Komentarze, napisane przez użytkownika v_gildenberg

Pokaż wszystkie komentarze

Link
v_gildenberg · 19.11.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
На самом деле условия контракта в любом бы случае автоматически пересматривались бы хотя бы потому, что курс гривны к доллару с начала 2014 до конца 2014 упал практически в два раза. Валютная оговорка в международных контрактах всегда прописывается и пересматривается если выходит за пределы оговоренного диапазона более чем на 10%. Из практики. Это не форс-мажор, но это требует нового согласования цены или подписания некоего протокола разногласий. Кстати! У нас по закупкам (44 и 223-ФЗ) могут запросто включить в РНП победителя торгов, который отказался подписывать контракт из-за роста курса валюты. Резкое изменение курса валют не является обстоятельством непреодолимой силы применительно к положениям ст. 401 ГК РФ.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 17:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Строкань, 19.11.2024):
> У нас кажется вся Астрахань в гаражно-промышленной зоне. Во всяком случае, вдоль путей точно.

Добрый день))) да это почти везде так. Железная дорога предназначена же для грузов, а гаражи изначально плодились там где было не жалко территории . Вот Собянин пытается бывшую гаражно промышленную зону подвергнуть редевелопменту. Вдоль МЦД. Вспомним что там было лет 10 назад и сейчас. Пытается не без успеха.
+5
+6 / –1
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 13:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sfs558, 11.08.2024):
> Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

В Энгельс с Саратова ехать по железной дороге (пусть и на РА-1) со сменой кабины - просто назначить бесполезный рейс. До Анисовки с Саратова можно и нужно добираться по железной дороге.

>
> Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
> Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.

Палласовка - другая область, до Красного кута ездит РА-2, народу много там бывает, видел сам посадку большую, даже на телефон фотографировал с моста пешеходного

Пугачев - вроде ездит, только не помню как

Петровск - только автотранспорт, железная дорога по топологии не влезет никак. Это как в Энгельс попасть из Саратова. Долго будет, дорого и неудобно

Романовка никогда большим пассажиропотоком не страдала. Там и сейчас нет пригорода, да и никому он там не нужен. Там народ больше до Балашова ездил.

Калининск - тоже самое что и Энгельс, Петровск.

Возрождение ... Кстати, помню, был пригород в Сызрань-город сразу после электрификации, но не продержался. Кстати, народ оттуда ездит в Саратов иногда и на пассажирских. Бывают такие.

> Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
> Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?

мне представляется, что перевозчик про описанное вами скажет, что нет нужды. И булет прав на 100%. Вот что требуется точно - это Ра-3 с мягкими креслами до Озинок, Новоузенска, Пугачева. Там они реально составят (и составляют !) достойную конкуренцию автотранспорту.
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 13:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
> На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
> Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.

Андрей, вы-то понимаете, что все эти массовые потоки в 80-х годах и в 90-х годах были вызваны классическими факторами позднего СССР: доставка трудящихся на работу и обратно. При отсутствии альтернативного сообщения. Та же "Двойка" до химзавода как часто ехала и сколько ехала? Теперь все, структура пассажиропотока кардинально поменялась. По сути сейчас осталось то что востребовано: из центра доехать до Бекетовки, до Красноармейска, до Руднева. И назад. Я как понимаю, маятниковые поездки так и остались - и то там посмотришь на эти лица: одни железнодорожники, их ДЗО и студенты. С Максимки еще утренний и вечерний развозы остались. А все остальное - ну такое себе. ДАже на Волжский како-то время РА-1 ходила. В ВОлжский вообще всегда было удобнее 123 доехать, ну или 120.
–1
+0 / –1
Link
v_gildenberg · 17.11.2024 21:38 MSK
Brak zdjęć
Балгалы на Турксибе, еще и 2009 год, очень хорошо!
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 17.11.2024 19:36 MSK
Brak zdjęć
Молодец, Максим! Нет-нет, а стараетесь, ищите изюминку в фото, похвально!
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 17.11.2024 12:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 16.11.2024):
> Ну тогда Бологое-Ковров-Бологое поболее будет.

А там точно полный круг выполняет или в в Ярославле на обратном пути меняется !?
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 17.11.2024 12:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 16.11.2024):
> Значит, в РЖД деньги есть, и ничто не мешает зарабатывать, будучи в составе РЖД, да?

Акциями АО «РЖД-Медицина» владеет АО «РЖД Управление Активами», которое уже на 100% принадлежит АО РЖД. Это не «в составе РЖД», это в составе холдинга.
–1
+1 / –2
Link
v_gildenberg · 16.11.2024 12:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 15.11.2024):
> А для тех кому нечего вспоминать?

