Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-018

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 09.05.2024 15:04 MSK
Zdjęć: 1112 · Redaktor zarządzający
Это скорее сюжет из серии "подстава"
+7
+7 / –0
Link
Михаил Иванов · 09.05.2024 09:09 MSK
Brak zdjęć
Вроде всё легко считается C30-M 23 т, а C36-7i 180/6 = 30 т. https://operail.com/ru/пресс-релизы/посл...товлен/ https://operail.com/wp-content/uploads/2...med.pdf
+2
+2 / –0
Link
Роман Черинов · Msk · 09.05.2024 09:06 MSK
Zdjęć: 844 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (☭ Владислав ☭, 09.05.2024):
> Испортил кадр.

Испортить кадр могут либо кривые руки, либо плохая обработка, но никак не тепловоз в ПИДе. Другое дело, если впереди был оранжевый ТЭП70, или тот же красный БС кадр был привлекательней, но тут не угадаешь.
+5
+8 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.05.2024 08:32 MSK
Zdjęć: 107
Ух ты, а их что, много разных было? Коли так, тогда интересна нагрузка на ось каждого из американских локомотивов Эстонской жд
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.05.2024 08:10 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Т-64БВ, 08.05.2024):
> так какая конкретно была на эстонских?

Вы про какие машины спрашиваете, С30, С30М или С36-7i? Они все разные, но тяжёлые, поэтому вся инфраструктура EVR была перестроена и подготовлена для такой нагрузки. По этой же причине их запретили пускать на территорию РФ, после первых же деформаций ЖД полотна и сходов в Печорах-Пск.
+3
+3 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 09.05.2024 00:07 MSK
Zdjęć: 255
Пидный ТЭП70 наоборот неудача. Испортил кадр. А был бы 293 было бы получше. Но он зачастил с Самарским поездом.
+14
+16 / –2
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 08.05.2024 23:57 MSK
Zdjęć: 61
Вот это везение! Тапок, БС красный, и ретро поезд!
+10
+10 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.05.2024 20:35 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Тролль, 08.05.2024):
> Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн?

Педивикия бржшет про разную массу этих тепловозов, так какая конкретно была на эстонских?
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.05.2024 18:54 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):

> Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
> Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.

Если бы Вы прочли комментарии выше, не задавали бы вопрос.
–1
+2 / –3
Link
Тролль · EVR · 08.05.2024 18:12 MSK
Zdjęć: 1
Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн? А туркам есть разница,чем был шрот до измельчения?
+5
+6 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 08.05.2024 11:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 07.05.2024):
> А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году.

Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
0
+2 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.05.2024 06:46 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Muller, 08.05.2024):
> Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?

Илья, мало того, что они сами возили свои маршруты до Мууги, так и колокола никто не отключал (кнопочка на пульте до сих пор работает).
+4
+5 / –1
Link
Muller · BR · 08.05.2024 00:04 MSK
Zdjęć: 284
Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.05.2024 23:11 MSK
Zdjęć: 2379
Почему амереканцам запретили колокольчима пользоватся? в 2004м впервые рядом был с ним, как школьник за него дернул))))

Кстати трансойловские 5600 он один не мог тянуть, а простые до 5200 грузы тащил.
систем было много.
+3
+4 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 07.05.2024 21:50 MSK
Zdjęć: 3
И коэффициент сцепления поднять хотя бы до "электровозных" 0,25.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:47 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится
+5
+6 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 07.05.2024 21:43 MSK
Zdjęć: 3
У половинки 2ТЭ121 получалось только 30 тс. У C36 после установки BrigthStar-а заявлено 43,6 тс, в принципе, "динамометристы" около 43 тс в среднем и намеряли.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:34 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Воздух Свободы, 07.05.2024):
> большем тяговом усилии.

в википедии врут про 91 тысячи фунтов силы (40 тонн), как у 2М62. Видать С36 есть аналог половинки 2ТЭ121
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 20:39 MSK
Zdjęć: 6076 · Redaktor zarządzający
Эстонская инфраструктура тоже не годилась, пришлось вложиться в усиление
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 20:34 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры до сих пор глупые и отсталые. К тому же их инфраструктура не годится под такие нагрузки на ось.
–8
+6 / –14