Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2Т-7201

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 6»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.11.2023 21:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Поменял, если что — вернём обратно
+1
+1 / –0
Link
Олег Абрамов · Msk · 08.11.2023 19:35 MSK
Zdjęć: 37
Вполне возможно. Уже с трудом года вспоминаю те, больше ориентируюсь на до армии и после неё. Да и выбирались много куда, дома не сидели. Всего не упомнить уже. Значит 2002 год. Спасибо за поправку.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.11.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 250
А точно это 2003-ий год? Здесь она после окончания Перервинской подъёмки, датированной осенью 2002-го года. А я её как раз снимал уже слегка потрёпанную после недавней подъёмки https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7201/3-0-1504. Причём дата съёмки 15/02/2003 года. Так может дата съёмки не 2003-ий год, а где-нибудь август-сентябрь 2002-го?
+1
+1 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 08.08.2023 13:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.02.2023):
> Давно пора порезать выпотрошенные кузова на своих осях


Цитата (Дмитрий "машинист", 19.05.2023):
> Да. Все списаны но не все порезаны.

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита (с) к/ф Покровские ворота.
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий "машинист" · 19.05.2023 10:29 MSK
Brak zdjęć
Да. Все списаны но не все порезаны.
+2
+2 / –0
Link
_DandyCap778_ · 26.02.2023 03:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.02.2023):
> Давно пора порезать выпотрошенные кузова на своих осях

Получается, ни одной физически живой ЭМ4 не осталось?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.02.2023 19:11 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Давно пора порезать выпотрошенные кузова на своих осях
+1
+1 / –0
Link
D.Snutts · 22.02.2023 17:24 MSK
Brak zdjęć
Интересно почему был порезан. Другие составы тупо простаивают и ожидают порезки много времени, а это спустя год порезали
+1
+1 / –0
Link
Kurskiy · 11.09.2022 22:55 MSK
Brak zdjęć
Порезан
+1
+1 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 05.03.2022 18:20 MSK
Zdjęć: 535 · Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
С дебютом!
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2022 17:15 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.02.2022):
> Их там солить собираются.

Не иначе, а то зачем тогда аж 720109 пригнали...
0
Link
Степан Агафонов · 15.02.2022 19:58 MSK
Цитата (А.Тимохин, 15.02.2022):
> Так, создали уже: https://trainpix.org/photo/285193/?vid=7070. Плюс ЭД4МКМ-АЭРО.
>

Да, но кабина все-таки отличается,и лично мне она больше напоминает РА2 без прожектора. Но внешний вид ЭМок, опять таки лично мне, нравится. Понимаю, что такая белая окраска и форма кабины нервирует как локомотивные бригады, как пассажиров. Но у меня она всегда вызывала какую-то симпатию, а ЭД4МКМ - совсем другая история...
+1
Link
А.Тимохин · 15.02.2022 19:50 MSK
Цитата (Степан Агафонов, 14.02.2022):
> Все-таки, кабина у них уникальная, и было бы здорово, если про нее вспомнят и создадут новый электропоезд...

Так, создали уже: https://trainpix.org/photo/285193/?vid=7070. Плюс ЭД4МКМ-АЭРО.

Цитата (agura, 14.02.2022):
> Наши, кто на них работал, плевались от неё.

Точно, Константин! Достаточно сказать, что прожекторная лампа меняется только снаружи... Я уж не говорю, что все выключатели на пульте были сделаны слаботочными и работали через повторители, которые не всегда обеспечивали контакт. Включая контроллер. Нет, уж, спасибо - лучше на кругломордой старушке ЭР2... ))
+1
Link
Степан Агафонов · 14.02.2022 22:26 MSK
Цитата (Степан Агафонов, 14.02.2022):
> кабина у них уникальная

Я имел в виду кабину по крайней мере снаружи. С электропоездом, понятное дело, было много и других проблем.
+2
Link
Антон Н · 14.02.2022 21:11 MSK
> Стыд, действительно уже есть https://trainpix.org/photo/100894/?vid=34719

Она хотя бы настоящая, а не КРП.
0
Link
agura · 14.02.2022 20:50 MSK
Цитата (Степан Агафонов, 14.02.2022):
> Все-таки, кабина у них уникальная

Ну не знаю. Наши, кто на них работал, плевались от неё.
+1
Link
Ammendorf · 14.02.2022 18:33 MSK
Не вспомнят и не создадут. Кабина эта никогда в жизни не соответствовала никаким требованиям даже тех лет, а с 2016 года действует ТР ТС, где требований к таковой - добавилось.

* Под ЭД4МКМ ее уже дорабатывали.
+4
Link
Степан Агафонов · 14.02.2022 18:30 MSK
Конечно, с грустью смотришь на гниющие ЭМки. Все-таки, кабина у них уникальная, и было бы здорово, если про нее вспомнят и создадут новый электропоезд... Но раз "Спецремонт" обанкротился, через пару десятков лет, скорее всего, эти электрички останутся лишь у нас в воспоминаниях.
+3
Link
RSV · 14.02.2022 17:06 MSK
Я так понимаю самые проблемные "И" были,остальные худо/бедно ездили.
+1
Link
ddhhgr · 14.02.2022 15:27 MSK
С дебютом!
+2
««1234 ··· 6»»