Это в контексте того что там тепловоз идет Мичуринск - Тамбов - Камышин - Тамбов - Мичуринск... Примерно 900 км на круг.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 16.11.2024 12:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.11.2024):
> Только вот смогут ли туда прийти и воспользоваться благами обычные путейцы или машинисты электропоездов со своими семьями, как это могут себе позволить рабочие крупнейших мировых компаний, на которые стремятся ровняться в «РЖД»

Зато АО "РЖД-Медицина" выкупила 74 процента в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью "Эр энд Эм Инвестмент". Будем там превентивно за счет ДМС лечить машинистов лучшими японскими практиками!
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 15.11.2024 17:36 MSK
Brak zdjęć
Рицы, Рицы...куда же их везут? Это точно поезд в Астану, может 9/10 в Урумчи
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 15.11.2024 12:53 MSK
Brak zdjęć
А что штадлер больше не поставляет для БЧ поезда?

Цитата (Валентин Самосюк, 14.11.2024):
> может у БМЗ все таки?

ТМХ. У БЧ не так много денег, чтобы все купить. Хорошо, что первые партии взяли.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 15.11.2024 08:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Анфимов, 30.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> > Получается так, с вечера до утра, вроде как идеально.
>
> А ему солярки хватит? Он же 12 сжчамов ждёт поезд обратно. Может в Ожерелье уезжает?

Вспомните камышинский поезд....
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 18:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 13.11.2024):
> Справедливость - понятие растяжимое. Общий оборот поездов на Балашиху существует временно, пока пути по Москве-Кур не достроили. Потом Балашиха уйдет в компанию к дальнему пригороду. И вот чтобы "не привыкали к хорошему", ее включать в тарифную систему МЦД и не стали

Да, но вот есть хорошие и уважаемые станции на Курском направлении - Чехов и Столбовая. Там также предусмотрена оплата картой "Тройка". Зашел на Текстильщиках, на Царицыно по карте "Тройка" и вышел на той же Столбовой по "Тройке". А вот люди, кстати, в Балашихе жалуются на то, что туда идут электрички, например, Апрелевка -Балашиха. Это зоны действия карты "Тройка". Получается парадоксальная ситуация: сесть на электричку по "Тройке" можно, а выйти в Балашихе уже нельзя! Так точно было в августе 2024 года. И это точно бредовая ситуация. Надеюсь, исправят.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?

Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
–1
+1 / –2
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 13.11.2024):
> 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты

Ваня 543, у нас поезда по технологии собственные поездные формирования со своими локомотивами работают только с нефтяными грузами. Ну вот еще "Эльга" стала, но там своя специфика, они не на путях общего пользования. Балты ездят с Рязанского НПЗ до Санкт-Петербурга по тепловозным глухоманям, НТС по-моему и с Сызранского НПЗ до Грушевой. Вот и хотели для вывоза продукции на экспорт в Ирландию с Саратовского НПЗ к Туапсе -порту другие уважаемые люди сформировать свои СПФ. Насчет дизеля...кхм...а где ему было бы проходить сервисное и гарантийное обслуживание? Точно не в ТЧ-Анисовке. Ну да , мог он там в порту на дизеле погонять. Но то что это опция была рассчитана - о многом говорит, мало кто надеялся, что свой маневровый РЖД подгонит. Вон на Бирюзовой до 2019 что ли года все грузовые локомотивы как вытаскивались? Я имею ввиду электровозы. Прибывал маневровый и перетаскивал их на электрифицированный путь. Потом станция Им.М.Горького потихоньку своими силами там контактную сеть повесила и они стали сами выезжать. Также как и в Калуге-1 до какого-то года. Если бы ПЛК изначально сконцентрировалась бы на изготовлении тепловозов (пусть и отверточной сборки) - глядишь бы дали им глоток воздуха. Это вот Синара тоже поняла, и начала судорожно разрабатывать и испытывать свой тепловоз. А так...даже НТС ездит на электровозах серии 3ЭС5К. С микропроцессорным управлением)))
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 10:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Эд4м№1, 11.11.2024):
> Это не МЦД. Там же написано - "Балашиха". Если не ошибаюсь, поезда МЦД туда не следуют

Все верно. Поезда МЦД туда не ездят, а ездят в Железнодорожный. Более того, насколько мне известно ответвление до станции Балашиха от остановочного пункта Реутов не включено в Параметры МЦД-4, то есть на данном участке сохранено действие только зональной билетной системы. А тарифная система с использованием карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» не действует. Хотя я лично считаю это несправедливым.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 10:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 12.11.2024 23:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!

2ЭС20 и 2ЭС14?! В 2027 году заявлено. А почему горе-инженеры?! Нормальные люди.
+7
+10 / –3