Komentarze, napisane przez użytkownika Tony

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Tony · 21.11.2024 16:57 MSK
Brak zdjęć
Это не "М"ка
+1
+1 / –0
Link
Tony · 21.11.2024 16:10 MSK
Brak zdjęć
Если не ошибаюсь, вторая секция была разбита
+1
+1 / –0
Link
Tony · 18.10.2024 16:58 MSK
Brak zdjęć
А мне вот интересно, за основу был взят новый агрегат, или модернизация старого?
+1
+1 / –0
Link
Tony · 28.07.2024 16:27 MSK
Brak zdjęć
Он не принадлежит Стойленскому ГОКу, это подрядная организация работала на территории ГОКа.
+1
+1 / –0
Link
Tony · 28.07.2024 16:24 MSK
Brak zdjęć
ОПЭ1 это тяговый агрегат, который может вывезти поезд весом в 1500 тонн из карьера по уклону до 60‰. Слишком расточительно использовать его для толкания вагонов. Тем более тепловозы списаны, почему бы не сделать из них толкатели вместо гвоздей? Управляется оператором подачей напряжения в контактную сеть
+1
+1 / –0
Link
Tony · 28.07.2024 16:11 MSK
Brak zdjęć
Списан
+1
+1 / –0
Link
Tony · 20.07.2024 13:16 MSK
Brak zdjęć
Возможно вы правы, те, у кого я интересовался за этот агрегат уже не помнили его номер, знаю лишь, что он пришёл вместе с ещё двумя или тремя агрегатами в 90х и они стояли новыми до 2000г примерно, затем запустили в работу. Тогда то им всем дали непонятно какие номера. А про 017 я сказал, т. к. возможно в то время ещё был старый ОПЭ1А 017, которого сейчас давно уже нет
+1
+1 / –0
Link
Tony · 13.07.2024 10:52 MSK
Brak zdjęć
Всё верно, кабину срезали для ОПЭ1 №341, затем долго стоял под забором, , потом на скорую руку собрали и теперь стоит в экспозиции на въезде в карьер
+1
+1 / –0
Link
Tony · 07.05.2024 09:24 MSK
Brak zdjęć
Восстановили быстро и катается даже
+2
+2 / –0
Link
Tony · 21.01.2024 10:25 MSK
Brak zdjęć
Тяговый агрегат ОПЭ1АМ №117 с новья пришёл в Казахстан, ССГПО и по сей день там
+1
+1 / –0
Link
Tony · 06.01.2024 22:06 MSK
Brak zdjęć
На фото не может быть ОПЭ2, так как они никогда не шли с дизельной секцией
+1
+1 / –0
Link
Tony · 31.12.2023 00:12 MSK
Brak zdjęć
В работе, исправьте
+1
+1 / –0
Link
Tony · 30.12.2023 11:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Breduik Petr, 11.08.2023):
> Мне кажется, нужно исправить на "списан".
> В ВК увидел фото, где дизельная секция 006 повреждена: https://vk.com/wall-82214979_112460

А мне кажется, на фото в ВК другой агрегат, более ранний, чем 006. Номер не разглядеть, а вот по буферным фонарям видно, что другой
+1
+1 / –0
Link
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Brak zdjęć
Вроде бы из этой дизельной секции и переделали ОПЭ1М №300 в полноценный ОПЭ1 №300
+1
+1 / –0
Link
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Brak zdjęć
Сгорел, списан
+1
+1 / –0
Link
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Brak zdjęć
Да, именно так: там работали ОПЭ1А №№ 105, 106, 120. Так же есть старый агрегат ОПЭ1АМ № 107, но это не его родной номер, т.к. он пришёл на ГОК в начале 90х совместно с ещё несколькими машинами (примерно 4 или 5 шт), они стояли около 10 лет и только в начале 2000х были запущены в работу с изменением номеров (причину не знаю). С 2005 года стали приходить новые ОПЭ1АМ, в том числе №№ 105, 106, 107 и 120, соответственно они и были перенумерованы в 150, 160, 170 и 102
Вообще я могу дать номера всех тяговых агрегатов, работавших в Качарском карьере, если это интересно.
+3
+3 / –0
Link
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Brak zdjęć
Нет такой машины в ССГПО
+1
+1 / –0
Link
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Brak zdjęć
ОПЭ1АМ №123 работал в Казахстане с новья, с 2008 года
+1
+1 / –0
Link
Tony · 30.12.2023 11:36 MSK
Brak zdjęć
Его доделали и отправил заказчику? Или всё ещё на РЭРЗе?
+1
+1 / –0
Link
Tony · 26.12.2023 21:20 MSK
Brak zdjęć
Данный агрегат работает в Качарском карьере, Казахстан. Его заводской номер не 107, какой именно незнаю, возможно 017. В 2005 году на ГОК пришёл новый тяговый агрегат ОПЭ1АМ 107, но так как уже есть агрегат с таким номерном, новый переименовали в 170 во избежании путаницы. То же самое произошло с новыми 105 и 106 в том же году, они стали 150 и 160 соответственно. Ещё вместе с этими тремя пришёл и 108, но его номер не менялся
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0