Wszystkie komentarze do zdjęć АС5Д-004

Pokaż wszystkie komentarze

Link
AlexOl · 05.08.2024 10:44 MSK
Brak zdjęć
ЯМЗ нечего предложить для существующих рельсовых автобусов с расположением силовой установки под полом, так что откаты тут совершенно не при чем.
Что касается Людиново, то еще в конце прошлого века новым руководством было принято решение более не работать на этом рынке. В результате был убит вполне себе интересный проект пассажирской автомотрисы АЛ2 с несущим кузовом, двигателем ЯМЗ и пониженным уровнем пола в зоне входных дверей. Я как-то уже писал о том, что опытный образец машины уже был в процессе создания, был изготовлен кузов и весьма интересные тележки (на скорость 120 км/ч), но на этом все остановилось. Кузов на тележках долгое время перекатывали с место на место на заводе, но сохранился ли он до настоящего времени, мне неизвестно
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.08.2024 17:37 MSK
Zdjęć: 395
Значит, у «ТМХ» какое-то недопонимание с «ОМГ». Или просто откаты в рублях их устраивают меньше, чем устраивали откаты в евро от MTU. А Людиново – это вообще «СТМ», они на рынке моторвагонной техники пока не стоят двумя ногами.
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 04.08.2024 16:24 MSK
Zdjęć: 248
Хороший обзор по ссылке. Кстати, а почему РЖД упорно не хочет использовать для привода рельсовых автобусов дизели ЯМЗ? Низкая надёжность? Есть же (на фото, а также АС4МУ) серийно выпускавшийся образец ПС, который можно было бы взять за основу для разработки новой пассажирской автомотрисы или даже дизель-поезда.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.08.2024 14:46 MSK
Zdjęć: 395
Перегон впервые на сайте. Снимок использован в статье о российских рельсовых автобусах: https://dzen.ru/a/ZqdQ5bWOUmEGLJ0r
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.08.2024 11:55 MSK
Zdjęć: 395
Работала! Сегодня выложу.
+1
+1 / –0
Link
manchteyn-tm · 21.03.2020 22:10 MSK
Спасибо за фото! Находил лишь одно фото ее, похоже давно не работает, если вообще работала толком.
0
Link
Кирилл Широков · 21.03.2020 20:19 MSK
Законсервирован
0