Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-347

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.07.2024 02:25 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 12.07.2024 17:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> > Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
> >
> > Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> > Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
>
> Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.

Есть ещё вариант!
Контактно-аккумуляторные поезда. Синара сейчас создаёт нечто подобное на базе Финиста. Неизвестно сколько лет пройдёт прежде чем оно появится в металле.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.07.2024 13:28 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.07.2024 07:53 MSK
Zdjęć: 87
Это скорее самый компромиссный в сегодняшних реалиях вариант, чтобы не тратить время на разработку низкопольной компоновки, малого дизеля и т.д. Многопроводные босяки есть, ДМЗ вагоны тоже с горем пополам клепает. А как практика с РА3 показала, то пригородное сообщение дизелями оживить вполне реально
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 12.07.2024 01:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/

Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
+4
+5 / –1
Link
Smavs · Renfe · 11.07.2024 19:47 MSK
Zdjęć: 87
По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
+3
+3 / –0
Link
ih8DrUckmann · 11.07.2024 18:15 MSK
Brak zdjęć
Кстати, в 2022 на фоне отсутствия возможности продолжать выпускать РА3 начали рассказывать про то, что в скором времени появятся push-pull'ы, или, если проще, вспомнили про ддб1, только с заменой машки на тапок, а рижанки на демих. Есть какие-то новости по данной тематике?
+7
+7 / –0
Link
topas_932 · Текстильный · 01.06.2024 23:37 MSK
Zdjęć: 41
Спасибо приветливой бригаде
+7
+7 / –0
Link
Nexus76 · 09.05.2024 10:10 MSK
Brak zdjęć
Прекрасное фото!
+2
+2 / –0
Link
insideofdream · Msk · 02.01.2024 09:55 MSK
Zdjęć: 2
1 января вёл поезд Махачкала — Санкт-Петербург, видел на ст.Дедилово
+1
+1 / –0
Link
Орлов З.В. · Узловая I · 25.12.2023 16:11 MSK
Zdjęć: 72
По ст. Маклец МСК.ЖД встретился. Проследовал резервом на ожерелье
https://ibb.co/3RrjmpX
+1
+1 / –0
Link
milrood · Уфа · 02.10.2023 23:12 MSK
Zdjęć: 282 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Как всегда - на высоте! Причем во всех смыслах))
+3
+5 / –2
Link
hawk · 02.10.2023 21:37 MSK
Brak zdjęć
Прекрасные места- рад такому хорошему фоту.
+3
+4 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 02.10.2023 20:09 MSK
Zdjęć: 1130 · Redaktor zarządzający
Балдежные места!
+5
+6 / –1
Link
andriy · 02.10.2023 19:42 MSK
Brak zdjęć
Отлично снято!
+6
+7 / –1
Link
Nexus76 · 05.09.2023 19:24 MSK
Brak zdjęć
У кого то есть его фото сбоку, вблизи? Чисто наклейки т.е.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.07.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 443
Ничего удивительного, там у октябрьских/северных тепловозов есть общий оборот.
+2
+2 / –0
Link
Виктор1979 · 29.07.2023 20:13 MSK
Brak zdjęć
Сонково-Бологое под Ивановским БС?
+2
+2 / –0
Link
Филиппов Марк · Марк · 18.03.2023 21:33 MSK
Zdjęć: 70
Ещё и волка встретили
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.03.2023 07:08 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ну ты снайпер...
+2
+2 / –0
««123»»