Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25А-011

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Evgen1985 · Kras · 07.11.2024 15:47 MSK
Zdjęć: 3 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Zbk
Цитата (Parom, 04.11.2024):
> Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин

По документам: ЛВ - в Комсомольск, Эр - в Южно-Сахалинск.
+1
+1 / –0
Link
Tavda2.0 · 05.11.2024 16:27 MSK
Brak zdjęć
Люблю вагонное депо, там всегда можно найти что-нибудь интересное
0
+0 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.11.2024 18:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Parom, 04.11.2024):
> Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин
Под поезд Деда?
+3
+3 / –0
Link
Gvardia · Дягилево · 04.11.2024 18:17 MSK
Zdjęć: 16
Красиво)
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 04.11.2024 18:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Parom, 04.11.2024):
> Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин>
Насовсем?
0
+0 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 04.11.2024 17:34 MSK
Zdjęć: 1689 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ага, ЛВ в Хабаровск, Эр на Сахалин
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 04.11.2024 17:10 MSK
Brak zdjęć
Паровозы потушенные стоят?
+5
+5 / –0
Link
Мария · 15.08.2024 18:52 MSK
Brak zdjęć
Хороший снимок
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 08.06.2022 03:30 MSK
Brak zdjęć
До передачи в ТЧЭ-11 Тында. Выглядит очень ярко,так как на момент фото был недавно построен. Сейчас работает в своей составности.
0
+0 / –0
Link
Mehanik75 · 10.05.2014 20:28 MSK
Отлично!
0
Link
Ластовка М.О. · 22.11.2013 21:45 MSK
Спасибо за фото! Грош цена такому локомотиву, если серьезные повреждения из-за банального схода...
+1
Link
supermax · 22.11.2013 21:35 MSK
Исправил.
Повреждения серьёзные на фото. По чьей вине то сход?
0
Link
NK355 · 12.06.2012 22:57 MSK
Цитата (Geka, 10.03.2012):
> Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто.
Кто Вам сказал что с нуля?! там тяговый привод сименс добрый десяток лет доводил до ума, прежде чем начать пихать его в машины вне германии! да, в нашей стране если первые пять тепловозов не поехали с 6000 на все известные выпуклости, то сразу не то... и будем у сименса покупать.... а вы, уважаемые отечественные производители за свои денежки создайте что нить стоящее и постойте в сторонке, пока немцы с гарантии не соскочат(ЭП10 хороший тому пример)
0
Link
oleg-BY · 14.04.2012 14:51 MSK
Спасибо! Сегодня снова пойманы 2ТЭ25К-0014, 2ТЭ25А-0009, 0010, а этих пока нет. Жаль некому сообщить когда к нам идут)
0
Link
oleg-BY · 14.04.2012 11:26 MSK
Цитата (Ghost-741, 13.04.2012):
> Вы говорите о 2ТЭ25А-010 о "Витязе", а я имел ввиду 2ТЭ25К-0010 "Пересвет".

Вот спасибо за инфу. Буду ловить, а то 0014 порядком поднадоел))) Хотя к сожелению реально с составом снять неполучается никого. Московская ЖД у нас так расположена что снимать надо либо рано утром когда идут из Гомеля, либо вечером когда идут в Гомель. Вчера прозевал 008 "Витязь", но он снова шел против солнца (снял правда на видео)
0
Link
oleg-BY · 10.04.2012 21:19 MSK
Цитата (Ghost-741, 10.04.2012):
> К сожалению уже поздно

Очень жаль. Быстро они его отдали. А какие ещё планируют передать? Как скоро можно увидеть новые? Кстати, а почему 2ТЭ25К приходят такие грязные (в таком виде смотрятся как им уже с десяток лет). В Брянске что нет моечной? Пусть в Гомеле заказывают мойку))
0
Link
oleg-BY · 10.04.2012 21:16 MSK
Цитата (Ghost-741, 10.04.2012):
> Ловите момент с 2ТЭ25К-0010, он сейчас частенько к вам заезжает.

010 уже отснят со всех сторон. В кабину и дизельное попасть не смог.
0
Link
oleg-BY · 24.03.2012 17:59 MSK
Цитата (Ghost-741, 13.03.2012):
> Р.S. 2ТЭ25А-011 уезжает в л.д.Тында на этой неделе скорее всего.

Как жаль! Пришлите его хоть пару раз снять для истории;)
+1
Link
gvp · 14.03.2012 20:18 MSK
>>если он лучший то почему построено всего 12 штук, из которых в регулярной эксплуатации в лучшем случае 8-9 штук? почему Улан-Удэ вздохнуло спокойно когда эти машины от них забрали?

Сдается мне это произошло потому, что Коломна банально не вывезла бы необходимых объемов. У них и ЭП2К и ТЭП70БС...
0
Link
Geka · 10.03.2012 07:54 MSK
Цитата (Ghost-741, 08.03.2012):
> Так что нужно ценить то что есть и надеятся на лучшее.

А Я и надеюсь. Просто если нет своего, то не зазорно использовать передовой опыт вероятных партнёров. Да и уже смирился с тем, что пусть он не будет Российским. Для меня 2ТЭ70 остаётся лучшим Российским локомотивом, который есть, надёжен, перспективен, выдаёт с лихвой свои заявленные характеристики и требует минимальных доработок. В Витязе цель не его работа на заявленную характеристику, а в асинхронном приводе и не важно, что как не пыжься, даже если его с Вашей помощью доработают, то свою характеристику он не сможет выдать, как локомотивы серии ТЭ10.

Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто. Или 2ЭС6, который клепают уже серийно, начинённый самыми передовыми технологиями, а их доработка заняла непродолжительное время, далеко не 6 лет. И чего уцепились за асинхронный привод - перспектива, да, но не проще, не изобретать велосипед. Ну да ладно, отвлёкся.

Тут на днях на 006 заклинило колесо перед Юктали. Ведь всем ясно - что это просто некачественное изготовление. Сам Витязь 90% своих бед имеет от брака при изготовлении.
0
««12»»