Комментарии на фотографии пользователя No_Name

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 57»»
Ссылка
[email protected] · Мск · 04.05.2024 18:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Costeite, 26.02.2024):
> Какое плечо у этих машин?

в основном, балезино - бабаево, реже нижний новгород, владимир
+2
+2 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 01.05.2024 19:21 MSK
Фото: 660
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 01.05.2024 18:45 MSK
Фото: 70
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD-Fan · 30.04.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Видел его сегодня в Мичуринске-уральском. Стоял в сцепе с двумя ВЛ-10У
+1
+1 / –0
Ссылка
Gruzov · Восстание · 29.04.2024 12:23 MSK
Фото: 21
Цитата (S_VLZ, 11.04.2024):
> Цитата (Gruzov, 10.04.2024):
> > С чего бы до Казани ульяновские не доходят
>
> Я ни разу сам не наблюдал такого, в интернете тоже не видел ни одной фотки ульяновского бса из Татарстана

https://railgallery.ru/photo/583/

Буквально на прошлой недели 253 бска в Казани была)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 28.04.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
История продолжает гробиться...
+1
+1 / –0
Ссылка
ВВМ · 27.04.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Скорее казарма.
+1
+1 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 27.04.2024 15:46 MSK
Фото: 660
Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 27.04.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
Хороший момент!)
+5
+5 / –0
Ссылка
timsc · 25.04.2024 00:08 MSK
Нет фотографий
Ну не один в один, там КамАЗа на переезде нет ))
А так ещё БСик другой ))
+4
+4 / –0
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма · 24.04.2024 20:32 MSK
Фото: 27
https://railgallery.ru/photo/239369/ очень похоже даже 1 в 1
–5
+2 / –7
Ссылка
Kirill Nikolayev · 24.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
А по каким причинам на перегоне сняли провода?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (yuri, 02.02.2021):
> ... Данная машина выпуска 1964 года была модернизирована в ТЧ-14: значительно изменили электрическую схему и полностью переделали холодильник - в частности отказались от крышевых секций. ...>
Сомнительно, чтобы такая модернизация была выполнена в условиях депо - это заводской объем работ. Даже на подъемочном ремонте, по терминологии тех лет, полностью перестроить шахту холодильника с поднятием водяных секций и водяных коллекторов (не говоря уже о ликвидации крышевого холодильника и изменениях в электрической схеме) - есть немалое вмешательство в конструкцию локомотива, чего ЦТ никогда не приветствовал. Да и кто бы из вышестоящего руководства дал возможность депо производить самостоятельно такие работы на гарантийной, по существу, машине (с постройки год в эксплуатации)? Поскольку Полтавский ТРЗ тогда тепловозы ТЭП60 еще не ремонтировал заводским ремонтом, то такую модернизацию по объему и сложности работ могла тогда выполнить только Коломна.
И еще - в книге Г.А. Жилина и др. "Тепловоз ТЭП60" (изд. 3-е, 1978 г.) в описании недостатков крышевого холодильника тепловоза ТЭП60 прямо указано (стр. 130): "...Чтобы устранить эти недостатки, заводом было разработано и внедрено с тепловоза ТЭП60 № 0167 модернизированное охлаждающее устройство ...". Там же (стр. 130) указано, что такое же модернизированное охлаждающее устройство было применено на опытных тепловозах №№ 0098, 141 и 142. Думаю, всем понятно, что вряд ли Коломенский завод стал бы делиться своими наработками по модернизации охлаждающего устройства тепловоза ТЭП60 с каким-то там депо, да еще в самом начале эксплуатации там тепловозов этой серии.
Собственно, в депо Ленинград-Варшавский этот тепловоз ТЭП60-0098, скорее всего, попал с завода постройки как опытный для испытаний модернизированного холодильника в эксплуатации. И, как написано дальше в указанной книге (стр. 133), на дизеле тепловоза ТЭП60-0142 и всех последующих установлены водяные насосы улучшенной конструкции, благодаря чему получена среднеэксплуатационная экономия топлива около 2% и снижена тепловая нагрузка холодильника .примерно на 4%. Понятно, что водяные насосы дизеля тепловоза ТЭП60-0142 заменили на усовершенствованные по результатам опытной эксплуатации тепловоза ТЭЛ60-0098 в депо Ленинград-Варшавский. Коломенским заводом совместно с ВНИТИ и ЦНИИ МПС были проведены реостатные испытания, и затем эксплуатационные испытания опытного тепловоза ТЭП60-0142 в депо Мелитополь при температурах наружного воздуха 22...35 град. С. Результаты этих испытаний оказались положительными и серийные тепловозы ТЭП60 с № 0167 стали выпускаться с модернизированным холодильником.
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 16.04.2024 13:15 MSK
Фото: 17
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2024):
> Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного

У нас на юге ЭП катаются от Рязани и Узуново до Кисловодска и далее на Сызрань. Тоже плечо не маленькое. Но были в хорошем состоянии (особенно Саратовские). Правда сейчас состояние хромать стало. В основном из-за УУЛРЗ. Так и хочется пошутить про бурятов.
Цитата (Sashka, 15.04.2024):
> Разговор шел про ВВК.

Тогда нужно пояснять о чём именно речь. ВВК так-то тоже не сказать что маленькая.
Цитата (xxil, 15.04.2024):
> Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?

Для бригад сейчас и 12 мин на смену есть стоянки. Причины увеличения времени стоянки мне неизвестны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Egor rus · 16.04.2024 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 16.04.2024):
> Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам

А вы лично в Кирове были? Видели какие они убитые?
+3
+3 / –0
Ссылка
Does · 16.04.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам
+1
+2 / –1
Ссылка
Sashka · 15.04.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Ходовая убита у всех. Вот ЭП1 саратовские - это сказка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.04.2024 19:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> Цитата (Does, 15.04.2024):
> > Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> > Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...
>
> Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.

Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного
+3
+3 / –0
Ссылка
Sashka · 15.04.2024 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда

А где там у меня про узкий проход написано? Разговор шел про ВВК.
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.

Как поеду, Вам сообщу. Фото все равно не примут, верьте на слово.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.04.2024 19:37 MSK
Фото: 24
> Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 57»»