Комментарии на фотографии пользователя Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:15 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> ни интеграции в "Тройку"

Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"

Категорически не согласен. Как раз в таких случаях поток рассчитан под секцию, если бы количество людей из тамбура Мытищинской секции в моменте это был бы весь поток на 4 вагона местной ЭД9М, то Отрыга давно бы закрылась за ненадобностью. Из того же депа (условно того же) помню, что ехал в достаточно забитой Ряжск - Мичуринск. Если уж брать южный ход, то в 2018 помню, как на Новороссийск приехала секция в 6 вагонов и что из неё вывалилось тоже прилично народу.
Если уж говорить о бесполезности, то стоит закинуть в пример кольцевые секции того же мосузла. Вот там действительно поток на секцию порой может не набраться на половину тамбура Мытищинской ЭД4М. Но пример мимо, ибо фактически эти поезда по кольцу больше "рабочки", чем реальные поезда, приносящие пользу. Ну, кроме Крестов, Егорьевска и Яганово
+2
+3 / –1
Ссылка
Батон · Толстопальцево · 20.11.2024 21:36 MSK
Фото: 8
Цитата (Павел Коршунов, 20.11.2024):
> Хорошее фото!

Доброе, позитивное:D
+6
+10 / –4
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 21:09 MSK
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д

Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.

Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> или на ТВЗ-Иволги

Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.
+4
+6 / –2
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:07 MSK
Фото: 473 · Общий редактор
Хорошее фото!
+5
+7 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> > На Мосузле долго любая техника не живёт
>
> Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)

Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
0
+10 / –10
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 20:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным.

Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:30 MSK
Фото: 435
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 20:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+2
+3 / –1
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Ну и если прям точно говорить то аварийное эпт это тоже схема заложена заводом изготовителем, а все остальное это временное соединение.:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 20.11.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> *14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность.

На Мосузле долго любая техника не живёт, особенно электропоезда
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:06 MSK
Фото: 435
Вот тоже кстати хотел сказать. Про аварийный контроллер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:42 MSK
Фото: 435
14 лет не так уж и мало. Можно вспомнить всяких совсем несчастных типа 207, которые до ТР-3 не дожили.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 19:38 MSK
Фото: 65
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине

*14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность. Рано или поздно это придется расхлебывать как после обезлички при раннем НКПС.
+5
+6 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.11.2024 19:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Simple White, 14.11.2024):
> Цитата (saxa, 13.11.2024):
> > Что мешает повесить перемычку? И пломбу срывать не придется.
>
> Так это не является сбором аварийной схемы, которая рекомендована заводом-изготовителем)

Одной единственной заводской аварийной схемой является резервирование для заряда АБ при неисправном преобразователе
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Раменский · Ундол · 20.11.2024 18:26 MSK
Фото: 20
Подобная картина и с 266
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 18:18 MSK
Фото: 65
18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают...
+9
+10 / –1
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 09:38 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Как и следовало ожидать...
+2
+2 / –0
Ссылка
ilik · 20.11.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
Передан в ТЧПРИГ 7 Раменское. Вышел на маршрут №6995 Рязань 2 - Москва Каз.
0
+0 / –0
Ссылка
Влрай · 18.11.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 21.05.2024):
> То есть что получается, в Раменском фактически осталось 4 состава для маршрутов в Рязань и Луховицы не считая экспрессов?

Уже 1(
0
+0 / –0