации.
0
Ссылка
Moris.by · 13.06.2011 03:05 MSK
уж больно криво стоят под электрификацию )
0
Ссылка
Алексей Задонский · 12.06.2011 22:55 MSK
Скорее всего так и есть. На МОЖД и в других местах можно встретить единичные бетонные опоры. По поводу некоторых из них точно знаю, что предназначены для воздушных линий связи.
0
Ссылка
XAN · 12.06.2011 22:42 MSK
Может просто связь какая-то?
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 12.06.2011 21:47 MSK
А столбы тогда откуда? Были планы раньше?
+1