Комментарии на фотографии пользователя Кирилл Широков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 16.09.2012 18:52 MSK
Цитата (Allegro22, 16.09.2012):
> А кто пустил?

А никого и не спрашивали. Трёхгранка рулит...
+4
Ссылка
Кирилл Широков · 16.09.2012 18:40 MSK
Цитата (Эдвард, 16.09.2012):
> Некоторым даже унутре удалось побывать.

А кто пустил?
+1
Ссылка
Эдвард · 16.09.2012 18:16 MSK
Цитата (Allegro22, 16.09.2012):
> ВК уже много фоток с этого места

Не побаянил только ленивый. :) Сегодня днём целая делегация была. Некоторым даже унутре удалось побывать.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 16.09.2012 17:54 MSK
Цитата (Эдвард, 16.09.2012):
> Сегодня более удачный день для съёмки ЭР200.

ВК уже много фоток с этого места
+1
Ссылка
Эдвард · 16.09.2012 16:19 MSK
Сегодня более удачный день для съёмки ЭР200.
+1
Ссылка
ANTONI1992 · 16.09.2012 13:51 MSK
Кирилл, хорошее фото
+1
Ссылка
Эдвард · 14.09.2012 00:05 MSK
Цитата (IAGSoft, 13.09.2012):
> Они намекают, что не рентабельный, а это - плановая оптимизация:

Спасибо за ссылку.
0
Ссылка
IAGSoft · 13.09.2012 22:01 MSK
Они намекают, что не рентабельный, а это - плановая оптимизация:
http://www.uralprigorod.ru/forums/6/529/617/
0
Ссылка
Эдвард · 13.09.2012 20:37 MSK
Цитата (Allegro22, 13.09.2012):
> 4 вагона

Странная политика у СПК. Единственный рентабельный маршрут – и тот испоганили... :(
0
Ссылка
Кирилл Широков · 13.09.2012 20:16 MSK
Цитата (Эдвард, 13.09.2012):
> Торжок сколько вагонов имел?

4 вагона есть фото у меня ВК
0
Ссылка
Эдвард · 13.09.2012 17:40 MSK
Цитата (Allegro22, 13.09.2012):
> сегодня вместо 1037/1038 вышла ЭТ2-016/ЭТ2М-083

Торжок сколько вагонов имел?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 13.09.2012 17:08 MSK
Неизвесстно, сегодня вместо 1037/1038 вышла ЭТ2-016/ЭТ2М-083, а 1037 в тагил ушла
0
Ссылка
Эдвард · 13.09.2012 13:35 MSK
По какой причине сократили до четырёх вагонов? Надеюсь, это временно?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 05.09.2012 14:55 MSK
Второй есть, он за ним дальше в кустах стоит
Цитата (Машинист пивного крана, 05.09.2012):
> Второго уже нет?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.09.2012 11:07 MSK
Второго уже нет?
0
Ссылка
azimut3000 · 04.09.2012 20:08 MSK
> Да какие там сложности?!

Учитывая специфку работы я не удивляюсь... У нас любая работа доводится до маразма, когда ведомства не могут вместе договориться, вот и здесь тоже самое, хотя материалы по корп.стилю в свободном доступе интрасети и заводам отправлены!
0
Ссылка
ПавелZ · 04.09.2012 19:45 MSK
На Уфалей в ней маловато вагонов, как,впрочем, и на Алапаевск.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.09.2012 19:22 MSK
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Вообще да, тем более что схема окраски может быть аналогична тем же ЭТ2 и др. МВПС, перекрашенных в депо. Возможно на заводе какие-то сложности...

ДТ1 в корпоративе уже есть.
0
Ссылка
Эдвард · 04.09.2012 19:20 MSK
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Возможно на заводе какие-то сложности

Да какие там сложности?! Просто у железнодорожного начальства свой корпоративный окрас.
0