Комментарии на фотографии пользователя kotttt170

Отобразить все комментарии

Ссылка
Влад_999ДВЖД · 06.09.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Отличный окрас у Владимира Ильича)
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.09.2024 11:34 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Судя по полосам на кабинах - середина 70-х годов
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.09.2024 10:09 MSK
Фото: 2379
списан 8.75
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.09.2024 10:08 MSK
Фото: 2379
списан .9.75
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.09.2024 10:07 MSK
Фото: 2379
112й списан в Августе 1975
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
kotttt170 · Окт · 06.09.2024 09:12 MSK
Фото: 101
Когда подписывал ошибся, конечно это станция. Спасибо что подсказали.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.09.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
А почему депо?
+3
+3 / –0
Ссылка
kotttt170 · Окт · 06.09.2024 07:24 MSK
Фото: 101
Подпись к фото: поезд с делегацией из Скандинавии прибывает на станцию Кандалакша. Делегация прибыла на первый в СССР фестиваль Молодёжи и студентов.
+6
+6 / –0
Ссылка
kotttt170 · Окт · 05.09.2024 21:25 MSK
Фото: 101
Всегда пожалуйста) Мне лично самому эта фотография нравится, очень уютная)
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.09.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Отличная на самом деле фотография - спасибо огромное, Константин!
+3
+3 / –0
Ссылка
maksim2152 · Мск · 05.09.2024 20:14 MSK
Фото: 21
на паровозе трафарет Мурманского депо а буферные фонари с паровоза С.171 видимо позаимствованы пока тот паровоз стоит на ремонте в тот момент))
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.09.2024 16:24 MSK
Фото: 2379
Цитата (Ivan-Popov, 05.09.2024):
> ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.

Значит лето 1967, он построен в Мае 67
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.09.2024 15:07 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Цитата (kotttt170, 05.09.2024):
> это были электрофицированные пути

вот не вижу проволоки, кроме дальнего
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.09.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
ТЭП10 в заводской с заводским шрифтом приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.09.2024 11:28 MSK
Фото: 2379
ТЭП10-283 в Июле 1971 передан на САЗ ж.д., списан в 1986 году

ВЛ19-16 из Ховрино в Кандалакшу передан в Июне 1962

Дата фото на ранее мая 1967 и не позже лета 1971

Последние ТЭП10 с Окт ж.д. переданы в начале 1973 года

ТЭП10 или только с завода или после ремонта, весь блестит.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
kotttt170 · Окт · 05.09.2024 10:12 MSK
Фото: 101
В те времена это были электрофицированные пути)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.09.2024 07:29 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Только они похоже уже отъездились на фото, стоят на неэлектрофицированных тракционных путях...
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 05.09.2024 00:10 MSK
Фото: 97
Ого, как! Я 9 штук ВЛ19 насчитал. Вот так картина!
+8
+8 / –0
Ссылка
kotttt170 · Окт · 04.09.2024 22:23 MSK
Фото: 101
фото: май 1979
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.09.2024 09:43 MSK
Нет фотографий
Это так только при ТР-3 красили?
–1
+0 / –1