Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ23-131

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 6»»
Link
Виталий Кравченко · 15.10.2024 20:59 MSK
Brak zdjęć
Так куда их всех?
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.02.2024 18:08 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Металл и только металл, дерево, во-первых

Тогда научить варить и бетонировать.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 17:55 MSK
Zdjęć: 395
Цитата (ФД20-2109, 15.02.2024):
> Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес

Из чего, из сосны или дуба? Металл и только металл, дерево, во-первых, пожароопасно, что, помимо прочего, создаёт соблазн поджечь навес и угробить его вместе с экспонатами. Во-вторых, из дерева построить труднее, а металл вынесет многое. Цены же сейчас что на металл, что на дерево совершенно нездоровые...
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.02.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Bukmop X., 15.02.2024):
> Места там, ну просто завались!

А к черту оно нужно в поле?
Если уж так мечтать то есть полупустое здание веерного депо М-Киевская.
+1
+1 / –0
Link
Bukmop X. · Okt · 15.02.2024 16:37 MSK
Zdjęć: 19
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> На Лихоборах места тоже не так уж и много. Зато на М.-Сортировочной (парк ст. Перово) не так давно высвободились огромные площади.

Это точно. Места там, ну просто завались!
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.02.2024 15:04 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (LAZdriver, 15.02.2024):
> Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице.

Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес, а не учить их перекрашивать экспонаты каждые пять лет.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 15.02.2024 14:56 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.

Конечно, работа волонтёров- хорошее и нужное дело. Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице. Вот с авиационными музеями гораздо сложнее, там других вариантов просто нет- ангар для экспонируемых самолётов не построить, нереально это. И поддержание музейных экспонатов даже не в идеальном, а в более- менее приличном состоянии- титанический труд. Железнодорожникам тоже нелегко, но у них возможностей всё же намного больше.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 15.02.2024 14:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> На Лихоборах места тоже не так уж и много.

Но и не так уж мало. Это во-первых.
А во-вторых, это - помещения, исходно предназначенные для обслуживания и хранения подвижного состава.
Там локомотивы будут в «естественной» среде.
Для музейного ТЭ2 этот момент и вовсе особый - он как бы «домой вернулся».
+7
+7 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 15.02.2024 14:26 MSK
Zdjęć: 85
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> на М.-Сортировочной не так давно высвободились огромные площади

...под очередные человейники или бизнес-центр
+2
+3 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.02.2024 13:48 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.

Понятно что полноценное здание гораздо лучше, а для рабочей музейной техники необходимо. Однако навес уже дает значительный результат. В Переславле есть навес, под ним стоит многая техника которая не реставрировалась 20 лет, при этом у нее до сих пор вид лучше чем у всех РЖДшных уличных экспонатов многие из которых регулярно перекрашивают.

Короче говоря, по возможности музеи надо переносить в нормальные места типа старых депо, а то что не помещается в теплом здании накрывать навесом. Кстати на Балтийском уже видно что уличная экспозиция начинает гнить, разница между внутренней и уличной экспозицией нарастает. В чем проблема была это предугадать и заложить навес в проект?
+4
+4 / –0
Link
TiimoKTR · Люберцы I · 15.02.2024 12:04 MSK
Zdjęć: 390
На Лихоборах места тоже не так уж и много. Зато на М.-Сортировочной (парк ст. Перово) не так давно высвободились огромные площади.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 15.02.2024 07:58 MSK
Zdjęć: 395
Да даже неотапливаемый аквариум, а не просто навес — это ещё минус задувающий снег, ветер и пыль.

Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей

Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.
+2
+4 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 14.02.2024 23:23 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (ФД20-2109, 14.02.2024):
> Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.

Навес, конечно, лучше, чем ничего, но это не решение проблемы. Навес лишь частично защищает от влияния погоды, прежде всего от осадков и солнца. А от перепадов температуры не защищает никак. С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.
+2
+4 / –2
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.02.2024 22:25 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику

Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.02.2024 22:20 MSK
Brak zdjęć
Ну, вот сейчас у Московского МЖТ появился уникальный шанс - де-факто он расквартирован в ТЧ-2 Лихоборы-Окружные, где можно организовать экспозицию по образцу питерской или уральской.
Но что-то вот не слышно, чтобы кто-то чем-то занимался после расстановки экспонатов…
+7
+8 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 14.02.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 51
Всё-таки ЖД музеи под открытым небом- очень спорное решение. Понятно, конечно, что мало у кого есть возможность организовать что-то подобное музею в Петербурге, т.к. ни средств ни подходящих мест просто нет. Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику, а не по принципу "пока вся краска окончательно не облезет". Чтобы хотя бы красить машины по-человечески, а не прямо на месте стоянки, "кисточкой и валиком". И уж точно ни при каких обстоятельствах не допускать такого ужаса как закрашивание или глухое заделывание окон и "обновление" дрянной краской мерзких цветов, которая годится разве что для заборов! Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей, вызывающий не светлую ностальгическую грусть, а тягостное ощущение, будто посмотрел на мумию, извлечённую из склепа, с которой смахнули пыль и навели макияж дешёвой косметикой.
+14
+14 / –0
Link
Kolp · 14.02.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
И есть ли оно, это место?
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.02.2024 18:05 MSK
Zdjęć: 1
Как сейчас выглядит это место?
+5
+5 / –0
Link
Breduik Petr · 14.02.2024 16:19 MSK
Brak zdjęć
Хотел посетить музей на Рижском вокзале в 22 году, но тогда не знал, что его перенесут в другое место...
+14
+14 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.02.2024 15:55 MSK
Brak zdjęć
Было - но прошло…
+12
+12 / –0
««1234 ··· 6»»