Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5К-257

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Дима_Чех · 28.09.2017 10:33 MSK
По моим ощущениям, сравнивать кабину пассажирского ЧС и грузового ВЛ это небо и земля. В первых, спокойно себе едешь, а вот во вторых, ощущение что консервная банка, особенно когда лютый ВЛ, а пришлось поработать в командировке на лозовских ВЛ11 и на купянских ВЛ82М, разгоняется свыше 80 км/час и всё грохочет, стучит, зимой жопа к неимоверно удобнейшему стулу примерзает, печки сделаны через то же место да и вообще, в кабине всё супер-удобно и продумано. Но то что в кабине ВЛ чувствуется какая-то суровая и лютая мощь, тут не поспоришь :)
А ВЛ8... ну что тут сказать, суровая консервная банка для суровых машинистов :)
Сравнивать с ЧС7 и даже с ЧС2/ЧС4, право, смешно.
0
Link
Чока · 28.09.2017 09:46 MSK
Цитата (Чока, 27.09.2017):
> Называют, ВАЗохейтеры в основном так и называют.

Цитата (Плотников П, 27.09.2017):
> Я называю ТАЗами. Потому что эти машины производства Тальятинского Автомобильного Завода.

Как говорится: "ЧТД".
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 09:39 MSK
ВЛ10 будет поудобнее ВЛ80С в плане рабочего места машиниста. На ВЛ80С коленки сотрёшь, на ВЛ10 куда попросторнее. В добавок некоторые предпочитают на "вёслах" уже при езде на выбеге пробежать контроллером до СП ходовой, чем ждать пока ЭКГ докрутит до 25-й позиции.
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 09:36 MSK
Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):
> Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> > Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
> >
> > Чем же он комфортнее ЧС?
>
> там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.

Этим комментарием Вы и ответили на свой вопрос и на все вопросы к Вам.
Лично я рос тоже с ВЛ8 и ЧС7 и ЧС4Т. Было время когда ЧС7 вставали по колёсам и не освоенному на ЯЭРЗе их ремонту - это середина-конец 90-х! Тогда длинные поезда типа 29-го и 55-го, которые ходили 22-24 вагона в виду отсутствия ЧС7 в необходимом количестве водили в летний график на ВЛ8 и ездили на них 100 км/ч! Я общался с этими машинистами - сказали бы Вы им что на Вам гораздо "удобнее" на ВЛ8, чем на ЧС7, многие залились бы громким хохотом, а другие некультурно обозвали в оскорбительной форме! Вы некогда не возили длинносоставные пассажирские поезда со скоростью 100 км/ч, с графиком рассчитанном на 120 км/ч, с многочисленными ограничениями в 40 и 60 км/ч?
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 09:29 MSK
Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> > То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.
>
> Вот мои знакомые машинисты предпочитаю М6 и М5 , есть те кто на чехах ездил и я ими на моря гонял и на Киев , Чс4 ещё куда не шло , там хоть усесться можно удобно. Чего не сделаешь в Чс7/8. Вот и радовались мы все , когда под Одесские поезда давали ВЛ80 , хоть комфортно доехать получалось.


Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> > То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.
>
> я не езжу на чешских рыголётах , мне они не к чему , мне вл8 куда комфортнее для дальней поездки.

Любой машинист, лично я также скажу Вам, любезнейщий, что ЧС7 и ЧС8, в особенности гораздо мягче по подвеске, чем ЧС4. Если Вам ВЛ8 (с сочленённой ходовой, где всё что выше тележек болтается прямо-пропорционально скорости движение и особенно при прохождении кривых) комфортнее для поездки, чем ЧС-ы это уже наводит на мысль вашей абсолютной неадекватности в сравнении этих электровозов.
0
Link
Плотников П · 27.09.2017 17:55 MSK
Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):

> я на ВЛ80т рос , всё детство в них прошло , и доволен ими полностью

Я так же как, я вырос в общаге на окраине города, а помойкой за домом, и меня все устраивает.
0
Link
Плотников П · 27.09.2017 17:54 MSK
Цитата (wolf92, 27.09.2017):
> Чока, а слово тазы ничего не говорит? Внимательно читайте. Весту и новые машины так уже не называют. Тут именно про 2105, 2107 и ранее

Я называю ТАЗами. Потому что эти машины производства Тальятинского Автомобильного Завода.
0
Link
Daniil_1227 · 27.09.2017 14:58 MSK
Цитата (Плотников П, 27.09.2017):
> Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):
> > Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> > > Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > > > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
> > >
> > > Чем же он комфортнее ЧС?
> >
> > там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.
>
> Переменные ВЛы ещё ладно, но постоянные с тумбой посредине кабины. Как это може быть удобнее?

