Комментарии на фотографии пользователя Nosferatu

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nosferatu · 16.08.2012 01:09 MSK
Я имел ввиду, что здесь нет маршрутов пассажирского движения, нет определенного расписания их появления на ветке. Про последнее, как не работник ЖД, может и ошибаюсь. Из отстойника и обратно пассажирские вагоны примерно в одно время гонят.
А про этот электропоезд не знал, что он на Витебской ветке работает.
0
Ссылка
mYm · 15.08.2012 23:28 MSK
Цитата (Nosferatu, 15.08.2012):
> Ветка эта не используется для движения пассажирских поездов, поэтому встретить здесь электропоезд - редкость.

Погодите-ка, а как иначе выезжать на Витебку с Балтов?
0
Ссылка
Nosferatu · 15.08.2012 11:10 MSK
Точно, это я рассеянный!.. Когда грузил, перепутал. Прошу администраторов/модераторов перенести фотографию в профиль 7207.

Ветка эта не используется для движения пассажирских поездов, поэтому встретить здесь электропоезд - редкость. Куда-то в технических целях гоняли.
+1
Ссылка
bodya3504 · 15.08.2012 11:03 MSK
номер ведь 7207,а не 7202
+2
Ссылка
azimut3000 · 14.08.2012 12:46 MSK
Цитата (Nosferatu, 14.08.2012):
> частокол конташки не меш

Это да, но можно и пониже спуститься или выбрать место где нитки расходятся, например у моста...
0
Ссылка
Nosferatu · 14.08.2012 12:20 MSK
Хожу без штатива) А так конечно удобно с горочки, правда никак не мог найти удобное место, чтобы частокол конташки не мешал. Место не пристреляное, нужно выбирать ещё удачный ракурс.
+2
Ссылка
azimut3000 · 14.08.2012 12:17 MSK
Как замечательно снимать с горы - нашел ракурс, поставил штатив, призумил, взял в зубы травинку и сиди жди!
0
Ссылка
Novert Байкальский · 14.08.2012 03:23 MSK
Цитата (Nosferatu, 13.08.2012):
> Уточнил по поводу уклона. На этом участке 13 тысячных. А я выше ляпнул не подумав)

Для постоянки и правда хороший уклон:)
0
Ссылка
Nosferatu · 13.08.2012 23:37 MSK
Тоже посмотрел, спасибо!
0
Ссылка
YSLink · 13.08.2012 22:38 MSK
Цитата (Эдвард, 13.08.2012):
> http://trpx.org/image/p

Спасибо!
0
Ссылка
Эдвард · 13.08.2012 22:35 MSK
Цитата (YSLink, 13.08.2012):
> Хотелось бы увидеть фото того злосчастного места в данный момент.

http://trpx.org/images/2012/08/13/bM5RE.jpg
+1
Ссылка
Nosferatu · 13.08.2012 22:23 MSK
Там долго уголь вывозили, посторонних никого не пускали.
А я не дошел туда, далековато топать. Теперь уже не скоро опять поеду на Южный Урал, даже приблизительно не знаю.
0
Ссылка
YSLink · 13.08.2012 22:08 MSK
Хотелось бы увидеть фото того злосчастного места в данный момент.Ведь авария была ужасная,даже у нас на УЗ долго обсуждали.
0
Ссылка
Nosferatu · 13.08.2012 20:59 MSK
Уточнил по поводу уклона. На этом участке 13 тысячных. А я выше ляпнул не подумав)
0
Ссылка
Алексей Краснов · 13.08.2012 16:38 MSK
Уклон 70% - это подъем по высоте 700 м на 1 км пути. Наверное, имелось ввиду 7 тысячных - 7 м на 1 км?
+4
Ссылка
Михаил Исаков · 13.08.2012 16:19 MSK
70 _%_ ???
0
Ссылка
Шумахер · 13.08.2012 15:39 MSK
Недалеко от этого места ровно год назад произошла страшная железнодорожная катастрофа с участием электровоза ВЛ10-336...
0
Ссылка
bananas · 13.08.2012 15:06 MSK
как игрушечный=)
0
Ссылка
Nosferatu · 13.08.2012 15:02 MSK
Сестра говорила, что 70% уклон. Я не разбираюсь, но могу уточнить. А отец всю сознательную жизнь гоняет по этим перегонам на ВЛ10 от Кропачево до Демы и обратно.
А следующий перегон да, вошел в печальную историю. Видел страшные фотографии ВЛ10-336 после крушения.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 13.08.2012 14:26 MSK
А какой уклон? Вроде здесь не сильно большой. Самые сложные я слышал Мурурин, Прибайкальский, Находка
0