я на ВЛ80т рос , всё детство в них прошло , и доволен ими полностью
–2
Link
Чока · 27.09.2017 14:27 MSK
Цитата (wolf92, 27.09.2017):
> Чока, а слово тазы ничего не говорит? Внимательно читайте. Весту и новые машины так уже не называют.

Называют, ВАЗохейтеры в основном так и называют.
+1
Link
wolf92 · 27.09.2017 12:05 MSK
Чока, а слово тазы ничего не говорит? Внимательно читайте. Весту и новые машины так уже не называют. Тут именно про 2105, 2107 и ранее
0
Link
Чока · 27.09.2017 12:01 MSK
Цитата (wolf92, 27.09.2017):
> Да, как автомобиль Шкоду и ВАЗовские тазы сравнили.

Нууу, это неудачный пример, потому что и ранее, и сейчас у данных производителей в одной ценовой категории получаются примерно одинаковые по комфорту автомобили. В 80-х годах прошлого века Шкода выпускала легковушки вполне на уровне советской девятки, сейчас есть Рапиды с Вестами. Был, конечно, период, когда любая Лада была заведомо дерьмовее любой Шкоды, но тогда и цены на Лады были практически вдвое ниже.
0
Link
Плотников П · 27.09.2017 11:05 MSK
Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):
> Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> > Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
> >
> > Чем же он комфортнее ЧС?
>
> там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.

Переменные ВЛы ещё ладно, но постоянные с тумбой посредине кабины. Как это може быть удобнее?
–1
Link
Daniil_1227 · 27.09.2017 10:52 MSK
Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
>
> Чем же он комфортнее ЧС?

там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.
0
Link
wolf92 · 27.09.2017 05:17 MSK
Да, как автомобиль Шкоду и ВАЗовские тазы сравнили. Конечно Шкода удобнее и это даже по самой кабине видно. Удобство это не только хорошо попой сидеть, а ещё куча пультов и другого оборудования для работы в поездке
+1
Link
Mihail_Z · 26.09.2017 21:57 MSK
Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> вл8 куда комфортнее для дальней поездки.

Чем же он комфортнее ЧС?
0
Link
Daniil_1227 · 26.09.2017 21:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.

я не езжу на чешских рыголётах , мне они не к чему , мне вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
–3
Link
Daniil_1227 · 26.09.2017 21:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.

Вот мои знакомые машинисты предпочитаю М6 и М5 , есть те кто на чехах ездил и я ими на моря гонял и на Киев , Чс4 ещё куда не шло , там хоть усесться можно удобно. Чего не сделаешь в Чс7/8. Вот и радовались мы все , когда под Одесские поезда давали ВЛ80 , хоть комфортно доехать получалось.
–2
Link
Ваня 543 · 25.09.2017 13:15 MSK
То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.
+1
Link
Daniil_1227 · 24.09.2017 00:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2017):
> С техничесеой точки зрения ВЛ11М6 такой же хлам как и ВЛ11 только с удобным пультом и ни чего более. Так де как и Ермак=ВЛ80Р 1975 года - нового ни чего только наклонные тяги. В то время как 2ЭС6 например новый придуманный с нуля электровоз пусть и на технических решениях прошлого века. 2ЭС10 и 2ЭС7 принципиально новые машины нового поколения. Сравнивать 2ЭВ120 с односистемными электровозами неграмотно, с ВЛ82М по преимуществам подумайте сами...

Офигеть хлам , Вы эксплуатировали их ? Думаю , что нет. Мне уж виднее , не один советский рыголёт , даже ЧС не превзойдет банальный М6 в плане того же комфорта.
–2
Link
Ваня 543 · 15.09.2017 12:24 MSK
Цитата (MadInt, 11.09.2017):
> Как бы не плевались от новочеркасских поделок, нужно переходить на новую технику, иначе застой и деградация кадров. А чешскому металолому так и вовсе пора под пресс (ЧС200 можно парочку в музей).

Деградация это как раз закупка новочеркасских поделок, эта техника новая только по году выпуска и мелочам, а так принципиально и технически устаревший хлам. Чешскому металлолому ЧС200 ещё ездить с Невским по крайней мере до ближайшего крупного ремонта по вагонам, так как начались большие проблемы по современному новочеркасскому металлолому в виде ЭП20.
0
««1234»»